Может, кому-нибудь пригодится. Получал товар, закупленный на юридическое лицо.
Чтобы корректно оформить документы для налоговой, с магазина надо стребовать (кроме самого товара):
1. Счёт.
2. Счёт-фактуру.
3. Товарную накладную.
Если получали по доверенности, доверенность магазин оставит себе.
Чтобы корректно оформить документы для налоговой, с магазина надо стребовать (кроме самого товара):
1. Счёт.
2. Счёт-фактуру.
3. Товарную накладную.
Если получали по доверенности, доверенность магазин оставит себе.
26.09.2012 в 23:58
Поправка. От доверенности отрывается корешок, который относится в бухгалтерию. Без этого доверенность не будет "погашена". К налоговой он отношения не имеет, но зато нужен при судебном разбирательстве с продавцом и в случае "некомплекта" или брака товара.
Так же при получении товара на большие суммы (обычно от 30+ тысяч) требуется: заверенная копия платёжного поручения и заверенная генеральным директором или начальником отдела и отделом кадров копия счёта, выставленного на фирму. Некоторые продавцы при этом ещё просят отдельно из бухгалтерии бумажку со всеми реквизитами.
// ssvda
27.09.2012 в 00:00
Да, спасибо за дополнение.
27.09.2012 в 00:03
// ssvda
27.09.2012 в 00:10
27.09.2012 в 23:06
Спасибо!
занудство тебе не идет
Я по природе зануда. Почему же оно не должно мне идти? Мне достаточно интересно быть самим собой =)
Не майся дурью
Это не дурь а читать дальше . Только никому не говори!