zHz00 Untitled

воскресенье, 19 апреля 2015
23:57 Зеленое, весит сто тонн и обитает на дне морском
В последнее время участились вопросы по поводу заголовков моих постов. В том числе в духе "с тобой всё в порядке?"

Поясняю.

В некотором роде писать заголовки подобного рода я научился у Foul thing. Если точнее, то я делал их и ранее, но только глядя на его заголовки -- и отгадав парочку из них -- я понял, чем я конкретно занимался, и решил заниматься этим более плотно.

Не смотря на то, что у меня аналитический склад ума, я часто проявляю также ассоциативное мышление -- то есть, думая об одном предмете, я вспоминаю и другие, которые как-либо с ним связаны. Порой, неочевидным образом.

Я люблю ассоциативность своего мышления, поэтому её применяю. То есть, мои заголовки связаны с содержимым поста по ассоциации (Фрейд будет рад). При этом эта ассоциация срабатывает только для меня. Если кто-либо ещё, кроме меня, угадает ассоциацию (как правило, это возможно), он поймёт связь заголовка и поста. То есть, это -- своего рода загадка.

Это касается не всех постов, а, в основном, тех, тема которых не может быть определена однозначно. Как правило, это всякие заметки о событиях, которые я счёл достойными упоминания. В иных случаях заголовки явно отражают содержимое поста. В противовес этому -- теги у поста всегда соответствуют его тематике.

Не считаю нужным сразу публиковать отгадки -- так неинтересно. Тем не менее, если кто-либо желает узнать о том, как сработала моя ассоциативная цепочка, раз я придумал такой заголовок -- спрашивайте.

Ответ: Моби Сопля, большой зеленый кит.

@темы: Восприятие

URL
у меня на рабочем столе грустный, грустный Гомерчик Симп...
Люблю обшарпанные комнаты провинциальных гост...
А вот если еще со слоями поисполнять :) Current musi...
Я перестала забивать стрелки... люди находят меня сами......
Иду сегодня на Словения - Южная Африка. Вперед, братья...
ой-ей, кажется Тайсон хочет отгрызть Холливуду второе ухо...

20.04.2015 в 00:10

20.04.2015 в 00:10
Ктулху же -_-
URL

20.04.2015 в 00:12

20.04.2015 в 00:12
Гость, ваша гипотеза понятна, но ответ неправильный)
URL

20.04.2015 в 00:17

20.04.2015 в 00:17
Я тоже про Ктулху подумала...
URL

20.04.2015 в 06:23

20.04.2015 в 06:23
Стотонный груз долларов, который затонул во время транспортировки.
URL

20.04.2015 в 06:24

20.04.2015 в 06:24
Гм... или гигантская стотонная водоросль.
URL

22.04.2015 в 01:03

22.04.2015 в 01:03
Гость, ваша гипотеза понятна, но ответ неправильный)

Если отгадок несколько - одинаково подходящих по смыслу, то они все являются ответами. Если ответы создаются воображением, и не имеют логической схемы, как и должно быть в загадке, то ответ может быть любым. Загадки без логической цепочки не только примитивны но могут быть и опасны.

//Блейн Моно
URL

22.04.2015 в 08:23

22.04.2015 в 08:23
Если отгадок несколько - одинаково подходящих по смыслу, то они все являются ответами
Браво.



Бесят задачки типа этой. Вы неправы, потому что не угадали ход мыслей автора.
URL

22.04.2015 в 10:52

22.04.2015 в 10:52
>>Загадки без логической цепочки не только примитивны но могут быть и опасны.

>>//Блейн Моно

Опасны для вашего здоровья))))))))))) Тем не менее, я с вами согласен. Но некоторые загадки как раз построены на том, что единственный способ ответить -- это знать ответ. Загадка из заголовка как раз относится к таким. Но вот загадка того, что я прилепил именно такой заголовок -- вполне отгадываема -- вы же сами написали "Блейн Моно".

>>Если отгадок несколько - одинаково подходящих по смыслу, то они все являются ответами.

Для загадок это не так. Есть ответы, которые "приняты за правильные". Если другой ответ подходит по смыслу, он правильным не становится. Да, это нечестно. Настолько же нечестно, как в случаях, когда учительница математики говорит, что, типа, нельзя решать задачу таким-то методом, "потому что никто так не делает" или "мы этого не проходили", хотя в условии задачи метод не оговорен (если метод оговорен условием, то применение иных методов, разумеется, является нарушением условия задачи).

Foul thing,

Заметь, что на картинке "90% дали неправильный ответ". Понятно, что каждая из фигур лишняя по некоторому признаку. По идее, распределение вариантов должно быть равномерным. Если автором один из ответов назначен за правильный, то неправильными должны быть 80% ответов (+-), а не 90%. 90% же показывают, что тот ответ, что автором был назначен как правильный, является статистически менее предпочтительным. Интересно, какой же это вариант?

То есть, на какие-то признаки люди обращают внимание в первую очередь и сразу отвечают. Будет ли это цвет, размер, форма? Вот интересный вопрос!

Да, я понимаю, что скорее всего, автор изображения написал "90%" от балды и правильный ответ не придумал -- в этом и троллинг (бело-золотое, ага), но любопытно подумать на эту тему.
URL

22.04.2015 в 15:17

22.04.2015 в 15:17
zHz00
Да нет, там как раз есть авторский "правильный" ответ, который даже имеет под собой некоторое логическое обоснование. Другое дело, что если я говорю, что лишний здесь круг по очевидному признаку формы, то мне отвечают, что я неправ, потому что... Да потому что автор так хочет.
URL

22.04.2015 в 16:13

22.04.2015 в 16:13
Foul thing, и какой там авторский ответ правильный?
URL

22.04.2015 в 18:11

22.04.2015 в 18:11
Первая фигура.
Ее нельзя выкинуть, как квадрат, потому что есть другие квадраты.
Ее нелья выкинуть как фигуру с черной каймой, т.к. есть другие фигуры с черной каймой.
Ее нельзя выкинуть как красную внутри, т.к. есть другие фигуры, красные внутри.
Ее нельзя выкинуть как большую, т.к. есть другие большие фигуры.

Ее нелья выкинуть ни по одному из параметров, и этим она выбивается из общего ряда.

Пока писал, переосмыслил задачку. Довольно изящная, надо заметить. Но это не отменяет того факта, что вся задача сводится к тому, чтобы определить авторскую задумку, а не найти единственное правильное решение.
URL

22.04.2015 в 21:20

22.04.2015 в 21:20
Foul thing, хм, и правда. Тогда это объясняет, почему 90%, а не 80% выбрали "неправильный" ответ. По статистике среди тех, кто обнаружит только один признак, никто не выберет первый вариант.

Да, интересный взгляд, не думал таким образом об этой задаче. Думал, это просто развод для смеха.

В задачах может быть и не одно решение, в принципе. Плохо, когда формально верные решения отбраковываются не на этапе дачи условия, а уже после дачи ответа.
URL

22.04.2015 в 21:23

22.04.2015 в 21:23
zHz00,
Кстати, как там моя башня поживает? Что-то давно не слышала вариантов действий.
URL

22.04.2015 в 21:25

22.04.2015 в 21:25
Лорейн из Туманного Леса, вот твоя башня -- как раз из этого типа загадок.
URL

22.04.2015 в 21:32

22.04.2015 в 21:32
zHz00,
Нехрена. У моей башни все логично, кроме предпоследнего шага, до которого ты еще не дошел.
URL

22.04.2015 в 21:35

22.04.2015 в 21:35
Если нелогичен хотя бы один шаг, то вся задача нелогична.
URL

22.04.2015 в 22:27

22.04.2015 в 22:27
zHz00,
То есть ты отказываешься решать ее?
URL

22.04.2015 в 23:29

22.04.2015 в 23:29
Пока не знаю. Но идей, что делать дальше, нету.
URL

23.04.2015 в 07:19

23.04.2015 в 07:19
Первая фигура.

Вы должны были спрятать это в спойлер. Вот кто мне теперь поверит, что я угадал с первого раза и обосновал догадку именно так, как написано в ответе?
URL

23.04.2015 в 07:20

23.04.2015 в 07:20
Если нелогичен хотя бы один шаг, то вся задача нелогична.

А если нелогичность встроена в логику решения задачи?
URL

23.04.2015 в 07:35

23.04.2015 в 07:35
угадал с первого раза и обосновал догадку именно так, как написано в ответе
Какие тут крутые люди ходят, однако )
URL

23.04.2015 в 23:53

23.04.2015 в 23:53
>>что я угадал с первого раза и обосновал догадку именно так, как написано в ответе?
Ого, ну, угадать мог только технарь.

>>А если нелогичность встроена в логику решения задачи?
То мои соболезнования.

Foul thing,
>>Какие тут крутые люди ходят, однако )

Да.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail