zHz00 Untitled

среда, 14 августа 2013
23:34 CLANNAD: Ко:мура, Юкинэ; подсказки по прохождению
И открылась мне After Story, которую я отложу ещё на годик.

Роут Ко:муры. Самый короткий, но от этого не мене слезоточивый. Он про стареньких учителей и их последних учеников. Единственный роут, который не подчиняется общим правилам попадания. Поэтому я его самостоятельно найти не смог. Обратился к прохождению, но оно не помогло (!). Потому что критический вопрос там отмечен не был. Это выяснилось позже. На самом деле он является (спойлер!)

Роут Юкинэ. Он тоже оказался короткий. В аниме там были дополнительные сцены со сражение группировок и... джем от мамы Наюки из Канона. Тут этого нет. В этом роуте даётся подсказка про сферы света.

Проблема в том, что пока я читал, я уже забыл, с чего всё начиналось. Поэтому, когда я пойду в After Story, надо будет заново перечитать по крайней мере часть уже прочитанного. Хотя бы главы 幻想世界 (мир иллюзий). А лучше весь роут Нагисы.

Подсказки по прохождению роутов СLANNAD:
(открыть список подсказок (в самом списке спойлеров нет))

@темы: VN, Статьи

URL
Однажды в одном красивом журнале я читал красивые слова к...
С арбалетом в метро, с самурайским мечом меж зубами в...
Португалия янкам проиграла, так ведь еще всю игру проигры...
Наши тоже ничего
На Чистых прудах появился выводок утят, ровно девять, пуш...
экзамен вчера был по деловому английскому..я пришла все в...

22.04.2014 в 19:03

22.04.2014 в 19:03
Как только покончу с kira☆kira (честно говоря не очень понравилась эта новеллка), сразу возьмусь за Clannad. Сериал очень понравился, теперь вот это осталось.
URL

22.04.2014 в 21:11

22.04.2014 в 21:11
[Painkiller], осталось?! Это в каком смысле? Там читать и читать. Я уже джва года читаю. А ещё есть игра Tomoyo After от тех же ребят (она хентайная и тут мнения разделились -- получилось круто или нет).
URL

22.04.2014 в 21:36

22.04.2014 в 21:36
zHz00, Вот-вот, собственно я и об этом! Аниму посмотрел, теперь осталось мне только читать и читать) Даже не знаю, стоило ли мне в начале прочитать новеллу прежде чем смотреть анимэ. Впрочем, в начале я узнал об Clannad именно как анимэ и только потом как новелле.
URL

27.04.2014 в 20:15

27.04.2014 в 20:15
Да, кстати, беру свои слова обратно насчет kira☆kira, она оказалась не настолько уж плоха.
URL

05.05.2014 в 18:42

05.05.2014 в 18:42
Для победы в бейсбол как сказали нужна обязательно ветка Томоё ( она должна участвовать в игре-стрелалке) нужен Ёсино Юске и Мей (не отвечать на ее звонок вместо Сунохары) Кё скорее всего будет автоматом, а так же нужна ложная ветка Фуко, ну и Мисаэ конечно тоже.
URL

05.05.2014 в 19:34

05.05.2014 в 19:34
Гость, что за ложна ветка Фу:ко?
Для бейбола нужно открыть как можно больше роутов -- и в силу специфики (физкультурная игра) Мисаэ, Томоё и Кё: обязательны -- это очевидно. А по поводу участия в стрелялке -- я плохо помню, но, по-моему, если Томоё не участвует в стрелялке, в ней нельзя одержать ничью (ну и выражение -- "одержать ничью"), а ничья необходима для начала игры.

Как привлечь Мэй я не помню, по-моему, сначала привлекается Ёсино Ю:сукэ через свой неполный роут, а потом Мэй говорим, что он придёт и она сама приедет. Но не уверен.
URL

05.05.2014 в 19:59

05.05.2014 в 19:59
И на счет Мисаэ, ключевая развилка на ее ветку это нельзя остаться и помогать электрику, а с какой ветки к ней уйдешь почти не важно, можно через Архив, можно и через Томоё, а даже можно спрыгнуть с ветки Котоми.
URL

05.05.2014 в 20:02

05.05.2014 в 20:02
ложная это не через ветку с драмкружком, без драмкружка ведь концовку Фуко не получить.
URL

05.05.2014 в 20:03

05.05.2014 в 20:03
Ничью одержать можно и без Томоё, просто ветка потом все равно оборвется и до бейсбола не дойдет дело.
URL

05.05.2014 в 20:19

05.05.2014 в 20:19
Так, про ложную понял. Да, это так, но можно ли считать эту ветку -- отдельной веткой, а не той же веткой Фу:ко при отсутствии драмкружка? С остальными же ветками тоже встречаются подобные закидоны, если не открыть какие-то другие (хотя в случае с Фу:ко это доведено до абсолюта, да).

Про нельзя остаться и помогать электрику -- это мелочи, которые легко выяснить самостоятельно, просто проходя раз за разом разные роуты -- я правильно понимаю, что если остаться помогать, одного из трёх разговоров с Мисаэ будет недоставать?

Про ничью без Томоё не помню. Я эту ветку вообще случайно нашёл. И не знал, что там вообще можно победить. Только желание проверить, можно ли победить в стрелялке -- и можно ли победить в бейсболе -- довело меня до конца. Ненавижу бейсбол.

Да, Кё: получится автоматически, т.к. Томоя был с ней знаком ещё до начала.
URL

17.09.2014 в 02:55

17.09.2014 в 02:55
А как получить 13 шаров света для получения тру энда в афтер стори? Я порыскал в интернете и нашел прохождение, в котором, вроде бы, говорится, что надо делать, чтобы получить последний, 13-ый шар света. Там, если идти по основной линии афтер стори, которая по началу приведет к выбросу в глав. меню, под конец должны давать два шарика света, но я получил лишь один и в итоге у меня их всего 12(шарик за концовку Акио я тоже получил), из-за чего у меня нет нужного ответа в конце, чтобы выйти на тру финал. Что я не так делаю?
URL

17.09.2014 в 07:18

17.09.2014 в 07:18
Гость,
zhz00.diary.ru/p199464481.htm
В конце -- "советы по прохождению афтер стори". Там подробно описана структура афтер стори и роуты. Если коротко, то афтер стори надо читать 3раза. В первый раз там будет пять сфер света, во второй раз появится доп. вопрос, выводящий на побочную концовку+1 сфера света, на 3-й раз -- тру энд. У меня, правда, первый раз было только 4 сферы света. Но я догадывался, чьего света не хватало, поэтому смог накопать последнюю позже, правда пришлось ещё раз проходить основной роут (см. тот пост).
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail