zHz00 Untitled

вторник, 15 мая 2012
23:13 TOUHOU 11 HARD
1TC. Реплей в картинке.


th11_udzh02.rpy: TOUHOU 11 HARD ReimuB 393046840 1CC от 2012/05/15 (технически -- 2012/05/14-2012/05/15)
9 миссов, 7 экстендов, 44 бомбы, из них 7 дес-бомб, 13/26 карт поймано. Грейз -- 8201, всего-навсего.
(комментарии)

@темы: Touhou

URL
Сегодня приезжала специальная такая машина, внутри которо...
Завтра уезжаю. В пол второго самолет. Завтра я уже на мор...
до чего ж все лень!...ну просто очень лень!
Оказывается и такой ресурс есть! http://www.popa.ru ...
Чёрт! Мало того что редактировать записи из клиента нель...
Тот, кто достигает вершины мудрости, знает, что мудрость ...

16.05.2012 в 00:12

16.05.2012 в 00:12
zHz00... чувак... я тебя уважаю. Нет, правда. Дай я тебя поцелую. Нормально поцелую, по-мужски, ты чего плохого не подумай. *Целует* Ты настоящий тохофаг.
URL

16.05.2012 в 00:39

16.05.2012 в 00:39
Гость, даже не хочу думать, кто из вас это написал. Но надеюсь, что третий.
Алсо, проходить скоро будет нечего. Точнее, нечего из того, что я в состоянии пройти. Ибо хард 12-й и 9-й это что-то запредельное, по-моему. А лунатики вообще.
URL

16.05.2012 в 00:52

16.05.2012 в 00:52
Гость, даже не хочу думать, кто из вас это написал.

А что тебя напугало, мой сладкий?)))))))

Ибо хард 12-й и 9-й это что-то запредельное, по-моему.

Всё, что человек сделал, человек может и пройти.
URL

16.05.2012 в 11:17

16.05.2012 в 11:17
Всё, что человек сделал, человек может и пройти.

Не всё, можно спокойно написать игрушку, которую человек не способен пройти... следуя правилам создателя.
URL

16.05.2012 в 11:56

16.05.2012 в 11:56
Не всё, можно спокойно написать игрушку, которую человек не способен пройти... следуя правилам создателя.

Может быть... но ведь и системы защиты для компьютеров и оборонительные укрепления на войне тоже создаются так, чтобы их нельзя было преодолеть. И всё-таки находят же способы...
URL

16.05.2012 в 12:08

16.05.2012 в 12:08
Может быть... но ведь и системы защиты для компьютеров и оборонительные укрепления на войне тоже создаются так, чтобы их нельзя было преодолеть. И всё-таки находят же способы...

Я же сказал по правилом создателя... Но игрушку можно сломать, или воспользоваться недоработками :3
URL

16.05.2012 в 19:32

16.05.2012 в 19:32
Молодчага! Хвалю за стремление к победе, хотя конечно тоходроч это бесполезное занятие :p
URL

18.05.2012 в 01:58

18.05.2012 в 01:58
>>597925215
Да, кстати, что конкретно в вас вызвало столь бурные эмоции?
>>598006044
:3
>тоходроч это бесполезное занятие
Ну до собственно дроча дело не дошло, а само утверждение спорно. Впрочем, тут всё строго индивидуально.

По поводу правил создателя все участники повторили мои мысли по этому поводу которые я собирался написать, но не успел. Так что то, что кто-то там говорил, что это типа я за всех анонимусов пишу, кажется мне теперь более убедительным, чем раньше. Продолжаю наблюдение.

Я применяю термин "проходима в принципе". Игра считается проходимой в принципе, когда существует такая комбинация взаимодействий с органами управления игрой (как правило, это нажатия на клавиши и елозенье мышкой), при которой, не выходя за рамки геймплея, можно достичь успешного прохождения (критерий "успешность" зависит от условий игры; это не обязательно "выжить", вспомним Karoshi -- armorgames.com/play/2407/karoshi-suicide-salary... -- эта версия немного отлчиается от той в которую играл я, но структура уровней вроде та же).
В случае с играми, в которых присутствуют случайные и псевнослучайные числа (а это большинство), считается, что комбинацию клавиш надо составить для фиксированного (но любого допустимого) набора чисел.

На практике это чаще всего означает, что для игры можно сделать TAS-реплей -- тогда игра "проходима в принципе".
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail