22:47
Dark Souls, часть 3
Закончил Dark Souls. 116 часов где-то. Посмотрел обе концовки (восстановление сейва), побывал и оббегал все локации (Полость (The Great Hollow) -- не особо подробно, только кольцо нашёл и выход). Победил всех боссов и мини-боссов.
Конечные показатели:(показать)
("самые" боссы и локации)
Игра очень большая, сочетает в себе в равных пропорциях экшн и РПГ. Красива она не столько графикой, которая не слишком выделяется (по сравнению с Алисой-2, например -- там графика была на высоте), а дизайном уровней, то есть как всё это выглядит "в общем" (в Алисе-2 с этим тоже всё в порядке, но тут визуальная составляющая выезжает именно на дизайне). Играл на клавиатуре, без мышки. Было довольно удобно, дискомфорта не испытывал. Сложность игры мнимая -- после разработки тактики против врагов и выучивания их паттернов атаки, а также выучивания карты уровня, игра превращается в избиение местных младенцев (несмотря на это, всё равно всегда есть риск умереть от любого самого слабого моба) . Гробница гигантов, пока в ней не освоился, была для меня чем-то ужасным. А когда на Нито ходил, без фонаря там бегал. Не знаю, кто там ломает свои геймпады на этой игре от злости и всего остального, к концу стал почти не волноваться по поводу глупых смертей (да и в начале особо не волновался, но смерти, когда "жалко" -- были). Смертей к концу меньше не стало.
Сюжетные линии побочных персонажей весьма любопытны. Иногда игрок своими действиями только определяет, какой из достаточно плохих концов будет у персонажа. Да, Солера можно спасти. И это даже не очень сложно сделать. Но станет ли ему от этого лучше?
Кстати, о Солере. Я всё равно ему благодарен. Не как NPC, а как человеку (!), за его помощь в прохождении. Хотя из пяти призывов в двух случаях он был почти бесполезен (разверстый дракон и демон-стоног) и лишь в одном очень сильно помог (с гаргульями).
Что значат концовки и чем отличаются, понял не очень.
Короче, игра хорошая, всем рекомендую)))))))))).
Хроники сейчас дописывать лень, но попробую, пока не забыл. Даже если никому это не нужно.
Конечные показатели:(показать)
("самые" боссы и локации)
Игра очень большая, сочетает в себе в равных пропорциях экшн и РПГ. Красива она не столько графикой, которая не слишком выделяется (по сравнению с Алисой-2, например -- там графика была на высоте), а дизайном уровней, то есть как всё это выглядит "в общем" (в Алисе-2 с этим тоже всё в порядке, но тут визуальная составляющая выезжает именно на дизайне). Играл на клавиатуре, без мышки. Было довольно удобно, дискомфорта не испытывал. Сложность игры мнимая -- после разработки тактики против врагов и выучивания их паттернов атаки, а также выучивания карты уровня, игра превращается в избиение местных младенцев (несмотря на это, всё равно всегда есть риск умереть от любого самого слабого моба) . Гробница гигантов, пока в ней не освоился, была для меня чем-то ужасным. А когда на Нито ходил, без фонаря там бегал. Не знаю, кто там ломает свои геймпады на этой игре от злости и всего остального, к концу стал почти не волноваться по поводу глупых смертей (да и в начале особо не волновался, но смерти, когда "жалко" -- были). Смертей к концу меньше не стало.
Сюжетные линии побочных персонажей весьма любопытны. Иногда игрок своими действиями только определяет, какой из достаточно плохих концов будет у персонажа. Да, Солера можно спасти. И это даже не очень сложно сделать. Но станет ли ему от этого лучше?
Кстати, о Солере. Я всё равно ему благодарен. Не как NPC, а как человеку (!), за его помощь в прохождении. Хотя из пяти призывов в двух случаях он был почти бесполезен (разверстый дракон и демон-стоног) и лишь в одном очень сильно помог (с гаргульями).
Что значат концовки и чем отличаются, понял не очень.
Короче, игра хорошая, всем рекомендую)))))))))).
Хроники сейчас дописывать лень, но попробую, пока не забыл. Даже если никому это не нужно.
15.11.2012 в 02:31
А насчет концовок: если остаешься, то приносишь себя в жертву, но возвращаешь в мир огонь, а если уходишь — становишься новым лордом, взамен того, которого только что пустил в расход… =)
Игру не следует забрасывать после первого прохождения, а следует начать новую игру — уровень сложности повысится. =)
15.11.2012 в 04:04
Что теперь на очереди? :3
Не знаю, кто там ломает свои геймпады на этой игре от злости
Играй я в школьном возрасте точно что-то бы сломал(мой монитор, клава и стол часто получали :3). А так в бб покачался, когда проигрываю в сети раз 10 подряд одному и тому же игроку >_>
Игру не следует забрасывать после первого прохождения, а следует начать новую игру — уровень сложности повысится. =)
Лично я вряд ли захочу её перепроходить, но сейвы оставлю(мало ли:3).
15.11.2012 в 09:39
Но сейвы сохранил, да.
На очереди пока ничего, нужен перерыв.
Озеро пепла хорошее, да.
Про то, приносишь себя в жертву или нет -- сложный вопрос. В рамках игры не объясняется. Но выбор хороший же -- что ты хочешь -- править загнивающим миром или принести себя в жертву, чтобы он не загнивал?
16.11.2012 в 20:04
0__0
Но зачем.
16.11.2012 в 20:51
16.11.2012 в 21:42
Кому как, мне с мышкой лучше:3
Но удобнее всего на геймпаде
Геймпады для слабаков и консольщиков!!! Использовать геймпад на компе ересь!
6c -> 236cc -> 2d~6 -> j.c -> 8d~6 -> j.c -> 8d~6 -> j.236bb -> j.236bbb16.11.2012 в 22:11