1TC. Реплей в картинке.
th11_udzh02.rpy: TOUHOU 11 HARD ReimuB 393046840 1CC от 2012/05/15 (технически -- 2012/05/14-2012/05/15)9 миссов, 7 экстендов, 44 бомбы, из них 7 дес-бомб, 13/26 карт поймано. Грейз -- 8201, всего-навсего.
(комментарии)
Ран был рандомным. В этот день я не собирался делать 1CC. Хотел хотя бы до пятого уровня дойти. Потому что в первый ран я Сатори так и не осилил, слил на четвёртом все жизни. И сразу после него решил сделать второй ран. Очень хотелось до пятого дойти. ВНЕЗАПНО я сделал всего два мисса на четвёртом, четыре на пятом и пришёл на шестой уровень с одной звездой. Это уже превышало программу-минимум, но я продолжил, хотя без особой надежды. Внезапно я уложил 6-й уровень в один мисс. И, соответственно, заработал ещё одну звезду. То есть, закончил с одной звездой тоже.
В итоге миссы по стейджа распределились так: 0-0-2-2-4-1. Итого 9 миссов. Кошка сложнее вороны.
Вообще, я был несколько в шоке, когда прошёл. Ощущение было не слабее того, которое было у меня при втором прохождении нормала тоохоо6. Здесь я, правда, про это не писал. Я думал, что сознание потеряю. У меня тряслись руки и бешено колотилось сердце. Руки тряслись уже в начале последней карты Уцухо, но я не стал делать перерыв, чтобы успокоиться. Практика показывает, что от перерыва всегда качество игры падает. Резко. А когда я понял, что сделал 1CC, хотя я думал, что мне до него далековато и предстоит ещё целый ряд тренировок (это было первое прохождение), я стал быстрее сохранять реплей. Потому что без сохранения реплея и записи в таблицу рекордов дело ещё не закончено. А мне надо было успеть всё закончить до потери сознания. Которое я так и не потерял, лол.
Хард 11-й с огромным числом продолжений я прошёл ещё давно и с тех пор несистематически играл 4-5-6 стейджи в практисе по настроению.
По уровням:
1 стейдж: В самом начале можно протиснуться в первой очереди пуль, как это сделал я. Получается это не каждый раз, но т.к. это самое-самое начало, можно и рестарт сделать. Последняя карта Куродани: думал, что её поймать нереально и раньше во время жалких попыток никогда не ловил. А тут в оба рана поймал.
2 стейдж: -
3 стейдж: Ну, тут всё шло достаточно удачно, если бы на карте с шарами по диагонали я не сделал два мисса. Два мисса на одной карте! На карте мидбосса (и после неё) я специально сделал паузу, чтобы по музыке подходило.
4 стейдж: Нет, наверное, персонажа, который большее количество раз становится боссом за одну игру, чем Рин. Она два раза босс на 4, 5 уровне и 1 раз на 6. Пять раз. Хитрый трюк со стримингом её самой первой атаки не прошёл (на нормале она стримится на ура, хотя по её (атаки) виду этого не скажешь; на харде... через раз). У Сатори только одну карту поймал.
5 стейдж: Ну, это Рин. Прощайте, мои жизни. Кошка-труповозка увезёт их в дальнюю даль. Как ни странно, в местах, где обычно дохну, не сдох. Но на одном из спеллов опять сдох два раза. А на последнем неправильно бомбил, так что двух бомб не хватило (должно хватать, вроде).
6 стейдж: пришёл я на него в с одной звездой и в смешанных чувствах. Я думал -- до какого спелла я смогу дойти в такой комплектации? До второго? До третьего? Или сдохну на Рин?
В итоге, я дошёл до ЧЕТВЁРТОГО (предпоследнего) спелла Уцухо без смертей. Ну, на нём я остался без бомб, так что результат немного предсказуем. А после него я поймал Subterranean Sun. Хотя в практисе я его уже ловил до этого два раза.
В итоге я поймал последние спеллы на 1, 3, 4, 6 уровнях.
Вообще, про 11-ю часть. Видимо, это моя вторая по любимости игра после PCB. Хотелось бы отметить, что в ней очень удачный подбор бомб/оружия (я считаю эту подборку самой интересной из всей серии). А ещё саундтрек выполнен в едином стиле.
16.05.2012 в 00:12
16.05.2012 в 00:39
Алсо, проходить скоро будет нечего. Точнее, нечего из того, что я в состоянии пройти. Ибо хард 12-й и 9-й это что-то запредельное, по-моему. А лунатики вообще.
16.05.2012 в 00:52
А что тебя напугало,
мой сладкий?)))))))Ибо хард 12-й и 9-й это что-то запредельное, по-моему.
Всё, что человек сделал, человек может и пройти.
16.05.2012 в 11:17
Не всё, можно спокойно написать игрушку, которую человек не способен пройти... следуя правилам создателя.
16.05.2012 в 11:56
Может быть... но ведь и системы защиты для компьютеров и оборонительные укрепления на войне тоже создаются так, чтобы их нельзя было преодолеть. И всё-таки находят же способы...
16.05.2012 в 12:08
Я же сказал по правилом создателя... Но игрушку можно сломать, или воспользоваться недоработками :3
16.05.2012 в 19:32
18.05.2012 в 01:58
Да, кстати, что конкретно в вас вызвало столь бурные эмоции?
>>598006044
:3
>тоходроч это бесполезное занятие
Ну до собственно дроча дело не дошло, а само утверждение спорно. Впрочем, тут всё строго индивидуально.
По поводу правил создателя все участники повторили мои мысли по этому поводу которые я собирался написать, но не успел. Так что то, что кто-то там говорил, что это типа я за всех анонимусов пишу, кажется мне теперь более убедительным, чем раньше. Продолжаю наблюдение.
Я применяю термин "проходима в принципе". Игра считается проходимой в принципе, когда существует такая комбинация взаимодействий с органами управления игрой (как правило, это нажатия на клавиши и елозенье мышкой), при которой, не выходя за рамки геймплея, можно достичь успешного прохождения (критерий "успешность" зависит от условий игры; это не обязательно "выжить", вспомним Karoshi -- armorgames.com/play/2407/karoshi-suicide-salary... -- эта версия немного отлчиается от той в которую играл я, но структура уровней вроде та же).
В случае с играми, в которых присутствуют случайные и псевнослучайные числа (а это большинство), считается, что комбинацию клавиш надо составить для фиксированного (но любого допустимого) набора чисел.
На практике это чаще всего означает, что для игры можно сделать TAS-реплей -- тогда игра "проходима в принципе".