zHz00 Untitled

вторник, 14 июля 2015
23:37 От одной дозы ничего не будет
Для привлечения клиентов фирмы часто используют т.н. "промо-акции". В чём суть -- все знают: новый клиент получает какие-либо бонусы. Но эти бонусы почти всегда временные. Чаще всего я вижу упоминание подобных акций среди сотовых операторов и провайдеров интернета.

При этом у меня всегда возникает ощущение, что это примерно то же самое, что и контракт с дьяволом: сначала получаем плюшки, а потом расплачиваемся. Ну, так это ведь потом!

Интересно, насколько эффективны на самом деле промо-акции? Ведь почти все сейчас УЖЕ подключены к сотовой связи и к интернету. Интернет-провайдера (проводного) меняют вообще довольно редко. К сотовой связи подключаются чаще, но играет ли при выборе оператора промо-акция большую роль, чем, к примеру, операторы уже имеющихся номеров?

@темы: Наблюдения

URL
Вот этим проникся :) http://wzor.net/page/crazy_web/200...
Утро уже давно не приносит радости. Только головную боль ...
:fingal: не плачь девчонка, фингал пройдет... ...
Приехал.
http://yellow.spider.ru/gloom/ban_468.jpg
Картинка. На вокзале взвод корейских солдат. Новая с иго...

15.07.2015 в 02:00

15.07.2015 в 02:00
> Интернет-провайдера (проводного) меняют вообще довольно редко

Это если ты в своей квартире живёшь. На съемных хозяева могут предлагать каждому жильцу подключать Интернет самостоятельно, а это значит, что новый клиент у провайдера появляется раз в пару лет.

-- Minoru
URL

15.07.2015 в 14:46

15.07.2015 в 14:46
Плюс не стоит забывать конкуренцию операторов. Иногда переподключаются.

А сотовые операторы, вообще говоря, больше на впаривании мобильного интернета зарабатывают, чем на самой связи.
URL

15.07.2015 в 14:59

15.07.2015 в 14:59
Я думал, как раз провайдера меняют чаще. Телефон обычно очень долго один и тот же.
URL

15.07.2015 в 15:24

15.07.2015 в 15:24
himself, телефон МЕНЯЮТ редко, но вот новые докупают -- часто.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail