zHz00 Untitled

суббота, 08 июня 2013
22:25 Antichamber
Очень приятная штука типа Портала. Но не Портал. И Гладосс нет. Надо решать загадки "как пройти дальше". Все уровни очень сильно друг на друга завязаны и хрен поймёшь, как по всему этому навигироваться. Карта на стене в главной комнате помогает мало (но немного таки помогает). Похожее ощущение у меня было в начале игры в Dark Souls -- выходишь иной раз в знакомую локацию, а как они связаны -- не понимаешь. Тут я вообще не знаю, можно ли добиться полного понимания связи локаций. Дело в том, что когда вы проходите по коридору, не факт, что идя обратно, вы попадёте туда, откуда пришли. Даже очень вероятно, что вы попадёте совсем в другое место. "Эта комната зелёная, она мне не нравится, я хочу обратно, в синюю". (С) Мир, вывернутый наизнанку и завязанный в узел Мёбиуса. Несмотря на кажущуюся внезапность некоторых игровых ходов, типа пропадающих полов и невидимых лестниц, игра абсолютно логична (т.е. это не такой хардкор, как неко-марио или Lab14). Тем не менее, логика заранее неизвестна, поведение мира придётся изучать самостоятельно и играть на тонких эффетках.

При прохождении придётся напрячь мозг. Несмотря на то, что многие решения нетривиальны, мне загадки показали проще, чем в Портал-2 (а с Портал-1 сравнивать не могу -- забыл уже). Тем не менее, две побочные загадки так и остались неразгаданными -- пришлось посмотреть в прохождение.

Также в игре будет много кубиков. Да-да, почти грузовые кубы. Только маленькие. И некоторые из них вам будут весьма дороги. У меня возникла ассоциация с майнкрафтом, в который я никогда не играл.

На стенах висят плашки с картинками и умными высказываниями о жизни, вселенной и всё таком... особенно порадовали:
"Если у вас не получается решить проблему, значит у вас нет нужных инструментов"
и
"Чем больше вы нашли, тем сложнее искать остальное".
Бесит, что они характеризуют решение задачи, но задачи предыдущей! То есть, это подсказки, которые показываются тогда, когда они уже не нужны.

Самые последние кадры финального ролика напомнили о карте Уцухо Subterranean Sun (а если сравнивать с 3D-версией схватки с Уцухо -- то вообще один в один).

К недостаткам хотел бы отнести то, что у меня не заработал звук. Пол-игры я вообще думал, что его нет. Потом мне сказали, что есть. Но у меня не было. Но это фигня. Главное -- текстуры следовало сделать в более высоком разрешении, тем более, что их не так много. И ещё -- довести до конца историю с фиолетовыми кубами. Там их 15, но найти можно только 13 (остальные в недоступных местах карты). И даже если их все найти, это не приведёт ни к какому результату. Кроме того, очень плохо виден прицел, внутри "анти-экспроприационного поля" это очень мешает.

Короче, создатели молодцы, если вам понравился Портал -- рекомендую и это.

P.S. Чёрная клякса -- няшка, ждём фанарт!

@темы: Игры

URL
Тот, кто достигает вершины мудрости, знает, что мудрость ...
Если Вам когда-нибудь скажут, что русский "авось&quo...
Хорошего работника узнаешь по инструменту
Если в точильный круг воткнуть пробку от шампанского, нас...
Прикольно, я сам себя в читателей своего дневника занес. ...
Надпись на двери маршрутки: "Не хлопай дверью - за...
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail