zHz00 Untitled

среда, 03 декабря 2014
23:19 Ги де Мопассан // Сёстры Рондоли (авторский сборник)
Сначала прочёл "Сёстры Ридонли".

Состав сборника: mopassan.krossw.ru/html_mp/index_3_3.html

Заметил, что в последнее время читаю сплошь рассказы и давно не читал никакого романа, хм.

Я прочёл уже целых два сборника его рассказов (которых он наклепал штук двадцать) и так пока и не понял, что это за автор. Я не могу взять любой рассказ и сказать -- вот он, Мопассан! Вот в этом рассказе он проявляется в полной мере! Вот himself мне подсказывает, что всё дело в иронии, но она тут есть не во всех рассказах.

Самый смешной рассказ: "Задвижка". Про то как двое нашли, где уединиться.
Самый впечатливший рассказ: "Шали". Это вообще наиболее крутой рассказ Мопассана из этих двух сборников.

"Бочонок" -- не думал, что обратная ипотека была уже тогда.

Впечатлили: "Сёстры Рондоли", "Самоубийцы" (очень страшно), "Болезнь Андре" (Андре был догадливый, за что и поплатился), "Награждён!" (смешно), "Мудрец" (в последнем особенно это: "Про таких женщин говорят -- "Она принялась уже за третьего мужа").

Пока я вижу три основных направления в рассказах -- про любовь (порой, весьма своеобразно), про нехорошие поступки людей и (мало) про мистику (может быть всё одновременно).

@темы: Книги

URL

03.12.2014 в 23:39

03.12.2014 в 23:39
А "Человек-кресло" вы читали?
URL

03.12.2014 в 23:44

03.12.2014 в 23:44
Гость, чьё?
URL

03.12.2014 в 23:47

03.12.2014 в 23:47
Спросил у гугла. Нет, не читал. А что, надо?
URL

03.12.2014 в 23:56

03.12.2014 в 23:56
А что, надо?

Просто я этот рассказ впервые в августе прочитала и чуть не умерла от восторга.
Потом я прочитала его вслух бабушке и двоюродной сестре. Правда, из-за того, что сестре 9 лет, пару моментов пришлось опустить. Так вот, они тоже были в восторге.
Потом я посоветовала этот рассказ своей подруге. И она была в восторге.
Потом я прочитала рассказ маме, опустив пару моментов (потому что психологически моей маме 9 лет). И она была в восторге.
Потом я посоветовала этот рассказ другой своей подруге. И ВНЕЗАПНО она сказала, что её чуть не стошнило.
Рассудите нас, кто из нас упорот неправ.
Смиренно прошу вас.
URL

04.12.2014 в 00:00

04.12.2014 в 00:00
Гость, меня даже от Зелёного Слоника не стошнило, так что не уверен, что вам следует обращаться ко мне. Впрочем, я попробую на досуге.
URL

04.12.2014 в 00:02

04.12.2014 в 00:02
Да, заметьте, что все, кому вы рекомендовали рассказ, были женского пола. Это любопытно.
URL

04.12.2014 в 00:04

04.12.2014 в 00:04
Тут суть даже не в тошноте (я не знаю, как можно исхитрится, чтобы от такого затошнило), а в финальном повороте (который ШИКАРЕН). Ну, если прочитаете, хоть пару строк чиркнёте?
URL

04.12.2014 в 00:06

04.12.2014 в 00:06
Да, заметьте, что все, кому вы рекомендовали рассказ, были женского пола. Это любопытно.

У меня нет друзей мужского пола, а папа кроме "Тайна стоит жизни" ничего не читает.
URL

04.12.2014 в 00:11

04.12.2014 в 00:11
Чиркну. Финальный поворот шикарен -- меня этим не удивить, у Генри Каттнера каждый первый рассказ такой. В отличие от Мопассана.

>>У меня нет друзей мужского пола
В-воу.
URL

04.12.2014 в 00:14

04.12.2014 в 00:14
Финальный поворот шикарен -- меня этим не удивить

Ну, ладно. В любом случае рассказ няшный.

В-воу.

А что такого?
URL

04.12.2014 в 00:18

04.12.2014 в 00:18
>>А что такого?
Сейчас придёт анон и расскажет.
URL

04.12.2014 в 00:24

04.12.2014 в 00:24
Сейчас придёт анон и расскажет.

Не тот, который предыдущий пост комментировал, я надеюсь?)
URL

04.12.2014 в 00:32

04.12.2014 в 00:32
Мне кажется, что-то в нём есть от Гоголя. По-моему, Гоголь мог бы писать так же. Это чувство сходства вспоминается, при описаниях женских характеров. Вот именно тут что-то неуловимо похожее, гогольское...
URL

04.12.2014 в 00:34

04.12.2014 в 00:34
>>Не тот, который предыдущий пост комментировал, я надеюсь?)
Тот, конечно!

>>Мне кажется, что-то в нём есть от Гоголя.
Вы про анона или про автора человека-кресла?
URL

04.12.2014 в 00:38

04.12.2014 в 00:38
И, по-моему, когда речь о чиновниках, тоже гогольское проступает...

Сейчас придёт анон и расскажет.

Я и есть этот анон, кстати. Так вот, что у неё нет друзей мужского пола - это как раз ещё ни о чём не говорит. У девушек часто круг общения включает только девушек. Безусловно, среди таких дам есть и латентные лесбиянки, но только по женскому кругу общения ставить такой ярлык ещё рано.

А вот что zHz первым из рассказов Мопассана прочитал текст, первое слово в названии которого "Сёстры" - наводит на мысли.
URL

04.12.2014 в 00:42

04.12.2014 в 00:42
Вот видите, пришедший анон говори, что у вас всё хорошо, так что не беспокойтесь.

А я вот уже волосы на голове рву.
URL

04.12.2014 в 00:45

04.12.2014 в 00:45
Да, кстати первым я прочитал "Лунный свет", если что.
см. -- zhz00.diary.ru/p200523853.htm
URL

04.12.2014 в 00:45

04.12.2014 в 00:45
Вы про анона или про автора человека-кресла?

Мопассана с Гоголем сравнивал я, анон-психоаналитик.
URL

04.12.2014 в 00:46

04.12.2014 в 00:46
Гость, да, а Мопассан с ума сошёл. Как и Гоголь.
URL

04.12.2014 в 00:46

04.12.2014 в 00:46
Я и есть этот анон, кстати

Здравствуйте, анончик.

Безусловно, среди таких дам есть и латентные лесбиянки

Хотите, я вам расскажу, как ходила на "Интерстеллар" сегодня?

А я вот уже волосы на голове рву.

Почему же?
URL

04.12.2014 в 00:47

04.12.2014 в 00:47
>>А я вот уже волосы на голове рву.
>>Почему же?

Скучно мне. Бывает, как делать нечего, так сажусь -- и рву.
URL

04.12.2014 в 00:49

04.12.2014 в 00:49
Скучно мне. Бывает, как делать нечего, так сажусь -- и рву.

Ясно. Кстати, на своей голове или чужой?
URL

04.12.2014 в 00:50

04.12.2014 в 00:50
Гость, а это смотря какая под рукой окажется!
URL

04.12.2014 в 00:51

04.12.2014 в 00:51
Да, кстати первым я прочитал "Лунный свет", если что.

Во-первых, это было давно, во-вторых, тут вы первым делом начали с "Сестёр" и первый упомянутый рассказ именно с названием "Сёстры...". Значит, что-то вас толкало сегодня начать пост именно с сестёр. Это суть психоанализа - за всеми нашими действиями стоит бездна бессознательных мотивов. Если вам кажется, что вы делаете что-то или говорите-пишете что-то "просто так", то бессознательное никогда ничего "просто так" не делает.

Я бы вообще не обратил внимание на сестёр, zHz, но, зная, что вы анимешник и зная про феномен сисконства, а также про отсутствие у вас любовных отношений - вот в этих обстоятельствах уже надо обращать внимание.

Поймите, сексуальное влечение есть у всех. Если оно не реализуется напрямую (по любым причинам), оно никуда не девается - просто находит себе другой, извращённый выход.
URL

04.12.2014 в 00:52

04.12.2014 в 00:52
Хотите, я вам расскажу, как ходила на "Интерстеллар" сегодня?

Расскажите, конечно!
URL

04.12.2014 в 00:55

04.12.2014 в 00:55
Гость, о! Вы признаёте меня извращённым? Это просто замечательно. Хотите, я вам покажу свой банан?
URL

04.12.2014 в 00:59

04.12.2014 в 00:59
Вы признаёте меня извращённым?

Вы же ещё не сделали ничего извращённого) Или не рассказываете нам...)) Я пишу о потенциальной возможности, потому и призываю вас дать своему либидо естественный выход.
URL

04.12.2014 в 01:03

04.12.2014 в 01:03
Гость, вы не ответили на мой вопрос. Я хочу дать либидо естественный выход и показать банан. Хотите?
URL

04.12.2014 в 01:05

04.12.2014 в 01:05
Гость, вы не ответили на мой вопрос. Я хочу дать либидо естественный выход и показать банан. Хотите?

У меня такое впечатление, что мои откровенные рассуждения показались вам обидными. Извините. Не сердитесь, zHz, этот психоанализ - как начнёшь рассуждать...
URL

04.12.2014 в 01:06

04.12.2014 в 01:06
Расскажите, конечно!

Ну что ж! Сегодня, как я понимаю, последний день показа этого замечательного семейного фильма в нашей деревне. Я решила пойти на утренний сеанс на 10:20 по двум причинам:
1)Цена дешевле
2)Зная степень популярности кинематографа среди колхоза, я надеялась, что буду одна в зале.
Итак, забегаю я, значит, на третий этаж "торгового" центра за три минуты до начала. Подбегаю к кассе, прошу билет. Дева в розовом просит меня выбрать место. Я смотрю на экран и что же я вижу?
Восьмое место на третьем ряду занято! И это в зале на 100 человек! "Ах, неужели это моя судьба?"-мелькнула у меня мысль. Вдруг некий интеллигентный юноша пришёл на этот сеанс по зову сердца?
С замиранием конечностей беру я билет на пятый ряд. (Чтобы не показаться навязчивой).
И вот иду я навстречу неизбежному. Подхожу к залу №1 и что бы вы думали?
Перед моим носом в помещение вплывает огромная смуглая бабища! Даже не бледная дева, а просто какой-то халк!
Представьте себе моё разочарование, анончик. Она, судя по всему, просто купила билет, чтобы выспаться (да ещё и развалилась на весь ряд.)
Так что о каком латентном лесбиянстве может идти речь при таком-то окружении?
URL

04.12.2014 в 01:07

04.12.2014 в 01:07
Давайте лучше послушаем, что расскажет нам наша аноним-дама про поход на "Интерстеллар".
URL

04.12.2014 в 01:10

04.12.2014 в 01:10
>>психоанализ - как начнёшь рассуждать...
Вот именно. Я же не просто так говорю про банан, вспоминая про железобетонного гетеросексуала.
>>Давайте лучше послушаем
Осталось на первой странице.
URL

04.12.2014 в 01:11

04.12.2014 в 01:11
Так что о каком латентном лесбиянстве может идти речь при таком-то окружении?

Здоровая ирония - признак здоровой психики. Я спокоен за вас.
URL

04.12.2014 в 01:14

04.12.2014 в 01:14
Здоровая ирония - признак здоровой психики. Я спокоен за вас.

Но, должен сказать, что образ девушки, которая одна идёт в кино и надеется встретить там молодого, интеллигентного юношу, очень печален. Если бы я мог, с удовольствием составил бы вам компанию. Возможно, мы бы нашли много общего. Жаль, видимо, расстояние как всегда будет неодолимым препятствием.
URL

04.12.2014 в 01:21

04.12.2014 в 01:21
Здоровая ирония - признак здоровой психики. Я спокоен за вас.

Эх, если бы я могла показать этот комментарий своей маме! А то она думает, что я психопатка(

Но, должен сказать, что образ девушки, которая одна идёт в кино и надеется встретить там молодого, интеллигентного юношу, очень печален.

Да ладно уж. Потом я пошла в другой кинотеатр уже с подругой (которой понравился Человек-кресло) на "Несносные боссы 2" и там избавилась от всех печалей.)

Жаль, видимо, расстояние как всегда будет неодолимым препятствием.

Я тут где-то уже писала, что в июне у меня будет свой дневник, так что дождитесь меня.)
URL

04.12.2014 в 01:24

04.12.2014 в 01:24
Я тут где-то уже писала, что в июне у меня будет свой дневник, так что дождитесь меня.)

Так долго... ((
URL

04.12.2014 в 01:25

04.12.2014 в 01:25
Эх, если бы я могла показать этот комментарий своей маме! А то она думает, что я психопатка(

Это тоже нормально.
URL

04.12.2014 в 01:28

04.12.2014 в 01:28
Так долго... ((

Долго? Полгода всего лишь. Надо же в конце концов это высшее образование получить. Да и название дневника придумать...

Это тоже нормально.
Терпеть ежедневные оскорбления от собственной матери?
URL

04.12.2014 в 01:37

04.12.2014 в 01:37
Терпеть ежедневные оскорбления от собственной матери?

А это именно оскорбления, а не ирония? Гм... тогда тут надо отдельно разбираться. Но вместе с матерью. Приходите ко мне на сеанс завтра в увы, у меня нет кабинета... диплома и разрешения на практику...
URL

04.12.2014 в 01:59

04.12.2014 в 01:59
А это именно оскорбления, а не ирония?

В том то и дело, что я часто говорю с иронией, а она не понимает ни иронии, ни сарказма, ни даже юмора. Более того, если я ей расскажу анекдот или покажу смешную картинку, она не поймёт в чём смысл. Кто-то однажды сказал, что на некоторые книги надо повесить ярлыки, предупреждающие о том, что они могут изменить нашу жизнь. Так вот она в прямом смысле считает, что художественную литературу надо запретить, так как она не имеет пользы и несёт лишь вред. Очень редко мне удаётся её переубедить, поэтому я была в таком шоке, когда ей понравился "Человек-кресло".

увы, у меня нет кабинета... диплома и разрешения на практику...

Никогда не поздно изменить ситуацию)
URL

04.12.2014 в 02:06

04.12.2014 в 02:06
Надо же в конце концов это высшее образование получить.

Ммм?
Зхз создал дневник на 5ом курсе, если не ошибаюсь. Мне тоже ещё пол года учиться - высшее образование не обязательно :3

P.S. Человек-кресло я читал в детстве, концовка там действительно крутая (я её забыл и сейчас освежил в памяти) )
URL

04.12.2014 в 02:28

04.12.2014 в 02:28
высшее образование не обязательно

Да я как начну про свою судьбинушку посты строчить, не до учёбы будет.) А закончить надо, чтобы выкупить маму и бабушку из финансовой ямы.

Человек-кресло я читал в детстве, концовка там действительно крутая (я её забыл и сейчас освежил в памяти) )

Вот именно! А "Красную комнату" того же автора читали? Там тоже концовка клёвая.) Мне там гг пожалуй больше понравился.
URL

04.12.2014 в 02:33

04.12.2014 в 02:33
выкупить маму и бабушку из финансовой ямы

Ужос. Их что, в рабство продали?
URL

04.12.2014 в 02:34

04.12.2014 в 02:34
Да я как начну про свою судьбинушку посты строчить, не до учёбы будет.) А закончить надо, чтобы выкупить маму и бабушку из финансовой ямы.

Будет интересно узнать вашу историю)

Вот именно! А "Красную комнату" того же автора читали? Там тоже концовка клёвая.) Мне там гг пожалуй больше понравился.

Нет, я даже не помню как наткнулся на тот рассказ, кажется у меня дома он где-то есть в бумажном варианте... а может мне мама давала читать. Но "Красную комнату" обязательно прочту)
URL

04.12.2014 в 02:34

04.12.2014 в 02:34
>>Да я как начну про свою судьбинушку посты строчить, не до учёбы будет.)

О, я по этой причине в ММО не играю.

>>А закончить надо, чтобы выкупить маму и бабушку из финансовой ямы.

Кошмар какой. На кого учитесь (хотя бы примерно), если не секрет?
URL

04.12.2014 в 03:11

04.12.2014 в 03:11
Ужос. Их что, в рабство продали?

Да они сами себя продали. Бывают такие ситуации в жизни, когда женщинам приходится жить с мужчинами побогаче и соответственно постарше. В случае с бабушкой разница в возрасте 10 лет, в случае с мамой 38. В общем, все богачи в основном скупердяи, да и наследников у них туча. Так что когда я получу высшее и стану зарабатывать, мама и бабушка уйдут от этих бесперспективных товарищей и сядут на меня. Я буду первым человеком, получившим высшее в нашей семье (правда, была ещё тётя, но она умерла в 32).

Нет, я даже не помню как наткнулся на тот рассказ, кажется у меня дома он где-то есть в бумажном варианте...

Я на него наткнулась на сайте barelybreathing.ru, поэтому читать было немного страшновато.

Но "Красную комнату" обязательно прочту)

Пусть и zhz прочтёт тогда уж)

Кошмар какой. На кого учитесь (хотя бы примерно), если не секрет?

На лингвиста(
URL

04.12.2014 в 03:24

04.12.2014 в 03:24
Да они сами себя продали. Бывают такие ситуации в жизни, когда женщинам приходится жить с мужчинами побогаче и соответственно постарше. В случае с бабушкой разница в возрасте 10 лет, в случае с мамой 38. В общем, все богачи в основном скупердяи, да и наследников у них туча. Так что когда я получу высшее и стану зарабатывать, мама и бабушка уйдут от этих бесперспективных товарищей и сядут на меня. Я буду первым человеком, получившим высшее в нашей семье (правда, была ещё тётя, но она умерла в 32).

Захотят ли они уходить в конечном счете тоже вопрос тот ещё. А высокий заработок и высшее образование не всегда сопстовимы, но в любом случае желаю вам успехов - очень здорово, когда у человека есть конкретная цель в жизни:3

На лингвиста(
И сколькими языками вы уже владеете?

Пусть и zhz прочтёт тогда уж)
Это к нему, у меня он даркер досмотреть уже около года не может...
URL

04.12.2014 в 03:46

04.12.2014 в 03:46
Захотят ли они уходить в конечном счете тоже вопрос тот ещё.

Да они мне КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ талдычат, заканчивай, мол, поскорей, нас достали эти старые козлы.

А высокий заработок и высшее образование не всегда сопстовимы

Жаль, что не все это осознают(
Мама так вообще говорит, что хочет от меня по 100 тысяч на платья

но в любом случае желаю вам успехов

и вам того же)

И сколькими языками вы уже владеете?
Это скорее они мной владеют.) Английский и испанский
URL

04.12.2014 в 08:53

04.12.2014 в 08:53
Ммм... какая девушка! Лингвист, английский и испанский, культурная и воспитанная...
URL

04.12.2014 в 16:19

04.12.2014 в 16:19
Я буду первым человеком, получившим высшее в нашей семье
Хммм, а если вы старше zHz, то можно ведь и ему продаться! И тогда вы будете первым человеком в семье, продавшимся человеку помоложе?
URL

04.12.2014 в 16:34

04.12.2014 в 16:34
а если вы старше zHz

Разве? Я с 1991 года.

то можно ведь и ему продаться!

Судя по опыту гг из моей любимой книги...
В общем, нафиг-нафиг!
URL

04.12.2014 в 16:56

04.12.2014 в 16:56
В общем, нафиг-нафиг!
А если мы его вам продадим? Недорого! Не б/у! Но к туалету приучен!
URL

04.12.2014 в 16:59

04.12.2014 в 16:59
А если мы его вам продадим?

Хватит прикалываться))
URL

04.12.2014 в 18:18

04.12.2014 в 18:18
Зачем продавать - итак отдадим в хорошие руки)
URL

04.12.2014 в 18:34

04.12.2014 в 18:34
>>Разве? Я с 1991 года.
Я 1989, так что ничего не выйдет. Алсо, у меня нет денег, потому что я должен доставать родителей из долговой ямы))))))))))).
>>Судя по опыту гг из моей любимой книги...
Из какой книги?
URL

04.12.2014 в 19:02

04.12.2014 в 19:02
так что ничего не выйдет.

Вы "Человека-кресло" прочитайте. Мне больше от вас ничего не нужно.)
Кстати, после того, как моя тётя бросила парня на 5 лет младше её, его посадили в тюрьму за убийство какого-то мужика. Короче, ну этих молодых.

Из какой книги?

Из той, где эпиграфом служат слова У. Шекспира: «…Бедное поруганное имя! Сердце моё, как ложе приютит тебя».
URL

05.12.2014 в 01:24

05.12.2014 в 01:24
Из той, где эпиграфом служат слова У. Шекспира: «…Бедное поруганное имя! Сердце моё, как ложе приютит тебя».

Таких может быть дне одна, навсидку гугл выдал некую "Тэсс из рода д'Эрбервиллей", оно?
URL

05.12.2014 в 02:19

05.12.2014 в 02:19
>>Вы "Человека-кресло" прочитайте. Мне больше от вас ничего не нужно.)
Так я не вам, а тем, кто вам предлагает мне продаться, объясняю.
URL

05.12.2014 в 08:21

05.12.2014 в 08:21
Таких может быть дне одна

Правда? Что ещё?

навсидку гугл выдал некую "Тэсс из рода д'Эрбервиллей", оно?

Оно. Там как раз и рассказывается о содержанке, которая пытается изменить свою судьбу ценой жизни (и не только собственной). Очень мрачное произведение, хотя светлые моменты тоже есть. Например, когда гг переносили на руках через воду.
URL

07.12.2014 в 15:15

07.12.2014 в 15:15
Прочел как "сестры ридонли". Мда...
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail