zHz00 Untitled

четверг, 05 июня 2014
17:43 Гениталии на гусеничном ходу
Ещё один шаговый двигатель. Греется. Поставили температурный щуп.

Так вот, пока он на месте стоит, его температура повышается. А как только начинает ехать -- наоборот, остывает о_О. При этом, ток удержания (ток в обмотках в состоянии покоя) -- в 2 раза меньше нормального.

Свидетели сообщают, что, как правило, с двигателями такого не происходит.

@темы: Борьба с техникой

URL
По дороге домой придумал таку штуку... Допустим, что...
Неплохой баннерок для рекламы мироздания в целом.
Sprcial thanks for Gas 13 Иногда знание дает очень м...
А я и не знал... Оказывается есть люди, которых в жизн...
Не могу не присоединится к распространившемуся в последне...
Это твой щенок. Теперь он твой навсегда. И ты не хоче...

05.06.2014 в 22:40

05.06.2014 в 22:40
Как говоривал наш преподаватель по основам теории цепей, чудес не бывает, бывает плохой контакт.

Где-то что-то искрит, пробоит обмотку, да и вообще, пока стоит на месте, не охлаждается, а просто по сопротивлению фигачит по всем законам физики 10-го класса.

Наверное. :)
URL

05.06.2014 в 23:31

05.06.2014 в 23:31
Knows Ajed, там проблема не с двигателем, а с контроллером. Другие двигатели с тем же контроллером тоже грелись. Не искрит, но "по сопротивлению фигачит" вполне возможно.
URL

15.01.2015 в 02:20

15.01.2015 в 02:20
Knows Ajed, да, после работы с тем термометром по другой теме выяснилось, что он очень медленно реагирует на изменения температуры. Возможно, он просто не успевал.
URL

17.01.2015 в 17:20

17.01.2015 в 17:20
zHz00, медленный термометр? Хм... да, и правда, стоит помнить о несовершенстве органов восприятия, в т.ч. механических.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail