23:41
Untitled [107]
Категорически не рекомендую забывать ключи от машины в самой машине. Если замок электрический (как сейчас на почти всех новых машинах), в нём может быть автозапирание. Если механический -- вы сами можете захлопнуть дверь.
Результат в обоих случаях очевиден -- "закрытая комната". Вы снаружи, ключи внутри. В детективах часто бывает такая задача. Теперь её предстоит решить вам. И хорошо, если вы не захлопнули ключи в глухомани глубокой зимой, где до ближайшего автосервиса 100 км, а до запасных ключей -- 500 км. Не, можно разбить стекло, но дальнейшая поездка будет весьма экзотической.
Не, сам в такие ситуации не попадал, но это всё совершенно серьёзно.
Результат в обоих случаях очевиден -- "закрытая комната". Вы снаружи, ключи внутри. В детективах часто бывает такая задача. Теперь её предстоит решить вам. И хорошо, если вы не захлопнули ключи в глухомани глубокой зимой, где до ближайшего автосервиса 100 км, а до запасных ключей -- 500 км. Не, можно разбить стекло, но дальнейшая поездка будет весьма экзотической.
Не, сам в такие ситуации не попадал, но это всё совершенно серьёзно.
28.01.2013 в 00:20
28.01.2013 в 00:41
Для российского автопрома - линейку между стеклом и дверью, нащупать тягу и надавить вниз (если конечно система запирания заводская).
Более простой вариант - ключ от багажника (или у вас все на одной связке?) - из багажника во многих машинах можно пролезть в салон если сложить/снять заднее сиденье (на личном опыте).
Так же можно просто выломать личинку и дёрнуть механизм вручную , хотя тут уже надо уметь извернуться, иначе можно просто раздолбать замок
И вообще - забытые ключи в салоне это не проблема а возможность, такую машину угнать гораздо легче
Так что оставляйте свои ключи в салоне и не запирайте дверь. Всегда с вами , Boss Nigger
28.01.2013 в 01:02
28.01.2013 в 01:26
28.01.2013 в 09:53
28.01.2013 в 20:42