Устройство не хотело работать. Звоним российскому представительству изготовителя.
Оказывается, что единственный специалист по устройству -- в командировке. И это уже не первый раз, когда устройства каких-либо фирм не работают, а единственный специалист по ним -- в командировке. Но нам дали его телефон.
Я ему звоню, обрисовываю ситуацию. Он говорит, что в командировке и не может оттуда подключиться к нам по удалёнке и посмотреть, в чём дело. А нам срочно-срочно.
Он говорит -- а давайте я свяжусь с головным представительством, может они помогут? А головное представительство, вы будете смеяться -- в Словении.
Перезванивает через 20 минут и говорит -- вы знаете, я дико извиняюсь. Но в Словении сегодня -- национальный праздник (в этом месте я заржал) и там никого нет. И завтра не будет. Ближайшее время -- в понедельник. А тогда уже и я из командировки приеду и смогу сам посмотреть.
Короче говоря, любые попытки получить помощь потерпели крах.
И мы внезапно сумели настроить его самостоятельно.
Оказывается, что единственный специалист по устройству -- в командировке. И это уже не первый раз, когда устройства каких-либо фирм не работают, а единственный специалист по ним -- в командировке. Но нам дали его телефон.
Я ему звоню, обрисовываю ситуацию. Он говорит, что в командировке и не может оттуда подключиться к нам по удалёнке и посмотреть, в чём дело. А нам срочно-срочно.
Он говорит -- а давайте я свяжусь с головным представительством, может они помогут? А головное представительство, вы будете смеяться -- в Словении.
Перезванивает через 20 минут и говорит -- вы знаете, я дико извиняюсь. Но в Словении сегодня -- национальный праздник (в этом месте я заржал) и там никого нет. И завтра не будет. Ближайшее время -- в понедельник. А тогда уже и я из командировки приеду и смогу сам посмотреть.
Короче говоря, любые попытки получить помощь потерпели крах.
И мы внезапно сумели настроить его самостоятельно.