zHz00 Untitled

пятница, 12 декабря 2014
23:48 Пост №1
Что интересно, если студент всё-таки пришёл на занятие, то он вряд ли свалит с него самостоятельно. Он может канючить "ну отпустите пораааньше", "ну, мы пойдём домой?", но если я скажу -- "так, кто не хочет -- валите домой, займитесь чем-нибудь более полезным", никто не уйдёт. Даже если скажу персонально и обещаю отсутствие санкций (задрало это слово). А "не-ушедшие", которые хотели домой, слушать-то всё равно не будут, зато будут активно заниматься посторонними делами, переговариваться с другими сокамерниками и иными способами мешать другим, которые не канючили. Что это, сдадное чувство? Страх передо мной? Но если страх, почему не уходят, когда говорю уходить? Думают, что это обман и будет наказание?

Сваливают только с лабораторных работ (там надо написать программу) -- но только во второй половине. Первую сидят, нифига не делают и шумят.

Обычно говорят, что надо вспомнить себя в пору студента, но я был не из этой категории.

@темы: Наблюдения

URL
Разорил гнездо третьего дня. Вечером меня засосала трясин...
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ! ПРИШВИH.
Отпуск закончен - продолжаю работать. Вот думаю, взять ли...
По всей Корее через метр на два расставленны автоматы по ...
вещи просто офигенные!..:-)
Немного о междугородном транспорте. О поездах, точнее. ...

14.12.2014 в 03:44

14.12.2014 в 03:44
Это стремление быть последовательным - есть такое в человеке - и желание получить допамин за ачивмент "посетил занятие". Если уйти посередине, чувства достижения не будет - можно же было и не приходить вообще. Только "полностью отсидеть" достаточно отличается от всех остальных вариантов, чтобы обманывать мозг и заслуживать ачивки.
URL

14.12.2014 в 04:15

14.12.2014 в 04:15
himself, гипотеза интересная, но, скорее всего, дело в несознательности. Те, кто осознают, что им это не нужно, просто не приходят. А те, кто пришли, но кому всё равно не нужно -- ещё не поняли, что им это не нужно, либо пошли на поводу у "так надо", но это же не имеет эффекта -- всё равно не слушают, блин. Надо поднимать им сознательность как-то, чтобы просто не ходили, или чтобы пришли к выводу, что им это надо. Но я не педагог, я не могу мозги промывать...
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии