zHz00 Untitled

понедельник, 05 мая 2014
22:39 Общественный транспорт Москвы: советы для приезжих (и не только)
В статье приведены некоторые частные особенности общественного транспорта города Москвы. Большая часть того, что приведено ниже, не указана нигде открытым текстом. Либо в силу очевидности, либо потому что все это знают, либо потому что это мало кому надо. Часть написанного может быть известна и не всем москвичам. Указаны только особенности, которые могут быть важны при пользовании транспортом, т.е. факты вроде "Станция "Александровский сад" -- первая станция с изогнутой платформой" идут лесом. Статья актуальна на июнь 2018 года. Поправки и дополнения принимаются.

(читать дальше)

@темы: Общественный транспорт, Статьи

URL
http://www.kip.ru/s/Dekret1.jpg
Стояла жара. Безжалостно палило солнце. Усталые люди та...
Вся боль находится внутри нас, она не существует сама по ...
Анжела, 46... - Какие жалобы на здоровье? Что беспокоит...
Не вериться. Недавно кончилась зима и опять... дождь.. хо...
м-да... и еще раз - рррр...

06.05.2014 в 07:26

06.05.2014 в 07:26
Это ад какой то
Т_Т
URL

06.05.2014 в 07:43

06.05.2014 в 07:43
Гость, что конкретно?)
URL

06.05.2014 в 18:03

06.05.2014 в 18:03
Электронные табло на автобусах - вот ад... Они могут показывать следующую остановку, предыдущую остановку, остановку, которая была час назад или вчера... только не ключевые остановки по маршруту)
И у некоторых автобусов нет картонки сбоку, только вот такое чудо-табло...
URL

07.05.2014 в 18:40

07.05.2014 в 18:40
Теперь это обычный адЪ
URL

07.05.2014 в 18:42

07.05.2014 в 18:42
deadlymercury, я рассчитывал, что ты ответишь!

Да. Показ/объявление вслух неправильных остановок в наземном бывает чаще, чем в метро. И была эта проблема всегда, только в разных версиях. Одно время остановки вообще почти не объявляли. Теперь вот глючные табло. А ещё они могут неправильно знать дату и время, а вместо реальной температуры за бортом показывать абы что.

А тут ещё скоро будут табло со временем прибытия транспорта -- вот тогда что начнётся! Хотя из тех нескольких табло, что уже работают, все работают правильно.
URL

13.05.2014 в 11:43

13.05.2014 в 11:43
а) Некоторые поезда зелёной линии (называть линии по цветам в Москве -- совершенно обычное явление) едущие в сторону "Красногвардейской", на "Каширской" сворачивают на бирюзовую линию и едут до станции "Варшавская" вместе с пассажирами. Там они уезжают в депо (пассажиров, правда, оставляют на "Варшавской"). Поезда, выезжающие из депо, иногда берут пассажиров на "Варшавской" и следуют на зелёную линию в сторону станции "Речной вокзал". Об этом сообщают по громкоговорителю.

Фига себе. Не знал, что у нас переездами с ветки на ветку пользуются с пассажирами.

Это означает, что надо сесть в первый вагон поезда, который идёт вдаль от кольцевой линии (или наружу от кольцевой линии). И выходить на улицу надо с этой же стороны
Попробую запомнить это так: подразумевается запятая. "Первый вагон, из центра". Так - однозначно.
URL

13.05.2014 в 16:23

13.05.2014 в 16:23
himself, это единственный переезд с ветки на ветку. В Питере, пишут, это обычная практика.
URL

10.05.2017 в 21:59

10.05.2017 в 21:59
Огромное спасибо за статью! Именно здесь мы смогли найти самое понятное объяснение фразе "первый вагон от центра". Вы нам очень помогли!
URL

10.05.2017 в 22:04

10.05.2017 в 22:04
Гость столицы, не за что. Приезжайте, осматривайте Ж) .
URL

06.01.2018 в 15:16

06.01.2018 в 15:16
1. Передайте за проезд.
Это реально долбанный ад. В наземке СПБ уже везде и всюду пластиковый "подорожник", либо, для совсем уж ретроградов, кондукторы и самые обычные бумажные билетики.

иллюстрация
Вот тому, кто придумал кнопку "Информирование" делать ровно такой же, что и "связь с водителем" - персональный котел в аду и вилы поострее.

"кросс-платформенные пересадки"
СПБ и его станция "Технологический институт" снова передают пламенный привет! Тоже чувствовал себя крайне неуютно, когда впервые познакомился с местной схемой пересадки. Ничего, привык.

Что происходит на кольцевой -- не знаю.
Судя по моим вчерашним наблюдениям, по часовой стрелке - мужской голос, против часовой - женский. Конечно, одной поездки в каждом направлении маловато для статистики, но тем не менее.
Насчет полного круга - подтверждаю, убедился лично :)
URL

06.01.2018 в 15:27

06.01.2018 в 15:27
Hikedaya,
>>Это реально долбанный ад.

В чём ад конкретно? Использование "тройки" в МСК везде поощряется.

>>Вот тому, кто придумал кнопку "Информирование" делать ровно такой же, что и "связь с водителем" - персональный котел в аду и вилы поострее.

Ага! Вообще, сейчас ситуация улучшилась -- кнопку "информирование" почти всегда делают синей и подписывают. И даже стали специальный плакатик вешать о том, как её использовать. Но не везде, не везде.

>>по часовой стрелке - мужской голос, против часовой - женский.

Спасибо, будем наблюдать.
URL

06.01.2018 в 15:42

06.01.2018 в 15:42
В чём ад конкретно?
Да вот в этом же:
Билеты с магнитной полоской сохранились только в наземном транспорте. Их надо вставлять в щель турникета магнитной полоской вниз!!!, дыркой от себя! А потом билетик выплюнется обратно и его надо забрать!
Кстати, а там никаких указателей на валидаторах нет, как билет правильно вставлять? Потому как если есть, это одно, а если нет, к тому персональному котлу для дизайнера кнопок "связь" и "информирование" еще и дрова по-качественнее надо )
URL

06.01.2018 в 16:09

06.01.2018 в 16:09
Hikedaya, а, ты об этом. В наземном магнитные билетики сейчас почти не встречаются тоже. Оставил на всякий случай.

Даже валидаторы новой модели не имеют щели для магнитных билетов. Но в первую очередь такие устанавливают в трамваи.

Никаких указателей на валидаторе нет. Когда в 2004 или около того эту систему вводили, первый месяц в каждом автобусе ехал кондуктор, который стоял рядом с валидатором и каждому пассажиру через рот объяснял, как вставлять билетик. А после этого кто не понял -- тот сам виноват.

Особенно забавно это было в связи с тем, что в метро как раз билетики надо было вставлять магнитной полоской вверх, т.е. наоборот. Но это уже технологическая особенность. Интересно, можно ли было сделать так же, как в метро?

А в метро дело было так -- билет вставлялся снизу, прокатывался и выплёвывался сверху. А в наземном так -- вставляется сверху и выплёвывается через то же отверстие.
URL

06.01.2018 в 16:17

06.01.2018 в 16:17
zHz00, Никаких указателей на валидаторе нет
Вот тут, похоже, уместна известная в узких кругах фраза "так верстают только мудаки".

Кстати, еще одно наблюдение из вчерашней поездки. Я уже давно не пользовался поездами (после самолетов на них меня фиг загонишь), но тут вариантов не было, обратно в "Красной Стреле" ездил. Обратили мое внимания на себя два момента. Первый - положительный - отсутствие третьих верхних полок, теперь хотя бы сидеть наверху можно, а не только лежать.

Второй - местный туалет. Повторю - в поездах не ездил лет так 5-7. Вроде все на месте: толчок, раковина, кран, мыло, бумага, салфетки... А где, мать вашу, ПЕДАЛЬ, посредством которой все сливалось? В итоге нужный контрол нашелся - клавиша, совершенно идентичная по виду той, которой свет в комнатах включается. Ни подписи, ни пиктограммы, ничего. Зато подробнейшим образом расписано, как воду открыть, как мыло набрать, как не надо бумагу в толчок швырять...

Вот вроде бы и все для людей делается, но иногда как-то уж через одно место.
URL

06.01.2018 в 16:18

06.01.2018 в 16:18
Вспоминается история из одного фильма, который я не смотрел, о космическом корабле пришельцев, где клавиши управления не были подписаны. Кроме одной -- "SELF DESTRUCT".
URL

06.01.2018 в 16:39

06.01.2018 в 16:39
А надпись эта, на инопланетном корабле опять же, была выполнена на чистом английском языке? :)
URL

06.01.2018 в 18:16

06.01.2018 в 18:16
Hikedaya, да. Язык международного общения же!

-- На размышления вам даётся одна стандартная галактическая неделя.
-- И сколько это в пересчёте на наше время?
-- Один час.
(С) MiB
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии