zHz00 Untitled

среда, 30 июля 2014
22:18 Служба идёт
Когда я учился в школе, я иногда засыпал на уроке. А тут такая подробность, что я часто сидел на первой парте.

И вот я чувствую, что засыпаю... и стараюсь сделать так, чтобы лицо учительницы было загорожено дужкой очков в моей точке зрения, т.е. чтобы я боковым зрением её не видел. Смысл был в том, чтобы она сама не видела, что я сплю. Да, конечно же, я уподоблялся страусу. Однако выяснил в процессе этого я совершенно другую вещь -- что точка зрения при взгляде прямым зрением и при взгляде боковым зрением -- разная. Таким образом, если дужка загораживает что-то, если смотреть прямо на об'ект, скосив взгляд, при взгляде прямо перед собой и проверке бокового зрения оказывается, что об'ект виден. И наоборот.

Однако, поскольку спать на уроке -- святое дело, студентов я не бужу. К сожалению, их будят другие студенты. Зачем они это делают? Чтобы им досадить? Ведь не ради же того, чтобы они слушали лекцию? Лекция интересна единицам.

@темы: Восприятие, Наблюдения

URL
Великодушие всем пренебрегает, чтобы всем завладеть.
в белгородском проезде открылась кофейня-цирюльня, интере...
Час Х приближается. Нервов уже не осталось. Кофеину бы.
Вот появилось ненужное компьютерное железо, решил продать...
Ши:Ха! Нет, Сью у нас точно Накагава Норико - из любой с...
На 226 огромных екранах по всей стране игру смотрели око...

31.07.2014 в 06:26

31.07.2014 в 06:26
Аниме... игры... школьные воспоминания... курьезы из повседневной жизни... zHz, какого, извините, йуха?! Вы сколько ещё будете делать вид, что ничего не происходит?! Вы же не тупая блондинка, которая ничего только одеждой, парнями и килограммами озабочена, вы умный человек. Вы не можете не понимать, что имеете к происходящему отношение.

Только не надо говорить, что я, хам такой, влез в чужой журнал и требую объяснений от человека, который мне ничем не обязан. ОБЯЗАН! Вы - гражданин вашего государства. Вы - его часть. Сейчас это государство ведет необъявленную войну против моей страны - снабжает боевиков оружием, поставляет наемников, обстреливает наши войска у границы. Уже дошло до того, что курсантов к "Градам" привозят - и они сдают нормативы по стрельбе - по нашим войскам, по живым целям! Вы, как гражданин - ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТЕ. Пока у вас где-то лежит паспорт этого государства - до тех пор к этой войне вы ПРИЧАСТНЫ. Есть такое понятие - преступное бездействие - это как раз то, что вы делаете.

Я прошу от вас просто определить свою позицию. Потому что пока вы игнорируете происходящее, вы этим не препятствуете совершаться преступлениям против моей страны. Как вы помешаете, если скажете что-то? Так вы, хотя-бы дистанцируетесь от преступников. Макаревич, может быть, тоже ни копейки не перевел в поддержку нашей армии, но он четко свою позицию выразил и теперь за творимые преступления не отвечает. Он четко сказал - он - против нынешней политики в отношении Украины, против аннексии Крыма. А учитывая обструкцию, которой его подвергли (пусть и чисто словесной) он совершил мужественный гражданский поступок.
URL

31.07.2014 в 06:26

31.07.2014 в 06:26
Так вот, выскажитесь, наконец. Какую именно позицию занять - ваше дело. Можете хоть обозвать Киев "хунтой" и поддержать палченцев - только определитесь, в конце концов. Разве что, не призывайте к миру всех со всеми, не пытайтесь остаться нейтральным - это как раз сейчас худшее преступление - нейтралитет. Мир всех со всеми уже невозможен. Если победит одна сторона - будет один мир, а другая - совсем другой. Определите свою гражданскую позицию.
URL

31.07.2014 в 12:34

31.07.2014 в 12:34
zHz00, Может пора заблочить дневн от всяких "гостей"?
URL

31.07.2014 в 15:58

31.07.2014 в 15:58
zHz00, Может пора заблочить дневн от всяких "гостей"?

