zHz00 Untitled

понедельник, 17 сентября 2012
20:58 Синдром фантомного звонка
У вас такое бывало? Кажется, будто звонит (вибрирует) телефон в кармане, достаёте -- а вам никто и не звонил!
У меня вот бывало. Причём иногда даже когда в кармане телефона и нету. Я и так часто проверяю телефон, не звонил ли кто, ибо когда настоящий звонок поступает, я не всегда опознаю его, особенно во время ходьбы -- вибрация в кармане плохо чувствуется.

А ещё когда в аниме у кого-то телефон звонит, вибрация такая естественная, что кажется, будто настоящий телефон у кого-то. Проверяю.

Короче, я ненормальный.

@темы: Наблюдения

URL
http://www.golaz.ru/vitaly/never.jpg
Гнев всегда опасен. Если кто-то предал вас один раз, эт...
Он шел тихо, бесшумно, куда-то в темноту. Стен не было ви...
Вся Корея постоянно что-то строит, днем и ночью. Куда ни ...
В обед хожу по рынкам. Вот она семейная жизнь...
Странно.. для меня одна ночь, а разные сутки получаются.....

17.09.2012 в 21:38

17.09.2012 в 21:38
Часто такое бывает)))
С аниме нет, но длительное время у меня стояла мелодия из Сайи(www.youtube.com/watch?v=iJuQaMZOuPk&feature=BFa...), и стоило каркнуть вороне на улиц - как я хватался за телефон XD
URL

17.09.2012 в 22:11

17.09.2012 в 22:11
Гость, обожаю этот трек. Когда мне надо было срочно доделывать курсовую работу в институте я включил его по кольцу на весь день. Знаете, как работа сразу пошла!

Кстати про телефон, австралийские учёные установили, что это отклонение!
globalscience.ru/article/read/21110/

ААА! ИТО: КАНАКО www.youtube.com/watch?v=08sKNXcJXjg
А ЭТО ЕЩЁ ЛУЧШЕ www.youtube.com/watch?v=pcHt733Yin8
Блин, от последней аж ком к горлу подступил.
URL

17.09.2012 в 22:31

17.09.2012 в 22:31
ААА! ИТО: КАНАКО www.youtube.com/watch?v=08sKNXcJXjg


В Сайе все осты шикарны, особенно этот ^^


Гость, обожаю этот трек. Когда мне надо было срочно доделывать курсовую работу в институте я включил его по кольцу на весь день. Знаете, как работа сразу пошла!

У меня как-то был трек, я ставил его на цикл и учил экзамены, делал срочную работу и т.п. А потом его потерял, а так как он не прозаично назывался main theme найти его больше не смог... печалька...


Кстати про телефон, австралийские учёные установили, что это отклонение!
globalscience.ru/article/read/21110/


Ну, к стрессам я устойчив... В моём случае это скорее было связано с тем, что у старого телефона была дохлая вибрация и севший динамик, и стараясь уловить её организм чаще принимал ложные вызовы а на настоящие не реагировал.
URL

17.09.2012 в 22:39

17.09.2012 в 22:39
А ЭТО ЕЩЁ ЛУЧШЕ www.youtube.com/watch?v=pcHt733Yin8


ОМФГ!!!
Я понял это после прочтения Сайи наша психика расшаталась!!!
ХОЧУ ПЕРЕЧИТАТЬ В 3ЫЙ РАЗ!!!!
URL

17.09.2012 в 22:44

17.09.2012 в 22:44
Я только один раз читал, но мне хватило (и помню до сих пор довольно хорошо)... ОСТ-то был заслушан до дыр, сама Сайя сбагрена папе.
Думаю, достаточно ли я знаю японский, чтобы прочесть в оригинале?
URL

17.09.2012 в 22:51

17.09.2012 в 22:51
Я только один раз читал, но мне хватило (и помню до сих пор довольно хорошо)...

Я перечитываю ради того чтобы снова погрузится в эту атмосферу. А сюжет запоминающийся сам по себе, такое не забудешь ^^

сама Сайя сбагрена папе
Щииитоо? о_О

Думаю, достаточно ли я знаю японский, чтобы прочесть в оригинале?
Без еденицы второго лвла должно хватить с учётом, что вы уже её читали)
URL

17.09.2012 в 23:04

17.09.2012 в 23:04
>>Щииитоо? о_О
Ему тоже понравилось.

>>с учётом, что вы уже её читали)
Но я читал на английском!

>>Без еденицы
"Без одной" (намёк на преферанс)
URL

17.09.2012 в 23:12

17.09.2012 в 23:12
Ему тоже понравилось.

РАЗРЫВ ШАБЛОНОВ!!!!
URL

17.09.2012 в 23:18

17.09.2012 в 23:18
Ну и семейка у вас... Я теперь не удивлюсь если ваша бабушка читала евер и получила гуд енд Цугуми с первого раза XD
URL

17.09.2012 в 23:36

17.09.2012 в 23:36
Гость, нет, бабушка у нас от этого самая далёкая. И она говорит, что правильно посадили Пусси Риот. А гуд энд Цугуми с первого раза получил Я. И я уверен, что я правильно сделал, что выбрал эту ветку для первого прохождения.
URL

17.09.2012 в 23:46

17.09.2012 в 23:46
А гуд энд Цугуми с первого раза получил Я.

Ни мне, не брату этого не удалось и с 5ого раза обоим помог гайд...

И она говорит, что правильно посадили Пусси Риот.
Я бы дал им условный(религия не должна вмешиваться во внешний мир, но и мир не должен трогать религию, считаю я, дегозару ^^)

И я уверен, что я правильно сделал, что выбрал эту ветку для первого прохождения.

Хмм... Я выбрал рут Ю - и считаю, что я правильно сделал, что выбрал эту ветку для первого прохождения. ^,,,^
URL

18.09.2012 в 01:34

18.09.2012 в 01:34
В Сайе

Это та Сайя, которую я должен запретить в моём будущем тоталитарном обществе?
URL

18.09.2012 в 01:54

18.09.2012 в 01:54
Гость, да.
URL

18.09.2012 в 10:30

18.09.2012 в 10:30
Я бы дал им условный(религия не должна вмешиваться во внешний мир, но и мир не должен трогать религию, считаю я, дегозару ^^)

Тут двух мнений быть не может. Или религия права, или научный подход. Но учёные и люди с материалистическим пониманием мира как-то не склонны беспощадно выпиливать верующих. За исключением коммунистов, конечно. Но это - особая группа. И те так делали только в период гражданской войны. А вот верующие всегда готовы жечь, топтать и громить. Вот после этого случая с "ПР" завели "нравственные патрули" из казаков, которые должны "пресекать публичные акции богохульства". Встану я где-то с плакатом "Бога нет" и поди докажи, что я не оскорблял чувства верующих...
А Ричард Докинз в начале книги "Бог как иллюзия" (Очень советую) рассказывает несколько примечательных случаев. Например такой: в одном американском городке было какое-то религиозное шествие. В противовес ему несколько местных атеистов решили устроить атеистическое шествие. Верующие стали пытаться их прогнать, кому-то даже досталось. Атеисты обращаются за помощью к наблюдающей полиции. Полицейский: "Я не буду тебе помогать, сраный атеист". Это случай в США, "оплоте толерантности". Чего уж о нас говорить.
URL

18.09.2012 в 12:04

18.09.2012 в 12:04
Гость, вы кое-что перепутали. Коммунисты выпиливали не просто верующих, а строго определённых, в основном в сане. А обычных верующих -- кто как попадёт. Неверующих доставалось не хуже в 30-е. А вы ещё забыли фашистов, они свидетелей Иеговы сильно давили и расстреливали (чем не верующие?)
Почему же, будто фашизм не материалистичен? (на самом деле я не разбираюсь в фашизме, поэтому утверждать это строго не могу)
Дело в том, что и фашизм и коммунизм -- религиоподобные образования, поэтому не соглашусь с тем, что коммунисты особая группа.
Верующие бывают разные и это зависит от веры. Вы видели убивающих за веру буддистов/синтоистов? Как они перерезают горло со словами "будда акбар"? О_о я даже представить себе такое не могу.

Про плакат -- даже если вы без плаката стоять будете, тяжело будет доказать, что вы что-то там не оскорбляли. Надо будет -- докажут.

Про кисок всё давно сказали: во-первых, "оскорбление чувств верующих" это административная статья, а им пришили уголовную за "хулиганство с разжиганием розни". При этом здание ХХС не находится во владении РПЦ и здание верхнего храма, где было дело, тоже не находится. Договора на проведение богослужений нет. То есть, всё что говорили про трулльский собор -- применять нельзя. Другими словами, они пели песню "как бы в музее", хотя судья считает, что то, что похоже на храм, таковым и является. Привет утиной типизации. Но суд должен основываться на законах, в которых чётко прописано, что храмом является то, что находится в собственности/аренде религиозной организации и она объявила это храмом и только тогда она может навязывать правила поведения там. Номера статей могу найти.

Кстати, вот что думают христиане по поводу кисок: www.orthodox-christian-icons.com/writing/pussy_...

Бог как иллюзия зопесал, случай интересный.

Казачьи патрули собирались ввести в первую очередь на Кубани и не для поддержки нравственности и охраны порядка, а против вторжения граждан России из соседних субъектов федерации (щито?). А теперь вводятся казачьи патрули для охраны порядка в Москве и Петербурге. А православные патрули -- это другие патрули. Это те, кто срывали футболки. Появление любых организаций, которые выполняют функции государства, говорит о том, что само оно не справляется. Это касается и всех этих патрулей и волонтёрских организаций по поиску пропавших и т.д. (этим должны заниматься полиция и МЧС, не?)
URL

18.09.2012 в 12:06

18.09.2012 в 12:06
Ах да, самое главное -- "или религия права или научный подход". Религия не может быть права, т.к. у неё нет доказательств. А наука не может быть права, поскольку мир, даже если и познаваем полностью, текущей наукой он полностью не познан. Значит, в чём-то она может быть и не права.
URL

18.09.2012 в 13:09

18.09.2012 в 13:09
Почему же, будто фашизм не материалистичен? (на самом деле я не разбираюсь в фашизме, поэтому утверждать это строго не могу)

Нет, ни немецкий национал-социализм, ни итальянский фашизм принципиального отрицания религии не содержали. Но я допустил неточность - сказал "вера", вместо "религия".
Но разных религий не бывает. Они все ведут к войнам и подавлению инакомыслящих, потому что каждая религия считает себя правой, а остальные - ложными. Буддисты не такие уж миролюбивые, они, например, вели войны за обладание зубом Будды. Впрочем, буддизм - это религия без Бога, так что, пожалуй, не совсем религия.
В наше время, когда есть разрушительнейшее оружие религии ещё более опасны.

А наука не может быть права, поскольку мир, даже если и познаваем полностью, текущей наукой он полностью не познан. Значит, в чём-то она может быть и не права.

Нет, тут нельзя говорить "наука не права", тут надо говорить "наука ещё не знает, не изучила, не исследовала". Нельзя быть неправым в том, что ещё не изучал. Но именно потому, что у религии нет доказательств, потому, что она сначала утверждает "Бог есть", а потом подыскивает доказательства, она не может быть никакой "равной альтернативой".
URL

18.09.2012 в 16:18

18.09.2012 в 16:18
Тут двух мнений быть не может.

Лично я чистокровный атеист^^... но считаю что верующих ПЕРВЫМ трогать не нужно. С административной точки зрения всё как описал зхз, с моральной - дамочки осознанно оскорбили других людей... для верующих храм - святое место в котором проводятся таинства очень важные для них. Так вот действия ПР не что иное как провокация, кто слышал о них до данных событий? Правильно, те кто осознанно оскорбляют других, только ради славы - достойны полежать на нарах несколько лет.
В данной ситуации вопрос не в вере, а в этике и морали. Я вовсе не оправдываю религию, вы всё правильно написали, однако зачем нам с вами быть как не лучшие её представители?

Встану я где-то с плакатом "Бога нет"

Простой вопрос - зачем? Какой смысл в этом действии? Правильно, только привлечь к себе внимание, показать что вы правы, а другие дураки. Просто высказать своё мнение? Очень сомневаюсь.
URL

18.09.2012 в 17:03

18.09.2012 в 17:03
Простой вопрос - зачем?

А затем, что всякие "крестные ходы", стояния, ОПК и православные патрули оскорбляют мои атеистические убеждения. Хотя "я с плакатом "Бога нет"" - это не конкретное действие, а обобщающий образ, который показывает, что какое-либо выражение атеистических взглядов и решительная борьба с религией вызывают необоснованное возмущение.
URL

18.09.2012 в 17:09

18.09.2012 в 17:09
-- я негр и горжусь этим.
-- молодец!
-- я краснокожий индеец и горжусь этим.
-- молодец!
-- а я белый и горжусь этим.
-- ах ты расист!
(С)
Тут та же фигня. И с феминизмом тоже. Как права женщин нарушают так ата-та, а как мужчин, так молчок. Как одним словом это всё назвать? (слово обобщающее, не матерное, не ругательное)
URL

18.09.2012 в 18:38

18.09.2012 в 18:38
Как права женщин нарушают так ата-та, а как мужчин, так молчок. Как одним словом это всё назвать? (слово обобщающее, не матерное, не ругательное)

Несправедливость.
URL

18.09.2012 в 19:31

18.09.2012 в 19:31
Эх... всё слишком субъективно, а уроборос кушает себя... печалька...
URL

18.09.2012 в 20:54

18.09.2012 в 20:54
Рыба гниёт с головы, а уроборос кушает себя с хвоста!
Я вспомнил как это называется -- двойные стандарты. Хотя смысл толерантности как раз в единых стандартах.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии