23:48
Новые станции
В Московском метро недавно открылись две новые станции -- Лермонтовский проспект и Жулебино. В связи с этим я хочу сказать следующее:
1. На School Days-станции "Выхино" после этого всё равно не сделали перехода между платформами. Честно говоря, не знаю больше ни одной не-конечной станции, где нельзя было бы без выхода в город перейти к поездам в другую стороны. Выход в город со стороны, где раньше был только вход, теперь идёт через те же турникеты для входа, но на некоторых из них написано "выход". Притом дописано недостаточно понятно, и ряд турникетов на выход расположен в центре основного ряда на вход. Жесть.
2. Лермонтовский проспект при проезде показалась скучной.
3. Жулебино оказалась офигенной -- центральный ряд колонн с двух сторон (вдоль поездов которые) содержит зеркала до потолка, а с двух других -- покрашены ровным тоном, который от одного края станции до другого меняется от красного до зелёного (через жёлтый и оранжевый). Т.е. колонны разноцветные.
4. Кроме того, один вестибюль станции оранжевый, а другой зелёный (оранжевый с красной стороны -- лучше бы полностью красным сделали, но уже не сделали). Это офигенно. Больше не надо помнить про северный и южный вестибюль (и терминах "в центр", "из центра"). Теперь оранжевый и зелёный. "Я жду тебя у оранжевого вестибюля." "Выходишь в город через зелёный вестибюль. Где он, спрашиваешь? Ну, это в зелёную сторону. Смотри по колоннам." Точно так же, как многие различают ветки по цветам, а не по названиям.
5. Гранит или что там на полу скользкий. Что будет зимой, я не знаю.
6. На самом деле Лермонтовский проспект по дизайну очень похож на Жулебино, как я выяснил позднее. Но сделан хуже. Более дискретная гамма красный-зелёный, менее регулярная структура. Но с вестибюлями точно так же сделали. Круче было бы, если бы они на 2-й станции продолжили спектр от зелёного до фиолетового.
7. Интересно было бы знать от жителей, которые там ездят утром, какие изменения наблюдаются в "синдроме Выхино"?
8. Очень интересная идея с подсвеченными перилами, когда перила идут в 2 параллельных ряда и на нижнем есть лампочки,светящие в пол и вбок. Только я не понял, зачем это нужно, т.к. лестница и так неплохо освещается основным освещением, а перила и так видно хорошо.
9. В целом, я не поддерживаю последние веяния, в связи с которыми новые станции создаются в основном в минималистичном дизайне с преобладанием металлика (хотя выглядит всё равно круче, чем многие станции-клоны 70-х годов). Пример крутых станций из последних -- Достоевская (2010 год).
1. На School Days-станции "Выхино" после этого всё равно не сделали перехода между платформами. Честно говоря, не знаю больше ни одной не-конечной станции, где нельзя было бы без выхода в город перейти к поездам в другую стороны. Выход в город со стороны, где раньше был только вход, теперь идёт через те же турникеты для входа, но на некоторых из них написано "выход". Притом дописано недостаточно понятно, и ряд турникетов на выход расположен в центре основного ряда на вход. Жесть.
2. Лермонтовский проспект при проезде показалась скучной.
3. Жулебино оказалась офигенной -- центральный ряд колонн с двух сторон (вдоль поездов которые) содержит зеркала до потолка, а с двух других -- покрашены ровным тоном, который от одного края станции до другого меняется от красного до зелёного (через жёлтый и оранжевый). Т.е. колонны разноцветные.
4. Кроме того, один вестибюль станции оранжевый, а другой зелёный (оранжевый с красной стороны -- лучше бы полностью красным сделали, но уже не сделали). Это офигенно. Больше не надо помнить про северный и южный вестибюль (и терминах "в центр", "из центра"). Теперь оранжевый и зелёный. "Я жду тебя у оранжевого вестибюля." "Выходишь в город через зелёный вестибюль. Где он, спрашиваешь? Ну, это в зелёную сторону. Смотри по колоннам." Точно так же, как многие различают ветки по цветам, а не по названиям.
5. Гранит или что там на полу скользкий. Что будет зимой, я не знаю.
6. На самом деле Лермонтовский проспект по дизайну очень похож на Жулебино, как я выяснил позднее. Но сделан хуже. Более дискретная гамма красный-зелёный, менее регулярная структура. Но с вестибюлями точно так же сделали. Круче было бы, если бы они на 2-й станции продолжили спектр от зелёного до фиолетового.
7. Интересно было бы знать от жителей, которые там ездят утром, какие изменения наблюдаются в "синдроме Выхино"?
8. Очень интересная идея с подсвеченными перилами, когда перила идут в 2 параллельных ряда и на нижнем есть лампочки,светящие в пол и вбок. Только я не понял, зачем это нужно, т.к. лестница и так неплохо освещается основным освещением, а перила и так видно хорошо.
9. В целом, я не поддерживаю последние веяния, в связи с которыми новые станции создаются в основном в минималистичном дизайне с преобладанием металлика (хотя выглядит всё равно круче, чем многие станции-клоны 70-х годов). Пример крутых станций из последних -- Достоевская (2010 год).
23.11.2013 в 13:01
23.11.2013 в 17:25
23.11.2013 в 18:58