Все, что я сказал, касается и вас. Игнорирование войны, которую ведет ваше государство против нас, игнорирование из простого нежелания говорить на неприятные и неинтересные темы - признак инфантильности и отсутствия гражданской сознательности.
URL

31.07.2014 в 18:40

31.07.2014 в 18:40
Троллей имхо надо игнорировать, а не банить)
URL

31.07.2014 в 19:08

31.07.2014 в 19:08
Хотя можно ответить так: уважаемый гость, я играю в одну малоизвестную игрушку от известных белорусских "производителей" и украинских разработчиков. Даже если не заходить в саму игру - обычно каждый вечер в ТСке собирается теплая кампания человек на 15-20. Треть-половина - украинцы. Причем некоторые живут в непосредственной близости к жопе (Одесса, Кривой Рог, Днепропетровск, например). Есть один человек из Луганска (свалил оттуда в Ростов к родственникам) и один из Донецка (и по сей день там). И ты знаешь, почему-то мы общаемся нормально. Почему-то никто не кричит "Бандеровцы", "Москали", почему-то никто ничего не требует, почему-то парень из Донецка не рассказывает ни про толпы чеченцев-"ополченцев", ни про "карательную операцию нацистов"... Не знаете, почему так?

Может быть просто потому, что у нас всех пока еще в мозгу ничего не переклинило?) Или может потому что нам не платят за такие разговоры?)
Если ты уж так требуешь "определиться" - так сходи сначала потребуй этого у своих соотечественников. А то им почему-то в большей степени тоже пофиг - их больше заботит своя жизнь и свое благосостояние, а не политика.
URL

31.07.2014 в 22:35

31.07.2014 в 22:35
Гость, большое спасибо за то, что вы написали на моём дневнике. Мне очень льстит внимание, оказанное моей незначительной персоне.

Тут пишут, что троллей надо игнорировать, но я не могу пройти мимо вашего комментария. Огонь вы разожгли в моей душе. Огонь непонимания. Сделаю оговорку: дальнейшее относится не к текущей политической ситуации, а к вопросам права вообще. Как выражение моей позиции может сделать меня причастным к преступлению или непричастным к нему? Вы действительно не различаете действие и высказывание мнения? Это разные вещи.

Что касается вашей просьбы, к сожалению, я вынужден оставить её без удовлетворения. Мне мама не разрешает. Шу-чу. Дневник -- мой, таким образом информационную политику определяю тоже я. Я не имею желания высказываться по обозначенным вами вопросам.

Кроме того, сообщаю, что у меня всего-навсего 21 постоянный читатель, а количество просмотров -- около 300 в сутки -- и, в основном, это переходы из гугла в поисках информации об игре DARK SOULS. Таким образом, я не подпадаю под закон о блоггерах, которых вступает в силу с завтрашнего дня. Таким образом, не вижу смысла для вас в провоцировании меня -- возьмите кого-нибудь покрупнее.

Касательно нейтралитета, Рэй Бредбери писал в предисловии к книге "Лучшее Генри Каттнера", вышедшей в 1974 году в Америке:
Из вышесказанного становится очевидно, в чём просчитался Генри Каттнер -- если только это был просчёт, с чем я лично не согласен. Нельзя постоянно делить всё на плохое и хорошее, нельзя с утра до ночи размышлять с политической точки зрения. Так можно в конце концов стать Истинно Верующим -- или, что то же самое, Совершенно Чокнутым.
Текста предисловия в интернете нет, но на русском языке оно вошло в книгу Генри Каттнер // Дом, который построил Джек. -- М.: Эксмо, СПб.: Домино, 2006. Полагаю, что она есть в библиотеках, где вы сможете в полном объёме ознакомиться с этим небольшим текстом, принадлежащим перу этого великого мастера (я про Бредбери). Я не могу точно сказать, прав он был или неправ, но прочитайте сами это утверждение и подумайте -- вы не ощущаете неприятного жжения в области анального сфинктера?

[Painkiller]
Нет, блокировать не пора. Информационная политика дневника предполагает открытость для комментирования.
deadlymercury
О, ты тоже его подкормил, отлично! Люблю кормить троллей!
URL

01.08.2014 в 00:51

01.08.2014 в 00:51
Может быть просто потому, что у нас всех пока еще в мозгу ничего не переклинило?) Или может потому что нам не платят за такие разговоры?)

А может, это потому, что "переклинившими" вы называете людей неравнодушных к тому, что происходит у них в стране?

их больше заботит своя жизнь и свое благосостояние, а не политика\

Что не говорит в пользу их ума, поскольку жизнь и благосостояние напрямую зависят от политики.

Как выражение моей позиции может сделать меня причастным к преступлению или непричастным к нему?

Я вам объяснил выше и повторю - вы отвечаете за то, что делает ваше государство, поскольку вы являетесь гражданином. Даже не выражая позиции вы, как элемент этого государства - отвечаете за то, что оно делает, просто молчание означает молчаливое одобрение этих действий. А вот если вы осудите преступные действия государства - вы от его преступлений дистанцируетесь, вы объявите - я это безобразие не поддерживаю. Это минимум, что вы можете сделать.

Дневник -- мой, таким образом информационную политику определяю тоже я. Я не имею желания высказываться по обозначенным вами вопросам.

А я не пытаюсь отнять у вас дневник и оспорить ваше право определять информа... писать что вы хотите. Я пытаюсь вас убедить. Если вы согласитесь - это будет ваше решение, а не моё.
URL

01.08.2014 в 00:52

01.08.2014 в 00:52
Нельзя постоянно делить всё на плохое и хорошее, нельзя с утра до ночи размышлять с политической точки зрения

Эта цитата мне никак не возражает. Тут все правильно - нельзя постоянно, нельзя с утра до ночи. В повседневной жизни это действительно отдает фанатизмом. Но вы согласны, что ситуация несколько не похожа на повседневную? Что это исключительная ситуация - между нашими государствами, гражданами которых мы являемся, фактически идет необъявленная война. Граждане наших государств убивают друг друга. Это не повседневная ситуация, это из ряда вон выходящая ситуация. Поэтому, когда вы меня поучаете такими цитатами, это выглядит как совет "не быть каждый день таким унылым" человеку, у которого сегодня умер близкий родственник. Он и не был "каждый день унылым", но вот именно сегодня его поведение адекватно ситуации. Также и моё поведение, которое кто-то связывает с "переклинившим" мозгом - это как раз в данных обстоятельствах поведение адекватное, а ненормальная реакция, ненормальное поведение в такой ситуации - это как раз ваше игнорирование проблемы.
URL

01.08.2014 в 01:23

01.08.2014 в 01:23
Гость
Так, всё понятно. Я рад -- и это без шуток -- что вы всё-таки не являетесь политическим ботом, троллем, а также жертвой той или иной пропаганды -- а являетесь человеком разумным -- такой вывод я делаю, прочитав всё, что вы написали. Если я ошибаюсь, что ж -- значит вы достаточно умелы, чтобы скрыть это. В таком случае -- гордитесь.

Тем не менее, всё, что я хотел сказать, я сказал выше. Спасибо за внимание.
URL

01.08.2014 в 14:06

01.08.2014 в 14:06
Вообще говоря, я считаю, что писать комментарий, не относящийся к содержанию поста, не слишком вежливо по отношению к автору дневника

Мне вот всегда стыдно спать на лекциях, но иногда удержаться невозможно. Особенно на физики - читать лекции наш лектор не умеет. НО! В аудитории посадочные места расположены буквой П. И перекладина характерна тем, что там есть бортик. Таким образом на лекции можно не только спать, читать или безпалевно пить воду, но и находились умельцы, которые там размещали ноут и играли на нем. Поэтому я всегда старалась зайти в кабинет пораньше, чтобы занять это место - как ты понимаешь, популярность у этого зашкаливает.
Студенты же будят своих коллег по нескольким причинам:
1) им стыдно за товарища перед преподом (тот распинается, а его не слушают. Я такое чувство испытывала, когда М.А. читает лекцию, а аудитория ходит на головах, а не кидает в него самолетики, как он просил делать, если им скучно);
2) им не хочется потом фотографировать/давать переписывать лекции "спящим красавцам";
3) будят те, кто не хочет мучиться в одиночестве слушая твой треп у доски.

Наверняка, есть еще причины, но я вижу в первую очередь именно эти. А ты молодец, что не будишь. У нас К. постоянно будит студентов да еще только что проснувшихся заставляет отвечать на вопросы, которые он задал, пока они спали.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail