zHz00 Untitled

понедельник, 23 марта 2015
23:51 О сюжете
Подумал, что есть два (три) основных способа развития длинного сюжета.

1. Сюжет ведётся событиями. Есть группа основных персонажей, с которыми события происходят. Группа (ка-тет, лол) может постепенно менять свой состав, но явно прослеживается, что события происходят С группой.

2. Сюжет ведётся персонажами. Особенно часто это встречается в гаремном аниме. Сюжет состоит в последовательном раскрытии персонажей. Раскрытый персонаж либо уходит на вспомогательную роль (либо вообще пропадает), либо ждёт следующего витка (как это было в Утэне). При данном способе сюжет часто может быть слабо связанным.

el Samaerro подсказывает третий способ развития:

3. Сеттинг. Произведение фокусируется на самом мире, а не на происходящих событиях и не на персонажах. Я в качестве примера привожу "Всегда возвращаясь домой" Ле Гуин, а сам el Samaerro -- World War Z:

el Samaerro пишет:
Как пример — World War Z (книга, не фильм), где в виде кучи интервью постепенно раскрывается история заражения человечества зомби-чумой и как человечество с ней справилось.
Персонажи особо не раскрываются (хотя главный герой одного рассказа может быть потом упомянут в другом, спустя пару лет). Центральной группы нет. Но что события происходят "так просто" (как если бы был просто сборник рассказов вроде Кино но таби) ощущения тоже нет, изменение мира под их гнетом чувствуется, произведение не ощущается дробным.


Есть ли иные ортогональные этим способы развития -- или всё является линейной комбинацией этих трёх?

@темы: Мысли

URL
Прошел тест, ну очень было интересно знать :) Низколетя...
[*]Тест на слабоумие, как там написано. Обязательно включ...
Внезапно и некстати закончились инет средства, и мы оказа...
- внутри ка-32 Current music: Виктор Пелевин - "...
19 июня 1997 года. ГАИшники диву давались, когда им ...
Тест, губящий во мне человека: - девушка, говорящая при...

24.03.2015 в 01:34

24.03.2015 в 01:34
Еще представляется вариант, где центральным персонажем является сеттинг. Но, возможно, это частный случай какого-то из двух пунктов.
Как пример — World War Z (книга, не фильм), где в виде кучи интервью постепенно раскрывается история заражения человечества зомби-чумой и как человечество с ней справилось.
Персонажи особо не раскрываются (хотя главный герой одного рассказа может быть потом упомянут в другом, спустя пару лет). Центральной группы нет. Но что события происходят "так просто" (как если бы был просто сборник рассказов вроде Кино но таби) ощущения тоже нет, изменение мира под их гнетом чувствуется, произведение не ощущается дробным.
URL

24.03.2015 в 01:51

24.03.2015 в 01:51
Как пример — World War Z (книга, не фильм), где в виде кучи интервью постепенно раскрывается история заражения человечества зомби-чумой и как человечество с ней справилось.

Но это уже не совсем художественное произведение. Это вымышленная документалистика, как, например, документальный фильм об истории победившей американской Конфедерации (есть такой... сам по себе недурственный).

Но тут вопрос в том, как на самом деле строится сюжет и какое место в этом занимают персонажи. Вы изобретаете велосипед, в то время как этим давно занимается теория литературы - там и должен быть ответ на ваш вопрос. Зачем ехать в кругосветное путешествие и изучать виды, если это давно уже сделал Чарльз Дарвин?
URL

24.03.2015 в 01:53

24.03.2015 в 01:53
el Samaerro, о, сеттинг -- я видел одну такую книжку. "Всегда возвращаясь домой" Ле Гуин. Там есть гг и его сюжет. Занимают они 150 стр из 600. Остальное -- сказания, стихи, описания обычаев, документы. Найти бы побольше примеров.

Можно ещё ту же Хейт Стори вспомнить и Мураками "Подземка" -- но там событие-то одно.
URL

24.03.2015 в 02:03

24.03.2015 в 02:03
Вы изобретаете велосипед, в то время как этим давно занимается теория литературы

На всякий случай, если меня спросят, что конкретно я могу посоветовать, то объясню, что в рамках диалектической теории литературы, которой придерживаюсь я, постановка вопроса о "способах развития длинного сюжета" является бессмысленной, поскольку сюжет и персонажи - инструменты воплощения авторской идеи - и именно идея есть двигатель сюжета.
URL

24.03.2015 в 02:27

24.03.2015 в 02:27
Вопрос сложный и неоднозначный. Пожалуй, отчасти, соглашусь с анонимом - похоже на то, что, порой, именно идея является двигателем и сутью сюжета. Раскрываемого, например, через неочевидные моменты/атмосферу. Да и вообще, надо разграничивать фабулу и сюжет. Что, впрочем, зависит от договорённостей.

ЗЫ: Месье прочитал "Башню"?
ЗЗЫ: Да, я эм... полтора раза прошёл ту флеш-игру, которая была в одном из предыдущих постов. Занятное раскрытие ... эм... идеи? :)) Эти цветные рандомные пиксели - ня. Осталось только перебрать разные сочетания ответов и поискать секреты. А так как я криворукий краб (на что вечно жалуется пво, иносказательно), это займёт некоторое время. х)
URL

24.03.2015 в 02:29

24.03.2015 в 02:29
Гость,
>>Зачем ехать в кругосветное путешествие и изучать виды, если это давно уже сделал Чарльз Дарвин?

Вы недооцениваете изобретение велосипеда. Дело в том, что крайне мало случаев, когда человек может придумать что-то кардинально новое. Как правило, новое приходится искать в особенностях сплетений узоров, образованных тем, что он создаёт. Таким образом, даже изобретение велосипедов может иметь смысл.

Кроме того, это доставляет изобретателю двоякое удовольствие. Первая грань в том, что он сам подумал и что-то придумал -- т.е. применил свой мозг, вторая грань -- если он реально изобрёл велосипед -- это то, что он смог придумать то же, что и кто-то другой. Это очень круто. Вы читали рассказ "Пьер Менар -- автор Дон Кихота"?

Далее. В данном случае я рассматриваю не внутреннюю мотивацию сюжета, а внешние признаки. Технические приёмы, если хотите. Если говорить о внешних признаках, то вопрос внешних признаков бессмысленным не является, поскольку признаки и рассматриваются. В данном контексте вопрос о идее как двигателе сюжета является бессмысленным, поскольку он относится к другой области, а именно к корню, из которого растёт произведение.
URL

24.03.2015 в 02:46

24.03.2015 в 02:46
В данном случае я рассматриваю не внутреннюю мотивацию сюжета, а внешние признаки

Вы говорите о "способах развития сюжета". Это вы называете техническими приёмами. Но в том-то и дело, что технические приёмы, внешние признаки, "способы развития" формируются идеей, как корнем, из которого растёт произведение. Брать их изолированно и рассуждать, какие бывают, бессмысленно.
URL

24.03.2015 в 02:54

24.03.2015 в 02:54
1. Сюжет ведётся событиями. Есть группа основных персонажей, с которыми события происходят. Группа (ка-тет, лол) может постепенно менять свой состав, но явно прослеживается, что события происходят С группой.

2. Сюжет ведётся персонажами. Сюжет состоит в последовательном раскрытии персонажей.

Но вот есть же "Одиссея". Там нет последовательного раскрытия персонажей - герой всегда один - Одиссей. Все остальные появляются и исчезают, но не раскрываются последовательно, т.е. очевидно, что последовательное их раскрытие целью не является - и этого (последовательного раскрытия) не происходит. Также и события не происходят с группой, ибо какой-то группы, окружающей Одиссея постоянно (пусть и с меняющимся составом) нет. Вашими словами это можно передать как "Сюжет ведётся героем". Одним.
URL

24.03.2015 в 03:14

24.03.2015 в 03:14
Сюжет ведётся событиями

Сюжет ведётся персонажами

Сюжет ведётся героем

Блин, ребяяяята, ну вы же совершенно не оттуда заходите. Тут вообще нет прохода! Ни событиями, ни персонажами, ни героем сюжет не ведётся.

Вот как с "Одиссеей". Автор (условный автор, ибо он неизвестен) думает, что ему нужно показать образец преданности родной земле и семье. Что для этого нужно? Чтобы преданность героя подверглась испытаниям, которые он преодолеет и снова обретет родную землю и семью. Исходя из этой задачи разрабатывается сюжет - и Одиссей оказывается на чужбине, путешествует, теряет путь, искушается волшебницами, богатой жизнью за бугром, встречает препятствия в лице Посейдона и тому подобное. Не Одиссей двигает сюжет, не события, которые происходят с Одиссеем, а реализация авторского замысла.
URL

24.03.2015 в 03:45

24.03.2015 в 03:45
Я советую zHz00 сыграть в Resident Evil Revelations 2. Даже если он не знает в точности всю историю мира Resident Evil, то здесь у него проблем не возникнет, потому что это самостоятельная история, её развитие не требует знания прежних частей и ответвлений. Сама по себе история, сюжет, очень интересны. А последняя DLS и вовсе имеет много общего с Сайлент Хилом... по духу.
URL

24.03.2015 в 06:18

24.03.2015 в 06:18
А последняя DLS и вовсе имеет много общего с Сайлент Хилом...

Вы просто расскажите, что там есть маленькая девочка и ещё одна маленькая девочка, которая на самом деле ЧИСТОЕ ЗЛО. Он любит маленьких девочек, младших сестёр, тоходевочек... он такой.
URL

24.03.2015 в 07:17

24.03.2015 в 07:17
Как делать маленькие фотографии? То есть, вот я беру в Яндекс.картинки фотку, а она 1024 на 768. Как мне её сделать 200 на 200, например?
URL

24.03.2015 в 07:35

24.03.2015 в 07:35

URL

24.03.2015 в 07:36

24.03.2015 в 07:36
Вот, это (выше) Наталья, одна из ключевых героинь Resident Evil Revelations 2. Ну разве не мила?
URL

24.03.2015 в 08:32

24.03.2015 в 08:32
Ну разве не мила?

Няша.
URL

24.03.2015 в 13:16

24.03.2015 в 13:16
> 1. Сюжет ведётся событиями. Есть группа основных персонажей, с которыми события происходят. Группа (ка-тет, лол) может постепенно менять свой состав, но явно прослеживается, что события происходят С группой.

По-моему, это описание всех историй на свете. Есть персонажи, с которыми происходят события. Список персонажей может меняться. Какие вообще произведения под это не подходят?

С другой стороны, "гаремная экранизация" - узкоспециальный жанр, который не является ни альтернативой, ни ровнёй первому пункту.

Альтернатива #1 в какой-то степени то, что назвал el Samaerro — история о масштабных событиях и их влиянии на человечество или общество в целом, эпопея.
URL

24.03.2015 в 16:15

24.03.2015 в 16:15
блииин мальчики вы такие умные. Это меня возбуждает! Хочу, чтобы вы кто тут комментил, трахали меня все одновременно и залили меня своей горячей спермой. Хочу чтоб зхз и вот этот химселв засунили мне в рот свои длинные толстые члены одновременно. И трахая меня вы б рассказывали про принцыпы логики или матана...
URL

24.03.2015 в 21:42

24.03.2015 в 21:42
Гость, на вопрос «Siri, хорошо ли быть геем?», голосовой помощник отвечает: «Лучше некуда». А ты как думаешь, хороши ли тебе?
URL

25.03.2015 в 09:12

25.03.2015 в 09:12
И тебя я тоже хочу, Crawling Chaos.
URL

25.03.2015 в 09:56

25.03.2015 в 09:56
Гость, не сомневаюсь. Но я тебя нет:Р
URL

25.03.2015 в 22:59

25.03.2015 в 22:59
Knows Ajed,
>>похоже на то, что, порой, именно идея является двигателем и сутью сюжета. Раскрываемого, например, через неочевидные моменты/атмосферу. Да и вообще, надо разграничивать фабулу и сюжет

Двигателем, конечно, является идея. А вот средства подачи -- это иное. Вот ты, к примеру, предлагаешь "неочевидные моменты/атмосферу".

Про разграничение фабулы и сюжета хотелось бы услышать подробнее -- что ты имел ввиду?

Тёмную Башню читал ещё со школы до первого курса.

>>Осталось только перебрать разные сочетания ответов и поискать секреты.
Там не так уж много вариантов. А как ты воспринял идею? В чём она заключается, по-твоему?

Гость,
>>Брать их изолированно и рассуждать, какие бывают, бессмысленно.

Но согласитесь, что без приёмов идея реализована быть не может, поэтому говорить об идее без приёмов тоже бессмысленно!

>>Но вот есть же "Одиссея".
>>Также и события не происходят с группой

Ой, ну что вы. Группа же состоит из одного Одиссея. Вот и всё.

>>Не Одиссей двигает сюжет, не события, которые происходят с Одиссеем, а реализация авторского замысла.

Реализация авторского замысла это и есть сюжет. События, персонажи, сеттинг.

>>Resident Evil



Я сайлентхилльщик и поэтому не хочу смотреть, что представляет собой РЕ. Т.к. если я посмотрю, я смогу участвовать в холиварах на тему РЕ вс. СХ. А я не хочу мочь участвовать в них.

>>Как делать маленькие фотографии? То есть, вот я беру в Яндекс.картинки фотку, а она 1024 на 768. Как мне её сделать 200 на 200, например?

На компе или при вставке на дайари?

himself,

>>По-моему, это описание всех историй на свете.

История может крутиться вокруг событий, а может -- вокруг персонажей. В первом случае персонажи являются участниками либо формальными источниками событий. Во втором -- события уже служат источником, позволяющим раскрыть персонажей.

>> "гаремная экранизация"

Гаремная экранизация -- это лишь удобный пример. В таких сериалах этот приём виден лучше всего.

С el Samaerro по поводу сеттинга согласен, добавлю в основной пост.

Гость, ва-а-а-ау. Разберём ваше сообщение по частям.

>>блииин мальчики вы такие умные. Это меня возбуждает!
Да, когда мне о подобном рассказали впервые, меня это немного удивило, но теперь я думаю, что это совершенно нормально -- испытывать половое возбуждение от интеллекта других людей. В данном случае любопытным является то, что источником возбуждения служит то, что нельзя воспринять органами чувств непосредственно -- то есть, в некотором роде, это идея, а не внешний признак.
>>Хочу, чтобы вы кто тут комментил, трахали меня все одновременно и залили меня своей горячей спермой.
Товарищ, а вы, кстати говоря, какого пола? Мужского или женского?
>>Хочу чтоб зхз и вот этот химселв засунили мне в рот свои длинные толстые члены одновременно.
Фу, как вульгарно! Ведь для членов есть более подходящие места!
>>И трахая меня вы б рассказывали про принцыпы логики или матана...
Принципы.

Г-н Омега (не наш, а из "Мемуаров Омеги", поищите гуглом, если хотите) высказал интересную гипотезу, что человек должен заниматься сексом только с теми, кто находится с ним на одном уровне интеллектуального развития. Какой у вас IQ? Тест бесплатно и без смс можно пройти по этому адресу:
www.iqtop.ru/

>>И тебя я тоже хочу, Crawling Chaos.

Вся местная интеллектуальная элита конечно же рассмотрит ваше предложение (впрочем, положительного ответа не обещаю), однако для этого вам следует ответить на те вопросы, что я задал выше, и заполнить следующую анкету:
1. ФИО.
2. Гражданство (если двойное -- указать все страны).
3. Страна проживания и адрес текущего места жительства (если на подъезде установлен домофон, укажите код доступа).
4. Дата рождения.
5. Номер основного документа, удостоверяющего личность.
6. Девичья фамилия матери.
7. Кличка вашей собаки (кошки, иного домашнего животного). В случае их отсутствия -- ваше любимое блюдо.
8. Номер мобильного телефона.
9. Номер мобильного телефона одного из родителей, а при их отсутствии -- ближайшего родственника.
10. Основные биометрические характеристики: рост, вес, группа крови и резус-фактор.
11. 4 фотографии: лицо отдельно и три фотографии в полный рост в купальнике (для мужчин -- в плавках): вид спереди, сзади и сбоку. Разрешение не менее 10 мегапикселей.

В соответствии с пунктом 2 параграфа 1 статьи 1 Закона РФ "О персональных данных", действие этого закона на предоставленные сведения не распространяется.
В соответствии с пунктом 11 правил данного дневника запрещено публиковать личные сведения без согласия их владельцев, т.е. вы можете публиковать только свои сведения.

Если вы не находите возможным публикацию подобных сведений тут, мы будем вынуждены вам отказать. В случае положительного решения с вами свяжутся.
URL

27.03.2015 в 23:08

27.03.2015 в 23:08
Но согласитесь, что без приёмов идея реализована быть не может, поэтому говорить об идее без приёмов тоже бессмысленно!


Да вот не соглашусь, потому что идея содержит в себе приёмы, но не наоборот. Это раз. А во-вторых, говорил бы ты о приёмах, чувак! Но то о чём ты говоришь "сюжет ведётся событиями", "сюжет ведётся персонажами" - это вообще ни хера не литературные приёмы. Это хрен знает что, чувак. Приёмы, ёпта, это флешбек, аллегория, гипербола, поток сознания. Сюжет, события, персонажи, бляха-муха, это всё элементы (кроме "бляха-муха", это я просто ругаюсь) композиции. Они не могут двигать друг другом, как молоток, блин, не может строить напильник, а колонны, перекрытия, балки и купола не могут строить дом. А ты рассуждаешь, как стены и крыша создают дом...
URL

28.03.2015 в 01:05

28.03.2015 в 01:05
Ой, ну что вы. Группа же состоит из одного Одиссея. Вот и всё.

Лолшто?
URL

28.03.2015 в 02:40

28.03.2015 в 02:40
Гость, Группа из одного Одиссея действительно возможна, вот поле - нет.
URL

29.03.2015 в 01:07

29.03.2015 в 01:07
заполнить следующую анкету:

Котик, ну ты понимаешь же что я потому и смогла говорить так откровенно, потому что всё анонимно, дыа? С ФИО, паспортом и тому подобным я очень приличная и порядочная девушка. Даже скромница)

источником возбуждения служит то, что нельзя воспринять органами чувств непосредственно

Наверно просто видишь умного и сразу понимаешь что значит будут умные дети, а технари, особенно всякие программисты, айтишники могут легче найти хорошую работу с хорошей зарплатой. То есть, знаю что не всякий умный обязательно и детей сделает умных, но читала где-то что математические способности передаются наследственно.

Всё это как-то сразу понимается и наверно тут же хочешь такого математика...

Товарищ, а вы, кстати говоря, какого пола? Мужского или женского?

Ну какгбе я уже "намекнула" в начале)

Фу, как вульгарно! Ведь для членов есть более подходящие места!

Ну, анал я не пробовала и в первый раз мне там будет больно и неприятно. А сразу в киску - вот это вульгарно) Надо сначало разогреть, поласкаться и всё такое. Какой ты неопытный))) Но не обижайся - это так мило, когда неопытный)

Принципы.

Ой, я тя умоляю.

Если вы не находите возможным публикацию подобных сведений тут, мы будем вынуждены вам отказать. В случае положительного решения с вами свяжутся.

Ах, на Кравлинге свет клином не сошёлся) Он не последний мужиГ на Земле. И не последний математик, я так думаю)
URL

29.03.2015 в 02:20

29.03.2015 в 02:20
>>А ты рассуждаешь, как стены и крыша создают дом...

Без стен и крыши дом невозможен. Более того, крыша поддерживается стенами, и у дома есть несущие конструкции, которые обеспечивают его устойчивость. Форма одних деталей дома ОБУСЛОВЛЕНА формами других деталей дома, точно так же как в одних произведениях персонажи обусловлены действиями, а в других действия -- персонажами.

>>как молоток, блин, не может строить напильни

Применение напильника в одном месте обуславливает применение молотка в другом. Это именно то, о чём я говорю. Сначала автор выбирает, чем его идея будет выражена, а потом выбирает, КАК она будет выражена. После этого все средства -- и элементы композиции и приёмы работают на то, ЧЕМ идея будет выражена.

===

>>Котик, ну ты понимаешь же что я потому и смогла говорить так откровенно, потому что всё анонимно, дыа?

Археолог, прекратите паясничать.

>>Ну, анал я не пробовала и в первый раз мне там будет больно и неприятно. А сразу в киску - вот это вульгарно) Надо сначало разогреть, поласкаться и всё такое.

Но вы писали о том, что хотите, чтобы я и "вот этот вот химселв" засунули вам в рот члены одновременно. *Закуриваю сигару* Это весьма любопытно. По-видимому, это означает, что вы находитесь на оральной стадии развития личности -- самой ранней. Если вы пишете искренне, то, скорее всего, вы страдаете избыточным весом и любите поболтать (поругаться, поспорить).

>>Ну, анал я не пробовала и в первый раз мне там будет больно и неприятно.

А тут вы боитесь перехода на следующую -- анальную -- стадию развития личности. Возможно, вам действительно следует попробовать анальный секс. Интересно, изменится ли ваша жизнь после этого.

>>но читала где-то что математические способности передаются наследственно.
>>Всё это как-то сразу понимается и наверно тут же хочешь такого математика...

Вот. Пусть за математичность отвечает ген М1. Если бы математичность была доминантной, все бы давно были математиками. Однако это не так. Значит математичность -- рецессивный признак. Таким образом, чтобы передать математичность по наследству, мне нужен ещё один математик. А вы мне не только не поможете, но и сами не сможете создать ребёнка-математика, поскольку у вас ген в доминантном положении. Это понятно, потому что вы пишете "технари". Технари сами про себя так не напишут. Они напишут гордо -- "мы, технари".

Алсо, хоть свой айкью-то могли бы написать))))))
URL

30.03.2015 в 04:53

30.03.2015 в 04:53
Без стен и крыши дом невозможен. Более того, крыша поддерживается стенами, и у дома есть несущие конструкции, которые обеспечивают его устойчивость. Форма одних деталей дома ОБУСЛОВЛЕНА формами других деталей дома, точно так же как в одних произведениях персонажи обусловлены действиями, а в других действия -- персонажами.

Но ни крыша, ни стены не могут строить дом, бляха-муха! Они не могут решать, где стоять, в какой форме, с каким расчётом. Ты где видел крышу, которая думает, двускатной она будет или полоской?! Персонажи и действия (если под действиями ты понимаешь события) обусловлены не друг другом, а замыслом, млять и ничем иным, а действия персонажей (если под действиями ты понимаешь поступки) обусловлены характерами персонажей, которые тоже формируются автором под свой замысел и, млять, никак иначе. Никаких "сюжетом движут события" и "сюжетом движут персонажи". Ни события, ни персонажи движущим фактором выступать не могут.

Применение напильника в одном месте обуславливает применение молотка в другом. Это именно то, о чём я говорю. Сначала автор выбирает, чем его идея будет выражена, а потом выбирает, КАК она будет выражена. После этого все средства -- и элементы композиции и приёмы работают на то, ЧЕМ идея будет выражена.

Ёпта, кто применяет-то? Вот тот, кто применяет - тот и обуславливает. Аффтар, со своим замыслом, то есть. И сюжетом, и событиями и персонажами движет его замысел, а сами они ни хера "двигать" не могут. Ни элементы композиции, ни приёмы ничем не работают, это идея ИМИ работает, выражая себя.
URL

30.03.2015 в 05:50

30.03.2015 в 05:50
Археолог, прекратите паясничать.

Ниче не поняла

По-видимому, это означает, что вы находитесь на оральной стадии развития личности -- самой ранней. Если вы пишете искренне, то, скорее всего, вы страдаете избыточным весом и любите поболтать (поругаться, поспорить).

Опять ниче не поняла, но в конце мне показалось, что ты хочешь меня обидеть? Ну, поговорить я люблю, да, а что я толстая - это обидно, зачем ты это написал?((( Я красивая. Не Мерая Кери но красивая.

А тут вы боитесь перехода на следующую -- анальную -- стадию развития личности. Возможно, вам действительно следует попробовать анальный секс. Интересно, изменится ли ваша жизнь после этого.

Это вообще как - анальная начинается, когда начинаешь анальным сексом заниматься? Ну не знаю мне она тогда не очень нужна эта стадия. Всё равно неприятно и больно

Вот. Пусть за математичность отвечает ген М1. Если бы математичность была доминантной, все бы давно были математиками. Однако это не так. Значит математичность -- рецессивный признак. Таким образом, чтобы передать математичность по наследству, мне нужен ещё один математик. А вы мне не только не поможете, но и сами не сможете создать ребёнка-математика, поскольку у вас ген в доминантном положении.

Я сейчас опять чего-то не поняла. Я обязательно должна быть математиком? А так у меня не родится никто с матемтическими талантами? (((( Совсем-совсем что-ли никаких шансов? А если учить с детства, там циферками разноцветными давать играться, это поможит?

Алсо, хоть свой айкью-то могли бы написать))))))

Я тот тест пройти не смогла - я в первом вопросе не понимала куда кликать. Клацала, а на месте, где нужно вставить недостающего кота, ничего не появлялось. Это я совсем тупая что-ли?(((((((((((((
URL

30.03.2015 в 15:46

30.03.2015 в 15:46
>>Но ни крыша, ни стены не могут строить дом, бляха-муха! Они не могут решать, где стоять, в какой форме, с каким расчётом.

Так, я понял, о чём вы. Движущей силой действительно является автор и его замысел, а не методы, однако когда автор выбирает именно методы реализации, он выбирает не всё, а часть -- те методы, которыми, к примеру, можно более полно выразить замысел. А остальные методы подгоняются под изначально выбранные -- вот о чём я хочу сказать.
===
>>Ниче не поняла

Я заключил контракт с некоей Организацией, и теперь каждый раз, когда я смотрю на комментарий, в голове всплывает портрет автора.

>>а что я толстая - это обидно, зачем ты это написал?(((

А что, вы правда толстая?

>>Я красивая. Не Мерая Кери но красивая.

А кто такая Мерая Кери?

>>Это вообще как - анальная начинается, когда начинаешь анальным сексом заниматься?

Никогда не думал об этом в таком ключе. Ваше предположение очень забавное. Тем не менее, я имел ввиду не это. Анальная стадия проходит с 1.5 до 3.5 лет и характеризуется тем, что человек учится управлять своим кишечником и пользоваться туалетом. Разумеется, все нормальные люди умеют пользоваться туалетом, однако психический уровень развития может различаться. Подробнее об этом можно прочитать здесь: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%... .

>>Ну не знаю мне она тогда не очень нужна эта стадия. Всё равно неприятно и больно

Откуда вы знаете?

>>Я обязательно должна быть математиком? А так у меня не родится никто с матемтическими талантами? (((( Совсем-совсем что-ли никаких шансов?

Если предположить, что математические способности передаются по наследству (я в этом лично не уверен, но вы пишите, что это так), то зависит от типа доминирования генов. При полном доминировании шансов никаких нет. При неполном доминировании -- шанс 25% во втором поколении (то есть у внуков). У детей будут средние способности.

>>А если учить с детства, там циферками разноцветными давать играться, это поможит?

Не поможит.

>>Я тот тест пройти не смогла - я в первом вопросе не понимала куда кликать. Клацала, а на месте, где нужно вставить недостающего кота, ничего не появлялось. Это я совсем тупая что-ли?(((((((((((((

Блин. До меня дошло. Вы не Археолог. Вы -- Сырно! Не знаю, тупая вы или нет, но сайт вы сломали. У меня он больше не открывается (позавчера открывался)
URL

19.04.2015 в 21:52

19.04.2015 в 21:52
zHz00,
Про разграничение фабулы и сюжета хотелось бы услышать подробнее -- что ты имел ввиду?

Да эта, как иво. Тема, на самом деле, очень спорная. Так как писать лень, позволю себе скопипистить:

«Фабула - это система связанных между собой мотивов в произведении, охватывает все происшествия, соединенные в причинно-следственные ряды. В организованном комплексе мотивов, складывающихся в фабулу, большинство имеет динамический характер, но некоторые статичные (описательные) могут быть также для него существенными.
Фабула (лат. fabula - рассказ, повествование) , тематически-фактический (унаследованный, пережитый или придуманный) предмет изображения, основной план протекания действия эпич. или драматич. произведения, который уже художественно организован и в котором уже выявлены расстановка персонажей и центральные мотивы.

Различие между "сюжетом" и "фабулой" определяется очень по-разному, но для многих критиков "фабула" - это последовательность событий, как они происходят, а "сюжет" - это та последовательность, в которой их располагает автор (в которой он повествует о них или изображает их драматически)

Фабула - это повествование о событиях в их временной последовательности.. . Сюжет - это также повествование о событиях, но при этом основное ударение делается на их причинной взаимосвязи. Например: "Король умер, а затем умерла королева" - это фабула. "Король умер, и королева умерла от горя" - сюжет"»
http://otvet.mail.ru/question/77835908

ЗЫ: Ох, не зря я боялся заходить на страницу, где образовалось 23 комментария после моего последнего сообщения. Долго боялся.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail