zHz00 Untitled

понедельник, 05 октября 2015
23:42 Разговор глухого с глухим
Звонок из Сбербанка России (цитаты неточные).

-- Добрый день, Имя-Отчество?
-- Да.
-- Вам удобно говорить?
-- Удобно. Если недолго.
-- Нет, это не займёт много времени. Сбербанк России хочет сообщить вам, что вы для него -- особенный клиент. И мы хотим предложить вам услугу Сбербанк-Премьер. С этой услугой вам больше не придётся стоять в очередях, вам будет выделен персональный менеджер, и вы сможете пользоваться услугами банка на более выгодных условиях. В какое время и в каком отделении банка вам было бы удобнее всего встретиться с вашим персональным менеджером, чтобы он вам подробнее всё рассказал?
-- Так... ну, это наверное каких-то денег стоит?
-- Я вас услышала. Для уточнения информации по этому вопросу вы можете встретиться с вашим персональным менеджером. Так что не могли бы вы сказать, в какое время и в каком отделении вам было бы удобнее?
-- ...Я... подумал. И решил, что я, пожалуй, останусь обычным клиентом Сбербанка.
-- Я вас услышала. Многие клиенты, впервые услышал про Сбербанк-Премьер тоже думали, что у них нет в нём необходимости. Однако, Сбербанк-Премьер позволяет вам использовать услуги Сбербанка на более выгодных условиях, это поднимает ваш статус, у вас появляется персональный менеджер, который будет вести все ваши дела. Так в каком отделении и в какое время вам было бы удобнее встретиться с вашим персональным менеджером?
-- Вы понимаете, я не испытываю проблем с очередями, и текущие предоставляемые Сбербанком услуги меня полностью устраивают.
-- Я вас услышала. Но со Сбербанком-Премьер вы можете открыть депозит на очень выгодных условиях! В каком отделении вам было бы удобнее встретиться с вашим персональным менеджером?
-- Я вас услышал. Спасибо большое за ваше предложение, однако оно меня не интересует. До свидания.
-- Спасибо за пользование нашими услугами, до свидания!

(хватаюсь за голову)
ААААААААААААААААААААААААААА!
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Ваш персональный менеджер, блджад!
На более выгодных условиях, блджад!
Я вас услышала, блджад!

Надо признаться, что данная штука сделана гораздо грамотнее, чем обычно делают спам по телефону. Во-первых, они очень настырны (обычно после первого отказа отстают). Очень тяжело, соблюдая вежливость, от них отвязаться. Во-вторых, они не раскрывают подробностей по телефону, а предлагают всё выяснять у менеджера. А при личной встрече впарить гораздо легче. Я всегда думал, что в таких спам-предложениях важно всегда чётко говорить, что вы предлагаете и на каких условиях. А теперь (с сегодняшнего дня) я думаю, что наоборот -- важно заставить человека прийти на личную беседу. Но не знаю, какие ещё организации, кроме банков, могут вот так приглашать. Клиентом банка-то я и так являюсь -- прийти в знакомый банк морально не тяжело. А в левую фирму, занимающуюся игрой на бирже -- тяжело.

Далее, я посмотрел в интернет. Сбербанк-Премьер бесплатен, если у меня на счетах более 2,5 млн рублей. Мне до этой суммы, мягко говоря, далеко. А если на счетах менее 2,5 млн, то он стоит две с половиной тысячи рублей в месяц. Это около 30к в год. Нет, спасибо.

@темы: Крик души, Сбербанк, Звонки

URL

05.10.2015 в 23:55

05.10.2015 в 23:55
В последнее время все очень настырные. И по телефону трубку не вешают, и не сознаются, что звонят по случайному номеру.

- Откуда вы обо мне узнали?

- Я звоню вам, чтобы сообщить о возможности расширенного сотрудничества, вам стали доступны широкие возможности...

- Но кто вы, откуда вы обо мне узнали?

- Мы предоставляем клиентам то и сё и пятое и десятое

- Вы звоните по случайному номеру или у меня с вами какие-то отношения?

- Я звоню, чтобы предложить....

В двери так же лезут.

- Здравствуйте, хотел бы предложить вам пластиковые окна...

- Нет, спасибо.

- Но постойте, вы даже не выслушали моё предложение.

- Спасибо, меня не интересует. До свидания.

- Погодите, я расскажу вам об уникальной возможности...

И дверь-то не закроешь!
URL

06.10.2015 в 21:09

06.10.2015 в 21:09
В свое время мне банк "Русский стандарт" прислал конвертом (по работе надо было карть зарегестировать, но я первую деактивировала сто лет) какую-то суперкарту, с кучей неразборчивых условий в буклете, не дающих толком понять, чем тебе эта радость грозит. Помнится, была подарком... эээ... неприятно удивлена.
URL

07.10.2015 в 01:57

07.10.2015 в 01:57
Мне почему-то показалось, что это может быть какой-то психологический трюк (или жалкая попытка выполнить оной), поэтому я за-DDG-ил "психология я вас услышал". И нашёл такой вот замечательный пост: ххтп://latrava.livejournal.com/4209.html Можешь ещё предпоследний комментарий прочитать, там, помимо прочего, учат отвечать.

-- Minoru
URL

07.10.2015 в 20:15

07.10.2015 в 20:15
"Я вас услышала". Ненавижу это. Подозреваю - стремная руссификация I see you.
Всегда отвечаю тому, кто меня внезапно "услышал", что мне в принципе глубоко насрать, услышали или нет. Главное, чтобы поняли...
URL

08.10.2015 в 12:40

08.10.2015 в 12:40
Как-то проходил суровое обучение по холодным звонкам в одной фирме, хлебнул практики.

Люди, сидящие на холодных звонках, на "результативных" клиентах деньги зарабатывают. И больше никак. И, раз уж они остались на этой работе, значит, нашли в себе достаточно настырности и пофигизма, чтобы проходить через все стадии "отработки возражений", "присоединения" и прочей фигни, циклами. Некоторые вообще работают исключительно "по гайду", не заморачиваясь по сути. Да, в телефонии - входящей и исходящей всегда есть список ключевых фраз, которые _можно_ произносить, и те, что _нельзя_, и есть те, что произносить _обязательно_. По регламенту. Если не произносят - им урезают зарплату. А то и вообще выгоняют. Зависит от фирмы.

Сбербанк всегда славился "человечностью", поэтому... неудивительно.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии