(Спойлеров практически нет. О тех, что есть, висит предупреждение.)
(читать обзор)
Да, понятно, что этой игры (визуальной новеллы) нет ни на русском, ни даже на английском, поэтому написание обзора для неё близко к бессмысленному -- я знаю только одного русского чела, кроме меня, который её прочитал и одного, который собирается. При этом в интернетах про ROOT DOUBLE (согласно гуглу) кроме меня на русском вообще никто не писал.
Тем не менее я составлю обзор этой игры, дабы лица, которые таки решат почитать, могли на него опираться.
Итак, ROOT DOUBLE. Визуальная новелла. На 2013 год -- только на японском. Есть под X-Box 360, PC, а с 24 октября 2013 года -- ещё и на PS3. Если вы и слышали об этой новелле, то скорее всего, в связи с её авторством. Режиссёр -- некто Накадзава Такуми. Возможно, вы слышали, что он -- автор сценария к играм серии Infinity (Never7, Ever17, Remember11), а также кое-чего ещё (например, I/O, Myself;Yourself (да-да!)). Соответственно, от визуальной новеллы можно ожидать закрученного сюжета и научной фантастики.
Описание:
Место действия: ЗАТО Рокумэйси на территории Японии. В нём, кроме всего прочего, расположен исследовательский ядерный реактор в заведении, которое называется LABO. Laboratory of Atomic and Biological Organization.
Событие: авария неясного происхождения. Во время аварии внутри реактора оказывается заперт целый ряд интересных личностей, состав и количество которых я намеренно не уточняю. На основании слияния места и типа события, можно сказать, что игра весьма актуальна, с учётом последних событий в Фукусиме.
До и после аварии происходит множество событий.
При старте игры вы можете выбрать один из двух "сюжетов" для чтения: А и Б.
Роут A (Route A: After) повествует о событиях непосредственно после аварии. Её главным героем является 32-летний спасатель Касасаги Ватасэ, у которого (внезапно) обнаруживается потеря памяти. Он приходит в себя уже внутри реактора, когда выходы заблокированы. Там же находятся ещё несколько человек. Выбраться ребята не могут, а тут ещё их поджидает целый ряд опасностей, в том числе проникающая радиация и пожар.
Роут Б (Route B: Before) тоже начинается с аварии, но потом внезапно начинают рассказывать о событиях недельной давности. То, что было до аварии. Нам остаётся лишь догадываться, был ли такой перескок путешествием во времени, нарушением фабулы или ещё чем-то. Главный герой -- 16-летний Тэнкава Нацухико, непростой японский школьник в непростой японской школе. В школе телепатов. Точнее, коммуникаторов, телепаты среди них не все. Эй, где-то я это уже видел -- школа телепатов, закрытый город... To aru majutsu no Index? На самом деле, нет. Этот самый школьник вместе со своими подружками оказывается замешан в ряд событий, предваряющих инцидент.
Обоим персонажам выдано по три девочки, с которыми можно взаимодействовать (Ватасэ выдано четыре, но с одной взаимодействия почти нет). Но это не гарем.
В игре куча плохих концовок.
Как видно из описаний, сюжеты заведомо разделены в пространстве и во времени (вспоминаем Ever17/Remember11).
Как вы догадываетесь по предыдущим играм тов. Накадзавы -- прочитав оба роута, вы поймёте мало что. Не может быть, чтобы Истинная концовка была доступна сразу. Но о том, что делать дальше, вы узнаете, когда дочитаете два роута.
С какого из них следует начинать, когда можно начинать с любого? Вопрос сложный. По большому счёту, разницы нет. Вы в любом случае узнаете всё. Я начал читать с роута Б и ни капли не пожалел. Более того, после полного прохождения я считаю, что начинать следует с роута Б. Возможно, именно из-за того, что я начал с него читать.
Тут есть два момента:
1) Если вы начнёте с роута А, то испортите впечатление от роута Б, т.к. будете знать некоторые подробности сюжета.
2) Если вы начнёте с роута Б, то в повествовании будет больше разрывов.
Кроме того, роут Б более спокойный и заведомо "школьный", таким образом, если вы из тех, кто три раза бросал Never7, потому что "он слишком обычный" и требуете сразу закрученного и/или тяжёлого сюжета с мозготрахом, начинать с роута Б крайне не рекомендуется. Рискуете просто бросить чтение не дочитав до интересного.
Да, в обоих роутах после "титров" ещё порядочное количества текста.
Геймплей:
Это визуальная новелла, таким образом игровой процесс состоит, в основном, из чтения простыней текста. Игра очень длинная -- более 50 тысяч сообщений (больше половины CLANNAD'а). Тип представления текста -- ADV с короткими вкраплениями NVL. Есть полная статистика прочтённых реплик, открытых сцен, мелодий и т.д. Есть TIPS -- встроенная энциклопедия, обычная в последнее время для игр Накадзавы и серии Infinity.
Но в игре есть два геймплейных элемента, сильно отличающих её от всех других новелл.
Первый из этих элементов (он подробно об'ясняется сразу после пролога) -- это система выборов. Точнее, её отсутствие. Ещё раз -- в игре нет вопросов и ответов, как это обычно бывает в визуальных новеллах. Но это не значит, что нет ветвления сюжета! Вместо этого применяется специальная система -- Senses Sympathy System. Незадолго до очередной точки ветвления на экране появляется особый значок. При помощи него можно вызвать специальную диаграмму. На этой диаграмме необходимо выбрать по одной или нескольким шкалам своё отношение к различным персонажам (иногда включая самого себя!) -- хорошее, плохое, или какое-то промежуточное. Спустя несколько реплик после выбора произойдёт ветвление сюжета в зависимости от вашего отношения. Набор персонажей, к которым следует выразить отношение, зависит от конкретной ситуации. Можно, кстати, вообще ничего не выбирать, тогда ветвление будет происходить на основе старого состояния диаграммы (оно сохраняется). Выборы бывают трёх типов -- синие, жёлтые и красные. Синие влияют на отношение персонажей к вам (при этом очки могут прибавляться вовсе не к тем персонажам, движки которых вы крутили в диаграмме), жёлтые приводят (или могут привести) к серьёзному ветвлению сюжета ("серьёзные выборы"), а красные... ну, если вы ошибётесь в красном, получите плохую концовку.
Считаю эту систему весьма интересной, однако в некоторых местах непонятно, как ваши выборы повлияют на сюжет, либо непонятно, что надо сделать, чтобы получить определённый результат. Возможно, придётся очень сильно помучиться или подсмотреть в прохождение.
Второй элемент я не описываю. Даже его описание -- это большой спойлер. Считаю, что его применение следовало бы расширить.
Графика:
Графика в игре выполнена на высоком художественном уровне и в весьма хорошем качестве. Игра идёт в разрешении 1280x720 (изменить его нельзя) и все спрайты, задники и арты прорисованы именно в нём. Рисовка анимешная и очень симпатичная. К недостаткам бы я отнёс невозможность сохранения картинок в виде файлов (как это было можно делать в Ever17 -- тут это, скорее всего, результат консольной природы новеллы), а также то, что часть артов артами быть недостойны (типа валяющегося мордой вниз непонятного мужика). Ещё один недостаток, напрямую не касающийся графики (но больше его писать некуда) -- невозможность отключить некоторые эффекты, что приводит к очень сильным тормозам на слабых видеокартах (на мобильном 965 чипсете играть практически нереально -- хотя я и играл).
Музыка:
Музыка обычная электронная, однако она несколько напоминает музыку Такэси Або из Infinity. Я был практически уверен, что это он, когда слушал трек "Memento Mori" -- очень похоже на "Karma". Но композитор оказался другой Некто Сато: Такума (佐藤拓馬
. Видимо, ему просто сказали написать похоже.
Запомнились треки The End of Route и Extra Sensory Perception.
Сюжет:
Тут могут быть минорные спойлеры. Как огромный плюс я хотел бы отметить "твёрдость" представленной тут научной фантастики. Тут почти всё об'яснено, причём довольно правдоподобно. Кроме взломов компьютерной техники и ещё пары моментов, о которых я забыл. Всё сделано на основе всего двух фантастических допущений, которые, что интересно, не факт, что гарантированная неправда (т.е. они не противоречат современной науке, насколько я знаю).
Это, однако, не значит, что в конце будет всё совершенно понятно, как было в Ever17 -- хотя может казаться, что действительно понятно всё. Тем не менее, градус мозготраха в игре ниже, чем в Ever17/Remember11, и ощущения внезапного откровения в конце игры не было (всё рассказывали постепенно) -- это минус. Однако спустя примерно неделю после завершения чтения я понял, что не всё так просто...
Излишне говорить, что по крайней мере часть событий являются вовсе не тем, чем кажутся изначально. Это же Накадзава.
Ещё один плюс -- проработанность персонажей. А с учётом сюжета, иначе и быть просто не может.
Также в англоязычных описаниях писали, что тут, в отличие от других игр Накадзавы, ответы не рассказывают, а показывают. Что ж, возможно это и правда. Но словами их всё равно проговаривают. Так что вы вряд ли что-либо пропустите, но если будете внимательно следить за деталями, сможете ряд событий понять раньше, чем их проговорят, а потом радоваться, что угадали. Типа детектив.
Итог:
Вполне достойный продолжатель дела Infinity, при этом им не являющийся. Очень много сходств -- как в мелочах, так и в глобальных обстоятельствах. Тем не менее, она смотрит в другую сторону -- на персонажей, а не на сюжет. Поэтому любители мозготраха могут быть разочарованы. А могут и не быть -- он всё равно есть.
О технической сторонеО технической стороне:
1. Для игры под PC есть патч версии 1.001. Я очень рекомендую его поставить -- без его установки, скорее всего, вместо всех роликов вы будете наблюдать белый экран. А с патчем вы будете его наблюдать только в 50% случаев. Патч надо ставить из под AppLocale, запускать из папки, куда поставили игру, папку не переименовывать! Сохранения от версий 1.001 и 1.000 имеют одинаковый формат и совместимы в обе стороны.
2. Хотя во время патча имя папки и должно быть оригинальным, но в таком виде игра будет запускаться только под японской локалью системы. Чтобы не пришлось переводить локаль системы, переименуйте папку с игрой, чтобы в пути к rw.exe были только латинские буквы.
3. На компьютерах со встроенной видеокартой в некоторых местах игра может безбожно тормозить. С этим ничего не сделаешь.
4. Игра требует наличия диска (или образа диска) в приводе при старте. При эмуляции через Daemon Tools работает только через SCSI приводы.
5. Из-за бага (?) PC-версии, "честным" способом получить 100% текста и разветвлений не получится. Придётся поизвращаться, см. мою заметку: zhz00.diary.ru/p194437040.htm .
6. Сохранение в сейвфайл происходит только при выходе в главное меню, хотя сама игра об этом не предупреждает. Так что если вы сохранились и спустя 2 часа чтения у вас произошло отключение питания или игра зависла (у меня пару раз зависала), эти два часа придётся проматывать заново.
(читать обзор)
Да, понятно, что этой игры (визуальной новеллы) нет ни на русском, ни даже на английском, поэтому написание обзора для неё близко к бессмысленному -- я знаю только одного русского чела, кроме меня, который её прочитал и одного, который собирается. При этом в интернетах про ROOT DOUBLE (согласно гуглу) кроме меня на русском вообще никто не писал.
Тем не менее я составлю обзор этой игры, дабы лица, которые таки решат почитать, могли на него опираться.
Заставка на YouTube: www.youtube.com/watch?v=qw3FVtmtSCI
Итак, ROOT DOUBLE. Визуальная новелла. На 2013 год -- только на японском. Есть под X-Box 360, PC, а с 24 октября 2013 года -- ещё и на PS3. Если вы и слышали об этой новелле, то скорее всего, в связи с её авторством. Режиссёр -- некто Накадзава Такуми. Возможно, вы слышали, что он -- автор сценария к играм серии Infinity (Never7, Ever17, Remember11), а также кое-чего ещё (например, I/O, Myself;Yourself (да-да!)). Соответственно, от визуальной новеллы можно ожидать закрученного сюжета и научной фантастики.
Описание:
Место действия: ЗАТО Рокумэйси на территории Японии. В нём, кроме всего прочего, расположен исследовательский ядерный реактор в заведении, которое называется LABO. Laboratory of Atomic and Biological Organization.
Событие: авария неясного происхождения. Во время аварии внутри реактора оказывается заперт целый ряд интересных личностей, состав и количество которых я намеренно не уточняю. На основании слияния места и типа события, можно сказать, что игра весьма актуальна, с учётом последних событий в Фукусиме.
До и после аварии происходит множество событий.
При старте игры вы можете выбрать один из двух "сюжетов" для чтения: А и Б.
Роут A (Route A: After) повествует о событиях непосредственно после аварии. Её главным героем является 32-летний спасатель Касасаги Ватасэ, у которого (внезапно) обнаруживается потеря памяти. Он приходит в себя уже внутри реактора, когда выходы заблокированы. Там же находятся ещё несколько человек. Выбраться ребята не могут, а тут ещё их поджидает целый ряд опасностей, в том числе проникающая радиация и пожар.
Роут Б (Route B: Before) тоже начинается с аварии, но потом внезапно начинают рассказывать о событиях недельной давности. То, что было до аварии. Нам остаётся лишь догадываться, был ли такой перескок путешествием во времени, нарушением фабулы или ещё чем-то. Главный герой -- 16-летний Тэнкава Нацухико, непростой японский школьник в непростой японской школе. В школе телепатов. Точнее, коммуникаторов, телепаты среди них не все. Эй, где-то я это уже видел -- школа телепатов, закрытый город... To aru majutsu no Index? На самом деле, нет. Этот самый школьник вместе со своими подружками оказывается замешан в ряд событий, предваряющих инцидент.
Обоим персонажам выдано по три девочки, с которыми можно взаимодействовать (Ватасэ выдано четыре, но с одной взаимодействия почти нет). Но это не гарем.
В игре куча плохих концовок.
Как видно из описаний, сюжеты заведомо разделены в пространстве и во времени (вспоминаем Ever17/Remember11).
Как вы догадываетесь по предыдущим играм тов. Накадзавы -- прочитав оба роута, вы поймёте мало что. Не может быть, чтобы Истинная концовка была доступна сразу. Но о том, что делать дальше, вы узнаете, когда дочитаете два роута.
С какого из них следует начинать, когда можно начинать с любого? Вопрос сложный. По большому счёту, разницы нет. Вы в любом случае узнаете всё. Я начал читать с роута Б и ни капли не пожалел. Более того, после полного прохождения я считаю, что начинать следует с роута Б. Возможно, именно из-за того, что я начал с него читать.
Тут есть два момента:
1) Если вы начнёте с роута А, то испортите впечатление от роута Б, т.к. будете знать некоторые подробности сюжета.
2) Если вы начнёте с роута Б, то в повествовании будет больше разрывов.
Кроме того, роут Б более спокойный и заведомо "школьный", таким образом, если вы из тех, кто три раза бросал Never7, потому что "он слишком обычный" и требуете сразу закрученного и/или тяжёлого сюжета с мозготрахом, начинать с роута Б крайне не рекомендуется. Рискуете просто бросить чтение не дочитав до интересного.
Да, в обоих роутах после "титров" ещё порядочное количества текста.
Геймплей:
Это визуальная новелла, таким образом игровой процесс состоит, в основном, из чтения простыней текста. Игра очень длинная -- более 50 тысяч сообщений (больше половины CLANNAD'а). Тип представления текста -- ADV с короткими вкраплениями NVL. Есть полная статистика прочтённых реплик, открытых сцен, мелодий и т.д. Есть TIPS -- встроенная энциклопедия, обычная в последнее время для игр Накадзавы и серии Infinity.
Но в игре есть два геймплейных элемента, сильно отличающих её от всех других новелл.
Первый из этих элементов (он подробно об'ясняется сразу после пролога) -- это система выборов. Точнее, её отсутствие. Ещё раз -- в игре нет вопросов и ответов, как это обычно бывает в визуальных новеллах. Но это не значит, что нет ветвления сюжета! Вместо этого применяется специальная система -- Senses Sympathy System. Незадолго до очередной точки ветвления на экране появляется особый значок. При помощи него можно вызвать специальную диаграмму. На этой диаграмме необходимо выбрать по одной или нескольким шкалам своё отношение к различным персонажам (иногда включая самого себя!) -- хорошее, плохое, или какое-то промежуточное. Спустя несколько реплик после выбора произойдёт ветвление сюжета в зависимости от вашего отношения. Набор персонажей, к которым следует выразить отношение, зависит от конкретной ситуации. Можно, кстати, вообще ничего не выбирать, тогда ветвление будет происходить на основе старого состояния диаграммы (оно сохраняется). Выборы бывают трёх типов -- синие, жёлтые и красные. Синие влияют на отношение персонажей к вам (при этом очки могут прибавляться вовсе не к тем персонажам, движки которых вы крутили в диаграмме), жёлтые приводят (или могут привести) к серьёзному ветвлению сюжета ("серьёзные выборы"), а красные... ну, если вы ошибётесь в красном, получите плохую концовку.
Считаю эту систему весьма интересной, однако в некоторых местах непонятно, как ваши выборы повлияют на сюжет, либо непонятно, что надо сделать, чтобы получить определённый результат. Возможно, придётся очень сильно помучиться или подсмотреть в прохождение.
Второй элемент я не описываю. Даже его описание -- это большой спойлер. Считаю, что его применение следовало бы расширить.
Графика:
Графика в игре выполнена на высоком художественном уровне и в весьма хорошем качестве. Игра идёт в разрешении 1280x720 (изменить его нельзя) и все спрайты, задники и арты прорисованы именно в нём. Рисовка анимешная и очень симпатичная. К недостаткам бы я отнёс невозможность сохранения картинок в виде файлов (как это было можно делать в Ever17 -- тут это, скорее всего, результат консольной природы новеллы), а также то, что часть артов артами быть недостойны (типа валяющегося мордой вниз непонятного мужика). Ещё один недостаток, напрямую не касающийся графики (но больше его писать некуда) -- невозможность отключить некоторые эффекты, что приводит к очень сильным тормозам на слабых видеокартах (на мобильном 965 чипсете играть практически нереально -- хотя я и играл).
Музыка:
Музыка обычная электронная, однако она несколько напоминает музыку Такэси Або из Infinity. Я был практически уверен, что это он, когда слушал трек "Memento Mori" -- очень похоже на "Karma". Но композитор оказался другой Некто Сато: Такума (佐藤拓馬
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Запомнились треки The End of Route и Extra Sensory Perception.
Сюжет:
Тут могут быть минорные спойлеры. Как огромный плюс я хотел бы отметить "твёрдость" представленной тут научной фантастики. Тут почти всё об'яснено, причём довольно правдоподобно. Кроме взломов компьютерной техники и ещё пары моментов, о которых я забыл. Всё сделано на основе всего двух фантастических допущений, которые, что интересно, не факт, что гарантированная неправда (т.е. они не противоречат современной науке, насколько я знаю).
Это, однако, не значит, что в конце будет всё совершенно понятно, как было в Ever17 -- хотя может казаться, что действительно понятно всё. Тем не менее, градус мозготраха в игре ниже, чем в Ever17/Remember11, и ощущения внезапного откровения в конце игры не было (всё рассказывали постепенно) -- это минус. Однако спустя примерно неделю после завершения чтения я понял, что не всё так просто...
Излишне говорить, что по крайней мере часть событий являются вовсе не тем, чем кажутся изначально. Это же Накадзава.
Ещё один плюс -- проработанность персонажей. А с учётом сюжета, иначе и быть просто не может.
Также в англоязычных описаниях писали, что тут, в отличие от других игр Накадзавы, ответы не рассказывают, а показывают. Что ж, возможно это и правда. Но словами их всё равно проговаривают. Так что вы вряд ли что-либо пропустите, но если будете внимательно следить за деталями, сможете ряд событий понять раньше, чем их проговорят, а потом радоваться, что угадали. Типа детектив.
Итог:
Вполне достойный продолжатель дела Infinity, при этом им не являющийся. Очень много сходств -- как в мелочах, так и в глобальных обстоятельствах. Тем не менее, она смотрит в другую сторону -- на персонажей, а не на сюжет. Поэтому любители мозготраха могут быть разочарованы. А могут и не быть -- он всё равно есть.
О технической сторонеО технической стороне:
1. Для игры под PC есть патч версии 1.001. Я очень рекомендую его поставить -- без его установки, скорее всего, вместо всех роликов вы будете наблюдать белый экран. А с патчем вы будете его наблюдать только в 50% случаев. Патч надо ставить из под AppLocale, запускать из папки, куда поставили игру, папку не переименовывать! Сохранения от версий 1.001 и 1.000 имеют одинаковый формат и совместимы в обе стороны.
2. Хотя во время патча имя папки и должно быть оригинальным, но в таком виде игра будет запускаться только под японской локалью системы. Чтобы не пришлось переводить локаль системы, переименуйте папку с игрой, чтобы в пути к rw.exe были только латинские буквы.
3. На компьютерах со встроенной видеокартой в некоторых местах игра может безбожно тормозить. С этим ничего не сделаешь.
4. Игра требует наличия диска (или образа диска) в приводе при старте. При эмуляции через Daemon Tools работает только через SCSI приводы.
5. Из-за бага (?) PC-версии, "честным" способом получить 100% текста и разветвлений не получится. Придётся поизвращаться, см. мою заметку: zhz00.diary.ru/p194437040.htm .
6. Сохранение в сейвфайл происходит только при выходе в главное меню, хотя сама игра об этом не предупреждает. Так что если вы сохранились и спустя 2 часа чтения у вас произошло отключение питания или игра зависла (у меня пару раз зависала), эти два часа придётся проматывать заново.
05.06.2015 в 00:22
Добавлю, что в игре оооочень много флешбеков. Рут Б этим грешит немного, рут Д просто зашкаливает.
Я начал с рута Б и меня все равно затянуло. Я не знаю, как бы я играл, начав с рута А. Пройдя Рут Б, можно уже догадки строить, а с рутом А было бы как-то неинтересно.
Кстати, я что-то читал, что в Xtend edition версии которая вышла на бокс и ПС3, переработана система выборов и перекроен рут Д. Добавлены новые концовки. Эх жаль у меня нет консоли...
Но ради этого и Хаос Хед Ноа что-то не хочется становится сонибоем.
05.06.2015 в 12:02
Насколько я понял по описаниям, изменения вызваны как раз этим самым диким числом флешбеков -- и они напрягали читателей. Хотя меня -- не напрягали.
Алсо -- ух ты, кто-то ещё русскоговорящий прочитал эту внку!)))))))))
05.06.2015 в 20:40
Что-нибудь есть еще похожее? 12 Riven?
05.06.2015 в 22:33
Что касается Эвера -- он переведён на очень много языков, в том числе (что важно), на русский. Поэтому его читало куча народа. Похож ли рут дабл на эвер -- я уже писал в описании роута бэ, кажется.
Про Катаву -- её ещё обсуждают? На Ычане заглохло через полгода-год после выхода релиза.
Про Гризайю -- сам подумываю её почитать, потому что уж больно сериал годный.
Про японские борды -- да, там обсуждают, я видел. Точнее, обсуждали. Но, как вы правильно заметили, это слишком сложно для меня.
Про похожее. 12 ривен не читал. Его ругают и хвалят умеренно. Вот код18 -- ругают все. Читал из серии инфинити -- невер7, эвер17 и ремембер11.
Невер7: слишком похоже на обычный гаремник, хотя фирменная часть Накадзавы выносит мозг очень, очень сильно. Но она очень мала в объёме по отношению к обычной романтике. Что я думаю про это (по сюжету и т.п.) можно прочитать в составленном мной прохождении, которое я опубликовал в соответствующей теме на торрентс.ру. Если его там нет, а вы хотите узнать -- могу у себя поискать. Сейчас уже есть перевод на английский (когда я читал -- не было). Вообще -- мне понравилось.
Эвер17: вы всё прекрасно знаете.
Ремембер11: наверное, самая странная вещь из этой троицы. Научно-фантастическая составляющая сильно притянута за уши, в отличие от эвер17, где всё более-менее нормально и от невер7, где на притягивании за уши вообще не заморачивались (а оставили как есть, с косяками). После чтения мозги можно уносить. Однако я был жестоко разочарован сутью настоящей концовки. Если вы ещё не читали ремембер11 -- обязательно прочитайте.
===
Кроме того, гражданин Накадзава сделал такие крутые вещи, как I/O и Subete ga F ni naru, которое вот-вот экранизируют, поэтому я вот-вот собираюсь начать его читать. Эти вещи очень радуют моего знакомого накадзававеда. Я их ещё не читал. И/О это что-то вроде киберпанка, а Субэтэ... -- детектив. Ну, он мне так сказал.
05.06.2015 в 23:51
In Xtend, the story is the same, but there is an additional branch added in Root D, in which Natsuhiko shows a desire to see Watase succeed in his mission and is shocked at himself even considering the idea of erasing Watase's memories. This leads him to be much more concerned about Watase for the rest of the route, and he also expresses much more reluctance and guilt at having to probe the others memories.
This is the branch required for the True Ending, but it also leads to two new Good Endings: one where Natsuhiko erases Yuuri's memories of him and decides to join Watase in Q and help him in his crusade. The other Good Ending has Natsuhiko temporarily knock out Watase. Watase wakes up in a hospital with Natsuhiko and Yuuri by his side. They tell him that while he will be arrested for his crimes, they promise to fulfill his goal to expose Rokumei City's wrongdoings.
Also, the second round of RAM System is removed and placed in a post-game route called the Xtend Episode. It takes place during the True Ending where everyone is riding in the helicopter after having escaped LABO. They fall asleep, and the "soul" ends up viewing everyone's memories as they sleep. A RAM System has been added for Natsuhiko here, which expands on his relationship with some other characters, such as his mother and Salyu.
Also, the last choice of Root B (where you pick which girl Natsuhiko thinks about before he falls unconscious) is removed. He just thinks about Mashiro in this version.
--Про Катаву
Ну первая же внка большинства. Сейчас, после выхода бесконечного лета в стим(англюсик) его даже англичане читают и говорят, что норм.
сериал годный
По-моему, экранизировали хуже некуда. Еще бы- если ужать >50 часов в 6.
05.06.2015 в 23:52
Ремембер хороша только тем, что после игры можно поломать голову, сопоставляя то, что известно и додумывая остальное. А еще посмеяться над наклоненной на 45 градусов осью времени. =)