23:10
Белка
-- Добрый день. Вы позвонили в группу компаний А. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тональном режиме. Если ваш вопрос связан с оптовыми продажами, нажмите 1...
-- 113.
(два длинных гудка)
-- Добрый день. Вы позвонили в группу компаний А. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тональном режиме. Если ваш вопрос связан с оптовыми продажами, нажмите 1, с розничными -- 2, чтобы соединиться с секретарём -- нажмите...
-- 2.
(два длинных гудка)
-- Добрый день. Вы позвонили в группу компаний А. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тональном режиме. Если ваш вопрос связан с оптовыми продажами, нажмите 1, с розничными -- 2, чтобы соединиться с секретарём -- нажмите 0 или ожидайте на линии.
(жду некоторое время)
(два длинных гудка)
-- Добрый день. Вы позвонили в группу компаний А. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тональном режиме. Если ваш вопрос связан с оптовыми продажами, нажмите 1, с розничными -- 2, чтобы соединиться с секретарём -- нажмите 0 или ожидайте на линии.
Повесил трубку.
-- 113.
(два длинных гудка)
-- Добрый день. Вы позвонили в группу компаний А. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тональном режиме. Если ваш вопрос связан с оптовыми продажами, нажмите 1, с розничными -- 2, чтобы соединиться с секретарём -- нажмите...
-- 2.
(два длинных гудка)
-- Добрый день. Вы позвонили в группу компаний А. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тональном режиме. Если ваш вопрос связан с оптовыми продажами, нажмите 1, с розничными -- 2, чтобы соединиться с секретарём -- нажмите 0 или ожидайте на линии.
(жду некоторое время)
(два длинных гудка)
-- Добрый день. Вы позвонили в группу компаний А. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тональном режиме. Если ваш вопрос связан с оптовыми продажами, нажмите 1, с розничными -- 2, чтобы соединиться с секретарём -- нажмите 0 или ожидайте на линии.
Повесил трубку.
07.06.2015 в 23:15
01.07.2015 в 22:59
Да, я просто теперь в том числе этими менюшками занимаюсь.
01.07.2015 в 23:33
02.07.2015 в 09:53
Бида, чо. Дозвониться бы до них и пожаловаться, что у них бида. Но, вот бида...
02.07.2015 в 13:09