zHz00 Untitled

пятница, 09 мая 2014
01:50 Untitled [299]
Так, всё. R.I.P. DynDNS. И вправду перекрыли бесплатные аккаунты. Новые зарегистрировать нельзя было уже год или два. Старые пока держали. Теперь только за деньги, как и обещали.

Смысл бесплатности интернет-сервисов (по крайней мере, в базовой версии) -- в их рекламе и популяризации. Поэтому, действительно, сервисы, уже набравшие популярность, могут убирать бесплатный режим. Но я видел, когда так делали и не слишком популярные сервисы (некоторые потом раскаивались и шли на попятную).

Чем же плохо, когда нет базовой бесплатной версии (а только, к примеру, free trial на 2 недели)? В Интернете всё течёт, всё меняется. Люди переходят из одной области в другую, меняются и перемешиваются. Известность сервиса сегодня -- это его забвение через год. Колесо Фортуны делает круг. Три года -- хороший возраст для сайта. Так зачем же пытаться работать на накопленной популярности, если её можно поддерживать? Через пару лет все, кто знал про сервис, будут заниматься совершенно другими делами в других местах. Останутся только постоянные клиенты. Текучка меньше, но и развития особого нет. Застой, безысходность, треш, угар и содомия.

Много лет я пользовался DynDNS, но что-то больше не хочу! И не буду.

Спокойной ночи.

@темы: Мысли

URL
которая испортилась - начались по новой желтые ветры с ки...
Сегодня приезжала специальная такая машина, внутри которо...
ВОт и я!да меня давно не было, и пока еще не будет! вот н...
С чаем тут, кстати, беда. Ладно, что за привычным черным ...
детский сад выводит из себя...
Хочу ещё огласить... Сегодня я решил, что мой ник тепер...

10.05.2014 в 00:01

10.05.2014 в 00:01
Я устал - я ухожу!
URL

13.05.2014 в 11:17

13.05.2014 в 11:17
Но ты-то им пользовался бесплатно :)
URL

13.05.2014 в 16:23

13.05.2014 в 16:23
himself, и что?
URL

13.05.2014 в 17:37

13.05.2014 в 17:37
zHz00, ну, я не знаю, рассуждения про триал, из-за отсутствия которого люди не смогут распробовать, и так далее, создают впечатление, что ты как бы жалуешься на какой-то неправильный поступок со стороны фирмы, из-за которого ты их больше не хочешь поддерживать. "но что-то больше не хочу", вот это.

Но у тебя было много лет не то, что триала, а и вообще бесплатной версии, но ты так и не переключился на платную, которая была.
Т.е. ты не то, что "больше не хочешь пользоваться", а скорее больше не можешь, т.к. в принципе не хочешь платить, хорошие ли они, плохие ли они - неважно, нет?
URL

13.05.2014 в 18:55

13.05.2014 в 18:55
himself, да, я -- в принципе не хочу платить. Но есть другие. Я пишу о том, что убирание халявы уменьшит приток новых платников. Но это диванные рассуждения. Возможно, приток и с халявой упал, поэтому они решили, что хуже уже не будет.

Разумеется, я жалуюсь. Мне-то хуже стало!

Я, вообще, "старый пират и не знаю слов любви" (С) -- и это сказывается на моём отношении к виртуальным услугам. У меня наблюдаются улучшения, но весьма специфического характера и своё отношение к оплате виртуальных услуг деньгами я пока так до конца и не выработал.
URL

14.05.2014 в 00:13

14.05.2014 в 00:13
Лол про слова любви.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии