23:34
Rail Wars! 01-12 END
Сериал этот весьма любопытен... но не всем. Итак, что у нас есть:
1. Фансервис. Он, надо сказать, есть в двух аспектах. Первый -- традиционный -- фансервис женского тела. Второй -- менее традиционный -- железные дороги и поезда. Железнодорожным маньякам должно понравиться.
2. Приключения. Приключения очень странные, хотя вполне увлекательные. Что странного -- судя по обилию бандитов и террористов на железной дороге -- это не железная дорога в Японии, Токио. Это железная дорога в Балашихе или в Томске.
3. Гарем. Понадобилось 7 серий, чтобы понять, что это самый натуральный гарем. Можно было догадаться и раньше, т.к. треугольник был уже очевиден, но я не догадался. Я, конечно, болею за Сакурай.
Техническая сторона эксплуатации железных дорог ПОЛУраскрыта. То есть, все те штуки, о которых говорят, и правда есть (типа ABT, реостатного торможения и проч.), но применение их таким образом крайне сомнительно. Например, сомнительным кажется перевес велордезины (кстати, настоящая велодрезина выглядит так; упоминаний о комбинированном девайсе на аккумуляторах и велоприводе я, к сожалению, не нашёл) путём переноса веса двух-трёх 50-100 килограммовых пассажиров на один из краёв этой самой дрезины. На вид вес дрезины -- не менее 1 тонны (а скорее -- 5-10 тонн).
Но одно место меня технически просто убило. А именно, в последней серии. Обнаруживают, что в вагонах состава не работает кондик. Идут разбираться. Оказывается, в вагоны не подаётся сервисное электричество, поэтому кондики и не работают -- нет питания! Идут в щиток. В щитке автомат сервисного электричества вылетел. Они его включают, но он... выключается обратно. Они пробуют ещё раз. Потом берут верёвочку. Я думаю -- МАСАКА! -- они ведь этого не сделают! Под мой непрестанно повторяющийся крик "пипец, пипец, пипец!" они привязывают автомат верёвочкой, чтобы тот не сбрасывался! И уходят с чувством выполненного долга! ААААА! Идут -- ой, что это там щёлкает? Агаа, вот оно, короткое замыкание! Чинят на ходу. Нет, я согласен, что запитать и посмотреть -- где дымит -- это хороший способ поиска короткого замыкания, но очень стрёмный.
Также очень смеялся над 1-й сценой 3-й серии, где девочка записывает звук поезда на диктофон. Картинки с записью поезда уже нарисованы сто лет как -- danbooru.donmai.us/posts/324101 (2008 год), danbooru.donmai.us/posts/813149 (2010 год). Это тоже элемент фансервиса.
В целом сериал очень понравился, но рекомендовать могу только железнодорожным маньякам-анимешникам, т.к. не-анимешники не выдержат фансервиса. От продолжения не откажусь.
1. Фансервис. Он, надо сказать, есть в двух аспектах. Первый -- традиционный -- фансервис женского тела. Второй -- менее традиционный -- железные дороги и поезда. Железнодорожным маньякам должно понравиться.
2. Приключения. Приключения очень странные, хотя вполне увлекательные. Что странного -- судя по обилию бандитов и террористов на железной дороге -- это не железная дорога в Японии, Токио. Это железная дорога в Балашихе или в Томске.
3. Гарем. Понадобилось 7 серий, чтобы понять, что это самый натуральный гарем. Можно было догадаться и раньше, т.к. треугольник был уже очевиден, но я не догадался. Я, конечно, болею за Сакурай.
Техническая сторона эксплуатации железных дорог ПОЛУраскрыта. То есть, все те штуки, о которых говорят, и правда есть (типа ABT, реостатного торможения и проч.), но применение их таким образом крайне сомнительно. Например, сомнительным кажется перевес велордезины (кстати, настоящая велодрезина выглядит так; упоминаний о комбинированном девайсе на аккумуляторах и велоприводе я, к сожалению, не нашёл) путём переноса веса двух-трёх 50-100 килограммовых пассажиров на один из краёв этой самой дрезины. На вид вес дрезины -- не менее 1 тонны (а скорее -- 5-10 тонн).
Но одно место меня технически просто убило. А именно, в последней серии. Обнаруживают, что в вагонах состава не работает кондик. Идут разбираться. Оказывается, в вагоны не подаётся сервисное электричество, поэтому кондики и не работают -- нет питания! Идут в щиток. В щитке автомат сервисного электричества вылетел. Они его включают, но он... выключается обратно. Они пробуют ещё раз. Потом берут верёвочку. Я думаю -- МАСАКА! -- они ведь этого не сделают! Под мой непрестанно повторяющийся крик "пипец, пипец, пипец!" они привязывают автомат верёвочкой, чтобы тот не сбрасывался! И уходят с чувством выполненного долга! ААААА! Идут -- ой, что это там щёлкает? Агаа, вот оно, короткое замыкание! Чинят на ходу. Нет, я согласен, что запитать и посмотреть -- где дымит -- это хороший способ поиска короткого замыкания, но очень стрёмный.
Также очень смеялся над 1-й сценой 3-й серии, где девочка записывает звук поезда на диктофон. Картинки с записью поезда уже нарисованы сто лет как -- danbooru.donmai.us/posts/324101 (2008 год), danbooru.donmai.us/posts/813149 (2010 год). Это тоже элемент фансервиса.
В целом сериал очень понравился, но рекомендовать могу только железнодорожным маньякам-анимешникам, т.к. не-анимешники не выдержат фансервиса. От продолжения не откажусь.
06.11.2014 в 05:42
06.11.2014 в 07:42
Если вы про содержимое вот этого вот топика (а там на этой и следующих страницах много всего) --
rus-sur.ru/forum/7-43-1
то я это уже прочитал и рекламирую, как могу. Если у вас есть другие статьи на подобные темы -- кидайте.
Что касается сына Иванова и войны среди элиты -- это весьма любопытно. Если это действительно так, в ближайшее время будут новые события, которые подтвердят вашу невероятную догадку.
06.11.2014 в 11:46
06.11.2014 в 11:53
09.11.2014 в 01:29