23:38
Космический корабль
Видел уже несколько раз видел новые трамваи PESA в Москве, но покататься ещё не удавалось. А тут удалось. Очень интересно.
1. У каждой двери есть три "тревожных" органа управления.
а) стоп-кран. Рядом надпись, что необоснованное использование наказывается.
б) аварийное открытие дверей. Рядом надпись, что применять только в экстренном случае.
в) кнопка "тревога". Не очень понятно, что она делает, но рядом надписей нет.
Кроме того, есть молотки для разбивания стёкол.
2. У каждой двери есть кнопки штатного запроса на открытие. При этом кнопки есть как внутри, так и СНАРУЖИ. Т.е. если вы хотите войти в остановившийся трамвай, надо подойти к желаемой двери и нажать на кнопку на ней! Турникетов в трамвае нет, но есть валидаторы у каждой двери. Если хотите выйти, то кнопки есть как на самой двери, так и на поручнях. Причём на поручнях на двух высотах.
3. В самом конце трамвая есть место под три сиденья. Но стоят только два. А место под третье есть, но самого сиденья нет. И огромный знак -- "не сидеть". Они что, издеваются? Если не хватает немного места для третьего сиденья, неужели нельзя немного ужать оборудование? А если нельзя, то зачем надо было делать это почти пустое место, когда можно было его заделать и оставить в отсеке для оборудования полость? Хм...
4. У подножек внизу с одной стороны стоит очень яркий фонарь, который загорается при открытии дверей. А напротив -- всего навсего катафот. Сэкономили!
5. Трамвай состоит из трёх полувагонов -- почти настоящий поезд, хотя средний полувагон очень короткий. Из-за чрезмерной длины трамвая, табло индикации следующей остановки продублировано. То есть, их два.
6. Хотя сидящих мест и много, сложилось ощущение, что пространство распределено нерационально. Надо подробнее посмотреть в следующий раз.
7. Вместо традиционного трамвайного звонка, трамвай издаёт смешное восьмибитное пиликанье на три тона. Это забавно, но если не слышал никогда -- можно и не догадаться, что звук -- трамвайный звонок.
1. У каждой двери есть три "тревожных" органа управления.
а) стоп-кран. Рядом надпись, что необоснованное использование наказывается.
б) аварийное открытие дверей. Рядом надпись, что применять только в экстренном случае.
в) кнопка "тревога". Не очень понятно, что она делает, но рядом надписей нет.
Кроме того, есть молотки для разбивания стёкол.
2. У каждой двери есть кнопки штатного запроса на открытие. При этом кнопки есть как внутри, так и СНАРУЖИ. Т.е. если вы хотите войти в остановившийся трамвай, надо подойти к желаемой двери и нажать на кнопку на ней! Турникетов в трамвае нет, но есть валидаторы у каждой двери. Если хотите выйти, то кнопки есть как на самой двери, так и на поручнях. Причём на поручнях на двух высотах.
3. В самом конце трамвая есть место под три сиденья. Но стоят только два. А место под третье есть, но самого сиденья нет. И огромный знак -- "не сидеть". Они что, издеваются? Если не хватает немного места для третьего сиденья, неужели нельзя немного ужать оборудование? А если нельзя, то зачем надо было делать это почти пустое место, когда можно было его заделать и оставить в отсеке для оборудования полость? Хм...
4. У подножек внизу с одной стороны стоит очень яркий фонарь, который загорается при открытии дверей. А напротив -- всего навсего катафот. Сэкономили!
5. Трамвай состоит из трёх полувагонов -- почти настоящий поезд, хотя средний полувагон очень короткий. Из-за чрезмерной длины трамвая, табло индикации следующей остановки продублировано. То есть, их два.
6. Хотя сидящих мест и много, сложилось ощущение, что пространство распределено нерационально. Надо подробнее посмотреть в следующий раз.
7. Вместо традиционного трамвайного звонка, трамвай издаёт смешное восьмибитное пиликанье на три тона. Это забавно, но если не слышал никогда -- можно и не догадаться, что звук -- трамвайный звонок.