zHz00 Untitled

вторник, 14 июля 2015
23:37 От одной дозы ничего не будет
Для привлечения клиентов фирмы часто используют т.н. "промо-акции". В чём суть -- все знают: новый клиент получает какие-либо бонусы. Но эти бонусы почти всегда временные. Чаще всего я вижу упоминание подобных акций среди сотовых операторов и провайдеров интернета.

При этом у меня всегда возникает ощущение, что это примерно то же самое, что и контракт с дьяволом: сначала получаем плюшки, а потом расплачиваемся. Ну, так это ведь потом!

Интересно, насколько эффективны на самом деле промо-акции? Ведь почти все сейчас УЖЕ подключены к сотовой связи и к интернету. Интернет-провайдера (проводного) меняют вообще довольно редко. К сотовой связи подключаются чаще, но играет ли при выборе оператора промо-акция большую роль, чем, к примеру, операторы уже имеющихся номеров?

@темы: Наблюдения

URL
http://thecraftstudio.com/bcboy/keyboard.html Я, наверн...
ужас, в пятницу жутко нос чесался, но болела голова. Выпи...
http://www.psy.msu.ru/illusion/soft.html Кто рискнёт...
МЮHХГАУЗЕH ВСЕ ВРЕТ!
Топил котят.
Кончились перья. Пришлось разодрать гуся. Смеялся.

15.07.2015 в 02:00

15.07.2015 в 02:00
> Интернет-провайдера (проводного) меняют вообще довольно редко

Это если ты в своей квартире живёшь. На съемных хозяева могут предлагать каждому жильцу подключать Интернет самостоятельно, а это значит, что новый клиент у провайдера появляется раз в пару лет.

-- Minoru
URL

15.07.2015 в 14:46

15.07.2015 в 14:46
Плюс не стоит забывать конкуренцию операторов. Иногда переподключаются.

А сотовые операторы, вообще говоря, больше на впаривании мобильного интернета зарабатывают, чем на самой связи.
URL

15.07.2015 в 14:59

15.07.2015 в 14:59
Я думал, как раз провайдера меняют чаще. Телефон обычно очень долго один и тот же.
URL

15.07.2015 в 15:24

15.07.2015 в 15:24
himself, телефон МЕНЯЮТ редко, но вот новые докупают -- часто.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии