zHz00 Untitled

вторник, 28 октября 2014
23:52 Как перестать играть в Bejeweled 3 и начать жить
Это игра из серии "собери три в ряд". Игра "Инди-кот" с вК и др. серверов взяла почти все идеи из Bejeweled 3.

Короче говоря, меня некоторое время занимал вопрос о том, как перестать играть в эту игру. Не знаю, сработает ли это у остальных, но меня отпустило, когда я собрал все платиновые бейджики. Пруф:


Эта игра -- очень задротская. Но делает её такой всего один момент -- то, что можно перемещать камни в то время, пока другие ещё перемещаются/падают.

По режимам:
Classic: "обычный". Можно проиграть, если комбинаций не останется. Порадовала возможность "реплея" в замедленном режиме особенно крутых ходов. Из стратегии -- всегда держите про запас в нижней части доски 1 ход. Когда это будет последняя возможность, смещения от падения камней дадут с большей вероятностью дополнительные ходы, чем если последний ход был сверху.
Poker: самый сложный и нудный режим. Комбинации камней нужно активировать пачками по 5 штук. Чем больше комбинаций одинакового цвета в этой пятёрке, тем больше очков. В нём надо очень много думать. Не понравился. К счастью, моего мозга оказалось достаточно, чтобы набрать 750к для бейджика. Из стратегии: не генерировать камни из 4/5 камней, когда можно сделать 2 хода по 3 камня. Таки сделанные камни из 4/5 камней расходовать только в крайних случаях, когда нет ходов подходящего цвета. Про получение Флэшей -- хороший трюк был на ю-тьюбе. Пробуете в новой игре сразу собрать Флэш. Если не вышло -- рестарт. С флэшами -- однажды собрал 5 флешей за игру (из 11 сдач):


Zen: это для транса. Просто бесконечная игра без проигрыша. Но я не любитель транса во время игры. Зато в этом режиме можно легко получить бейджики "Два гиперкуба" и "Сверхновая". Если играть достаточно долго.
Butterfly: очень интересный режим игры. Надо не допускать, чтобы некоторые камни добрались до верха экрана, причём эти камни каждый ход поднимаются! Их надо либо уничтожить, либо разбить камни под ними. И этих камней с каждым ходом становится всё больше. Думать тоже надо, но чуть меньше, чем в покере. Несмотря на пошаговость, это не такая нудная игра, как покер. Как получить бейджик за комбо из 10 бабочек -- не знаю, у меня случайно вышло.
Lightning: мой любимый режим. Адреналин зашкаливает. А эта музыка, которая играет всё быстрее и быстрее! Надо просто быстро-быстро активировать комбинации (желательно те, которые дают дополнительное время). Когда я смотрел реплеи на ю-тьюбе, я думал -- боже, они достигают BLAZING SPEED, как они это делают?! А потом сам научился. И считаю, что игра не задалась, если на первой минуте не достиг BLAZING SPEED хотя бы пару раз. Тем не менее, похоже, что 1.6кк -- мой кап. Нервирует, когда после сверхдлинного комбо вдруг теряешь "хват" глазами и не видишь комбинаций. Даже если при помощи подсказки найдёшь следующую, цепочка уже прервана. После следующая комбинация тоже не ищется. Из неприятного: спецэффекты и "огонь" во время BLAZING SPEED мешают искать следующие комбинации.
Ice Storm: похож на Lightning, но более удручающий (черепа, снег, вот это всё). Чтобы получать длинные комбо, нужно, заметив очередную комбинацию, не сразу её активировать, а искать следующую. Между комбинациями делать паузу 1-1.5 секунды, чтобы было время на поиск.
Diamond Mine: ещё один скоростной режим. Лучше, чем Ice Storm. Тут нервирует, когда комбинации приходят только в верхней части экрана, т.к. цель режима -- разбивать почву внизу, а её разбивают только комбинации, примыкающие к почве.
Quest: довольно забавно и разнообразно, но и просто. Если вы не адский игрок в Инди-кота или другие подобные игры, начинать нужно именно с Квеста, чтобы осознать геймплей. Там несколько десятков мини-игр разных типов, в том числе по правилам основных режимов. К сожалению отдельных режимов на перевешивание весов и откапывание щитов и мечей нету.

Игра -- хороший кандидат для структурирования малых отрезков времени. Если вы в состоянии от неё оторваться.

@темы: Игры

URL
Жевал можжевельник. Hадувал лягушек. Размышлял о смысле ж...
http://hsm.com.ua/ Стоит попробовать выделить текст....
http://www.mast.queensu.ca/~nagydan...a-HOWTO-v2.html ...
Гм... Довольно удручающее извещение: http://yellow.spider...
детский сад выводит из себя...
Мелочи поглощают больше всего времени.

29.10.2014 в 04:08

29.10.2014 в 04:08
Нужно было просто дропать!
URL

29.10.2014 в 04:16

29.10.2014 в 04:16
Ну вы, блин, даете. У меня на мобильном был только один вариант этой игры - и я любил подвигать драгоценности, когда надо было занять время, а компьютера с "большими" играми под рукой не было... но вот чтобы так досконально... а там ещё, наверно, всякие разные фоны и оформления есть, да, как в Ма-джонге?
URL

29.10.2014 в 21:41

29.10.2014 в 21:41
[L]Гость-1[/L], что я в итоге и сделал.
[L]Гость-2[/L], в каком маджонге? Kyodai Mahjonng? Фоны там разные, но их не больше десятка и выпадают случайным образом.

Так досконально -- потому что тут есть, что задротить. На телефоне тоже была версия, но совсем простая, и там задротить было нечего.
URL

30.10.2014 в 16:32

30.10.2014 в 16:32
А я играл в 10000000, это такая смесь из Bejeweled и своеобразной rpg. Сама она сделана в виде двух окошек, в верхнем двигается герой, а в нижнем - поле с блоками. Двигаем блоки в виде мечей, герой атакует вражину, в виде ключей - открывает сундук или дверь и т.д. Еще можно ресурсы собирать и качать навыки. Оригинально так сделана.
URL

09.11.2014 в 20:14

09.11.2014 в 20:14
Меня "отпустило", когда я понял, что собрал все нормальные бэджи, остались вся хрень на СК0Р0СТb и флэши, иначе говоря — как раз стопроцентно задротские ачивки, а я задрачивать не люблю, я люблю тупо играть.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail