<<
Я не жалею потраченного на это времени. Тем не менее, кому адресовать данный сериал, я не знаю. Напишу вульгарно: деффки норм, экшон норм, под пиффко пойдёт.
Ниже спойлеры, лол.
Последние серии я досматривать боялся, как водится. Типа, а вдруг всех убьют? К концу 11-й уже хотел хэппи-энда, но...
Да, даже из таких сериалов можно что-то выносить. Я вынес две вещи. Первую вещь я выносил из кучи других мест:
хочешь убивать, так убивай, а не трепись (С) Elfen Lied (там я встретил эту мысль впервые)
Вторую откуда я выносил, я не знаю, но осознал, видимо, только сейчас:
важно не только, какая концовка получилась -- хорошая или плохая, важно каким образом она была достигнута
И вот тут я недоволен. Конечно, смешно, что в сериале про наёмных убийц в итоге никто не умер, кроме двух статистов-монашек в финальных титрах (миллион трупов во флешбеках не считается). Во многих местах персонажи прошли по "череде нелепых случайностей" и выжили благодаря этому, но тут это смотрится норм. Да, это хорошая концовка, но чувствуется в ней некий дискомфорт. Как будто персонажи её не заслужили. Т.е. если бы Токаку так и не подняла в конце руку (нож) на Хару -- было бы норм. Если бы подняла, но передумала -- тоже норм. Если бы подняла, убила и типа всё, конец -- тоже норм. Но, блин! Она подняла руку, убила, но потом оказалось, что Хару не умерла! В этот раз, правда, об'яснили, почему не умерла (обычно не об'ясняют). Что не все умерли из выбывших, было понятно ещё в 10-й -- а в начале я думал, что выбывших убивают. Вы заметили цветы на партах? У них и правда ставят цветы, если ученик переводится? Я думал, только если умирает. Ромео и Джульетта таки выжили -- хотя как?! -- и я рад за них, но это ухудшило красивость истории. Короче, это не убийцы. Это клуб неудачников. Короче говоря, 11 серий вышли хорошо, а 12-я -- полу-слив. Слив, потому что это было ужасно, а полу, потому что хотя бы тип концовки тот, который я хотел, лол.
Далее по персонажам.
Набор убийц-неудачников. Выделились только Ромео и Джульетта (я писал в предыдущем посте). Остальные, извините. Тут надо на каждую было выделить 3-6 серий для полного раскрытия персонажа, а получилось экшон-30 секунд флешбек-экшон-конец. По-моему, даже не все персонажи получили свой катарсис.
Учитель. Тему учителя не раскрыли. Помните, в первой серии Токаку сказала -- почему я его не заметила? Т.е. она профи, но не почувствовала его приближения. Почему? Он не киллер. Вот это так и не рассказали. Зря.
Токаку. Да, с социализацией у неё проблемы -- и я думал, что тайный смысл всей этой эпопеи в социализации Токаку (нам, правда, сказали, что нет -- но у меня всё ещё есть сомнения). Только проблемы социализации могут об'яснить её супер-ход в конце, когда она решила зарезать Хару, чтобы проверить, она сама её любит или её заставили. Хотя это не мешало мне кричать сквозь экран "ты что, дура?!". Это же никак нельзя проверить.
Хару. Будете смеяться, но она -- не невинная овечка, которая ждёт заклания. Свои боевые способности она проявила не раз. Удивляет меня то, что хотя её постоянно пытаются убить, она так и не обзавелась постоянным средством самообороны, а продолжает каждый раз пользоваться подручными средствами. Хотя она смогла сразу суметь выстрелить из ракетницы и сделать связку гранат (и ещё улыбнулась потом!), т.е боевая подготовка у неё есть. Хотя, когда инициативу на себя берёт Токаку, Хару становится просто нечего делать.
Жёлтенькая, имя забыл. Не понял, зачем она ввязалась в последнюю заварушку. То ли она хотела зарезать Хару сама, то ли она хотела промыть мозги Токаку. То ли она хотела промыть мозги Хару! Возможно, надо пересмотреть этот эпизод и ещё раз внимательно прослушать, что они там говорят.
Напоследок, пара скриншотов:
Ого! Эта дырка! Это же нож Spyderco! Точно такой модели я не нашёл, хотя нашёл похожую -- Spyderco Szabo. (basselard.ru/manufacturer/spyderco/all/nozh-spy...)
Это -- напильник для заточки ножей. Долго не знал, как называется. Называется "мусат".
Я не жалею потраченного на это времени. Тем не менее, кому адресовать данный сериал, я не знаю. Напишу вульгарно: деффки норм, экшон норм, под пиффко пойдёт.
Ниже спойлеры, лол.
Последние серии я досматривать боялся, как водится. Типа, а вдруг всех убьют? К концу 11-й уже хотел хэппи-энда, но...
Да, даже из таких сериалов можно что-то выносить. Я вынес две вещи. Первую вещь я выносил из кучи других мест:
хочешь убивать, так убивай, а не трепись (С) Elfen Lied (там я встретил эту мысль впервые)
Вторую откуда я выносил, я не знаю, но осознал, видимо, только сейчас:
важно не только, какая концовка получилась -- хорошая или плохая, важно каким образом она была достигнута
И вот тут я недоволен. Конечно, смешно, что в сериале про наёмных убийц в итоге никто не умер, кроме двух статистов-монашек в финальных титрах (миллион трупов во флешбеках не считается). Во многих местах персонажи прошли по "череде нелепых случайностей" и выжили благодаря этому, но тут это смотрится норм. Да, это хорошая концовка, но чувствуется в ней некий дискомфорт. Как будто персонажи её не заслужили. Т.е. если бы Токаку так и не подняла в конце руку (нож) на Хару -- было бы норм. Если бы подняла, но передумала -- тоже норм. Если бы подняла, убила и типа всё, конец -- тоже норм. Но, блин! Она подняла руку, убила, но потом оказалось, что Хару не умерла! В этот раз, правда, об'яснили, почему не умерла (обычно не об'ясняют). Что не все умерли из выбывших, было понятно ещё в 10-й -- а в начале я думал, что выбывших убивают. Вы заметили цветы на партах? У них и правда ставят цветы, если ученик переводится? Я думал, только если умирает. Ромео и Джульетта таки выжили -- хотя как?! -- и я рад за них, но это ухудшило красивость истории. Короче, это не убийцы. Это клуб неудачников. Короче говоря, 11 серий вышли хорошо, а 12-я -- полу-слив. Слив, потому что это было ужасно, а полу, потому что хотя бы тип концовки тот, который я хотел, лол.
Далее по персонажам.
Набор убийц-неудачников. Выделились только Ромео и Джульетта (я писал в предыдущем посте). Остальные, извините. Тут надо на каждую было выделить 3-6 серий для полного раскрытия персонажа, а получилось экшон-30 секунд флешбек-экшон-конец. По-моему, даже не все персонажи получили свой катарсис.
Учитель. Тему учителя не раскрыли. Помните, в первой серии Токаку сказала -- почему я его не заметила? Т.е. она профи, но не почувствовала его приближения. Почему? Он не киллер. Вот это так и не рассказали. Зря.
Токаку. Да, с социализацией у неё проблемы -- и я думал, что тайный смысл всей этой эпопеи в социализации Токаку (нам, правда, сказали, что нет -- но у меня всё ещё есть сомнения). Только проблемы социализации могут об'яснить её супер-ход в конце, когда она решила зарезать Хару, чтобы проверить, она сама её любит или её заставили. Хотя это не мешало мне кричать сквозь экран "ты что, дура?!". Это же никак нельзя проверить.
Хару. Будете смеяться, но она -- не невинная овечка, которая ждёт заклания. Свои боевые способности она проявила не раз. Удивляет меня то, что хотя её постоянно пытаются убить, она так и не обзавелась постоянным средством самообороны, а продолжает каждый раз пользоваться подручными средствами. Хотя она смогла сразу суметь выстрелить из ракетницы и сделать связку гранат (и ещё улыбнулась потом!), т.е боевая подготовка у неё есть. Хотя, когда инициативу на себя берёт Токаку, Хару становится просто нечего делать.
Жёлтенькая, имя забыл. Не понял, зачем она ввязалась в последнюю заварушку. То ли она хотела зарезать Хару сама, то ли она хотела промыть мозги Токаку. То ли она хотела промыть мозги Хару! Возможно, надо пересмотреть этот эпизод и ещё раз внимательно прослушать, что они там говорят.
Напоследок, пара скриншотов:
Ого! Эта дырка! Это же нож Spyderco! Точно такой модели я не нашёл, хотя нашёл похожую -- Spyderco Szabo. (basselard.ru/manufacturer/spyderco/all/nozh-spy...)
Это -- напильник для заточки ножей. Долго не знал, как называется. Называется "мусат".