23:44
О рекламе, часть 2
Люблю я рекламу социальную, но иногда и её делают левой. Пример, надпись на биллборде -- "Водитель, притормози перед зеброй!". И рисунок. Что надо было нарисовать на рисунке? Об этом позже, сначала скажу, что было нарисовано. Слева -- испуганный водитель за рулём крупным планом. Справа -- несколько человек (только торсы в курточках), которые не смотрят в сторону водителя. и всё. Где же здесь зебра?
Нормальное решение, чтобы нарисовать, что это переход (а то непонятно, где зебра-то). Хотя бы. Но есть гораздо лучше. Надо нарисовать животное-зебру. На такую рекламу обратят внимание с гораздо большей вероятностью, а параллель зебра (животное)-зебра (переход) улавливается очень легко (ведь переход в честь животного и назван). Ну.
Нормальное решение, чтобы нарисовать, что это переход (а то непонятно, где зебра-то). Хотя бы. Но есть гораздо лучше. Надо нарисовать животное-зебру. На такую рекламу обратят внимание с гораздо большей вероятностью, а параллель зебра (животное)-зебра (переход) улавливается очень легко (ведь переход в честь животного и назван). Ну.