23:59
Silent Hill 3
Трамваи и троллейбусы я люблю, да. А ещё я люблю поезда. Особенно -- метро.
Сегодня я попал на "фирменный" метропоезд "70 лет победы". Про оформление его я писать не буду, напишу про другое. Дело в том, что поезд сквозной. Можно пройти целиком от одного конца до другого (что я и сделал). Между вагонами площадки, как в троллейбусах "с прицепом". Никаких поперечных дверей.
С этим явлением связано два офигенных ощущения, которые тяжело передать словами, изображением или видео:
1. Когда стоишь в середине состава и его торцы вне прямой видимости (из-за загораживающих пассажиров или из-за того, что состав не на прямой, а на дуге), то кажется, что поезд бесконечный... как будто поставил друг напротив друга два зеркала.
2. Когда торец в зоне прямой видимости (я ехал от конечной, так что застал подобные моменты), становится хорошо видно, как он изгибается, когда проходит повороты и под'ёмы-спуски. Как червяк. В обычных поездах хорошо видно только соседний вагон и -- плохо -- через вагон. Тут же виден весь состав и это даёт возможность "почувствовать" туннель и состав.
Незабываемо.
Трансфокатор 1x из головы поезда:
(фото)
Трансфокатор оттуда же 14x (ближайшая площадка -- конец первого вагона; забавно, что видно, что табло работают синхронно):
(фото)
"Бесконечность", когда поезд на повороте:
(фото)
P.S. Оказалось, что поезд уже выходил на линию в январе, но был быстро снят из-за отсутствия документов.
Сегодня я попал на "фирменный" метропоезд "70 лет победы". Про оформление его я писать не буду, напишу про другое. Дело в том, что поезд сквозной. Можно пройти целиком от одного конца до другого (что я и сделал). Между вагонами площадки, как в троллейбусах "с прицепом". Никаких поперечных дверей.
С этим явлением связано два офигенных ощущения, которые тяжело передать словами, изображением или видео:
1. Когда стоишь в середине состава и его торцы вне прямой видимости (из-за загораживающих пассажиров или из-за того, что состав не на прямой, а на дуге), то кажется, что поезд бесконечный... как будто поставил друг напротив друга два зеркала.
2. Когда торец в зоне прямой видимости (я ехал от конечной, так что застал подобные моменты), становится хорошо видно, как он изгибается, когда проходит повороты и под'ёмы-спуски. Как червяк. В обычных поездах хорошо видно только соседний вагон и -- плохо -- через вагон. Тут же виден весь состав и это даёт возможность "почувствовать" туннель и состав.
Незабываемо.
Трансфокатор 1x из головы поезда:
(фото)
Трансфокатор оттуда же 14x (ближайшая площадка -- конец первого вагона; забавно, что видно, что табло работают синхронно):
(фото)
"Бесконечность", когда поезд на повороте:
(фото)
P.S. Оказалось, что поезд уже выходил на линию в январе, но был быстро снят из-за отсутствия документов.
06.05.2015 в 17:01
Напомнило картинки-фракталы.
06.05.2015 в 22:06