zHz00 Untitled

вторник, 09 июля 2013
23:33 Untitled [165]
Хочу пожаловаться на автобусы типа ЛиАЗ, которые курсируют в Москве на некоторых маршрутах. Модель ЛиАЗ 5292 (версия с "прицепом" называется ЛиАЗ 6213).

1. Там, где место для инвалида, есть откидные сидения, про которые я уже писал. Сидеть невозможно.
2. Все остальные сиденья, конечно, получше. Но их очень мало. И от сидения в течение примерно получаса уже начинает болеть спина (от сидений в метро и других автобусах такого не происходит). Чтобы у разработчиков этих сидений они стояли на рабочих местах!
3. А ещё двигатель расположен так, что два самых задних сиденья в салоне просто перегреваются. И никакой кондиционер не помогает. На вас веет жаром сзади, слева (где сам двигатель) и... снизу. Может, конечно, я ехал в неисправном автобусе в тот раз. А зимой как раз должно быть хорошо.
4. Очень трясёт в салоне при прохождении неровностей дороги на высоких скоростях. Ехал как-то, думал яйца себе разобью.
5. Ещё применена система, когда с поручней свисают кожаные петли, чтобы за них держаться. Это распространённая система, но тоже неудобная. Люди болтаются, как бананы на ветке.

UPD. Я ошибся. Я катил бочку на "Волжанина", а на самом деле я имел ввиду ЛиАЗ 5292. Но я проверил ещё 2 автобуса -- во всех двигатель печёт салон, так что это не неисправность, а ошибка проектирования. Пост исправлен.
UPD2. Водители борются с перегревом двигателя! Для этого они приоткрывают моторный отсек (сзади) и подкладывают в щели 0.5 литровые бутылки с водой, чтобы он был постоянно приоткрытым! При таких условиях эксплуатации салон греется меньше, что ещё раз указывает на ошибку проектирования.

@темы: Общественный транспорт

URL
Сегодня ехал домой на трамвае. Рядом сидели какой-то...
Доели лося, который вчера подошел к нашему костру погреть...
Раз уж начал рыться в записной книжке своего мобильника, ...
Немного о мобильниках. :phone: Сотовый телефон здесь ест...
Мадине 42, но выглядит она на все "тяжелые" 60....
Любопытно, почему на компактах «заводского» изготовления ...

10.07.2013 в 23:33

10.07.2013 в 23:33
Там, походу, радиатор двигателя в салон вывели. Типа чтобы зимой грел. И летом грел, ага.
Идет вдоль боков по полу. На батарею отопления похож (теплообменник он и в африке теплообменник).
URL

11.07.2013 в 00:19

11.07.2013 в 00:19
deadlymercury, нет, снизу по боку это печка, это ок (она отключается). А сверху там кондиционер. Я про самую жопку, там в заднем левом углу сам двигатель (вертикально) и он зело сильно греет 4 сиденья вокруг -- два перед ним и два справа. Кстати не я один это заметил, даже на вики написано.
URL

11.07.2013 в 18:58

11.07.2013 в 18:58
Снизу сбоку все-таки не печка - печка дует у них обычно, а эта просто жарит ) Плюс она жарит и летом даже при включенном кондее.
URL

11.07.2013 в 22:08

11.07.2013 в 22:08
Давайте посмотрим (С).

Может тогда не снизу сбоку, а по всей высоте и ширине сзади? Сбоку (слева) сзади типа кабинки туалета, только без двери -- это и есть двигатель. Но под задними сидениями тоже "подогрев". А печка снизу сбоку (слева и справа) ВДОЛЬ САЛОНА должна быть. А есть она там или нет -- не помню.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail