zHz00 Untitled

среда, 14 августа 2013
23:34 CLANNAD: Ко:мура, Юкинэ; подсказки по прохождению
И открылась мне After Story, которую я отложу ещё на годик.

Роут Ко:муры. Самый короткий, но от этого не мене слезоточивый. Он про стареньких учителей и их последних учеников. Единственный роут, который не подчиняется общим правилам попадания. Поэтому я его самостоятельно найти не смог. Обратился к прохождению, но оно не помогло (!). Потому что критический вопрос там отмечен не был. Это выяснилось позже. На самом деле он является (спойлер!)

Роут Юкинэ. Он тоже оказался короткий. В аниме там были дополнительные сцены со сражение группировок и... джем от мамы Наюки из Канона. Тут этого нет. В этом роуте даётся подсказка про сферы света.

Проблема в том, что пока я читал, я уже забыл, с чего всё начиналось. Поэтому, когда я пойду в After Story, надо будет заново перечитать по крайней мере часть уже прочитанного. Хотя бы главы 幻想世界 (мир иллюзий). А лучше весь роут Нагисы.

Подсказки по прохождению роутов СLANNAD:
(открыть список подсказок (в самом списке спойлеров нет))

@темы: VN, Статьи

URL
Все-таки жизнь странная штука... Вот один мой знакомый...
http://www.wvc.net/~halterk/smilies/smilies.htm
вчера вечером пошла в театр. "Кабае или Боб Фосс жив...
Представьте... Час езды на автобусе и начинаются горы,...
Просто взять и улететь....
Реанимация Заставить жить человека. Поймать его на к...

22.04.2014 в 19:03

22.04.2014 в 19:03
Как только покончу с kira☆kira (честно говоря не очень понравилась эта новеллка), сразу возьмусь за Clannad. Сериал очень понравился, теперь вот это осталось.
URL

22.04.2014 в 21:11

22.04.2014 в 21:11
[Painkiller], осталось?! Это в каком смысле? Там читать и читать. Я уже джва года читаю. А ещё есть игра Tomoyo After от тех же ребят (она хентайная и тут мнения разделились -- получилось круто или нет).
URL

22.04.2014 в 21:36

22.04.2014 в 21:36
zHz00, Вот-вот, собственно я и об этом! Аниму посмотрел, теперь осталось мне только читать и читать) Даже не знаю, стоило ли мне в начале прочитать новеллу прежде чем смотреть анимэ. Впрочем, в начале я узнал об Clannad именно как анимэ и только потом как новелле.
URL

27.04.2014 в 20:15

27.04.2014 в 20:15
Да, кстати, беру свои слова обратно насчет kira☆kira, она оказалась не настолько уж плоха.
URL

05.05.2014 в 18:42

05.05.2014 в 18:42
Для победы в бейсбол как сказали нужна обязательно ветка Томоё ( она должна участвовать в игре-стрелалке) нужен Ёсино Юске и Мей (не отвечать на ее звонок вместо Сунохары) Кё скорее всего будет автоматом, а так же нужна ложная ветка Фуко, ну и Мисаэ конечно тоже.
URL

05.05.2014 в 19:34

05.05.2014 в 19:34
Гость, что за ложна ветка Фу:ко?
Для бейбола нужно открыть как можно больше роутов -- и в силу специфики (физкультурная игра) Мисаэ, Томоё и Кё: обязательны -- это очевидно. А по поводу участия в стрелялке -- я плохо помню, но, по-моему, если Томоё не участвует в стрелялке, в ней нельзя одержать ничью (ну и выражение -- "одержать ничью"), а ничья необходима для начала игры.

Как привлечь Мэй я не помню, по-моему, сначала привлекается Ёсино Ю:сукэ через свой неполный роут, а потом Мэй говорим, что он придёт и она сама приедет. Но не уверен.
URL

05.05.2014 в 19:59

05.05.2014 в 19:59
И на счет Мисаэ, ключевая развилка на ее ветку это нельзя остаться и помогать электрику, а с какой ветки к ней уйдешь почти не важно, можно через Архив, можно и через Томоё, а даже можно спрыгнуть с ветки Котоми.
URL

05.05.2014 в 20:02

05.05.2014 в 20:02
ложная это не через ветку с драмкружком, без драмкружка ведь концовку Фуко не получить.
URL

05.05.2014 в 20:03

05.05.2014 в 20:03
Ничью одержать можно и без Томоё, просто ветка потом все равно оборвется и до бейсбола не дойдет дело.
URL

05.05.2014 в 20:19

05.05.2014 в 20:19
Так, про ложную понял. Да, это так, но можно ли считать эту ветку -- отдельной веткой, а не той же веткой Фу:ко при отсутствии драмкружка? С остальными же ветками тоже встречаются подобные закидоны, если не открыть какие-то другие (хотя в случае с Фу:ко это доведено до абсолюта, да).

Про нельзя остаться и помогать электрику -- это мелочи, которые легко выяснить самостоятельно, просто проходя раз за разом разные роуты -- я правильно понимаю, что если остаться помогать, одного из трёх разговоров с Мисаэ будет недоставать?

Про ничью без Томоё не помню. Я эту ветку вообще случайно нашёл. И не знал, что там вообще можно победить. Только желание проверить, можно ли победить в стрелялке -- и можно ли победить в бейсболе -- довело меня до конца. Ненавижу бейсбол.

Да, Кё: получится автоматически, т.к. Томоя был с ней знаком ещё до начала.
URL

17.09.2014 в 02:55

17.09.2014 в 02:55
А как получить 13 шаров света для получения тру энда в афтер стори? Я порыскал в интернете и нашел прохождение, в котором, вроде бы, говорится, что надо делать, чтобы получить последний, 13-ый шар света. Там, если идти по основной линии афтер стори, которая по началу приведет к выбросу в глав. меню, под конец должны давать два шарика света, но я получил лишь один и в итоге у меня их всего 12(шарик за концовку Акио я тоже получил), из-за чего у меня нет нужного ответа в конце, чтобы выйти на тру финал. Что я не так делаю?
URL

17.09.2014 в 07:18

17.09.2014 в 07:18
Гость,
zhz00.diary.ru/p199464481.htm
В конце -- "советы по прохождению афтер стори". Там подробно описана структура афтер стори и роуты. Если коротко, то афтер стори надо читать 3раза. В первый раз там будет пять сфер света, во второй раз появится доп. вопрос, выводящий на побочную концовку+1 сфера света, на 3-й раз -- тру энд. У меня, правда, первый раз было только 4 сферы света. Но я догадывался, чьего света не хватало, поэтому смог накопать последнюю позже, правда пришлось ещё раз проходить основной роут (см. тот пост).
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии