zHz00 Untitled

воскресенье, 24 марта 2013
23:44 О рекламе, часть 2
Люблю я рекламу социальную, но иногда и её делают левой. Пример, надпись на биллборде -- "Водитель, притормози перед зеброй!". И рисунок. Что надо было нарисовать на рисунке? Об этом позже, сначала скажу, что было нарисовано. Слева -- испуганный водитель за рулём крупным планом. Справа -- несколько человек (только торсы в курточках), которые не смотрят в сторону водителя. и всё. Где же здесь зебра?

Нормальное решение, чтобы нарисовать, что это переход (а то непонятно, где зебра-то). Хотя бы. Но есть гораздо лучше. Надо нарисовать животное-зебру. На такую рекламу обратят внимание с гораздо большей вероятностью, а параллель зебра (животное)-зебра (переход) улавливается очень легко (ведь переход в честь животного и назван). Ну.

@темы: Мысли, Автомобили

URL
Тут мелкие ресторанчики и всякие едальни по две на метр, ...
С погодой здесь произошло что-то непонятное, но без сомне...
Кому как, но меня походы в музеи несколько утомляют. Вспо...
http://boni2.narod.ru/ После того, как я покурочил с...
Ой, дайлап-дайлаа-аап, Не-е дайлааапь меня-яаа, Не-е ...
http://www.absurd.org/
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail