zHz00 Untitled

воскресенье, 24 марта 2013
23:44 О рекламе, часть 2
Люблю я рекламу социальную, но иногда и её делают левой. Пример, надпись на биллборде -- "Водитель, притормози перед зеброй!". И рисунок. Что надо было нарисовать на рисунке? Об этом позже, сначала скажу, что было нарисовано. Слева -- испуганный водитель за рулём крупным планом. Справа -- несколько человек (только торсы в курточках), которые не смотрят в сторону водителя. и всё. Где же здесь зебра?

Нормальное решение, чтобы нарисовать, что это переход (а то непонятно, где зебра-то). Хотя бы. Но есть гораздо лучше. Надо нарисовать животное-зебру. На такую рекламу обратят внимание с гораздо большей вероятностью, а параллель зебра (животное)-зебра (переход) улавливается очень легко (ведь переход в честь животного и назван). Ну.

@темы: Мысли, Автомобили

URL
Там-да-ра-дарам... Сегодня 4 июня. И мы начинаем вечер...
"Наши мозги расскалываются от удовольствия. Ногами м...
Их травили дождем. Жгли солнцем. Забивали градом. Но он...
Иду сегодня на Словения - Южная Африка. Вперед, братья...
Нормальное отношение одного человека к другому - плохо ск...
Для одних образ мышления связан с получением максимума уд...
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail