zHz00 Untitled

пятница, 06 ноября 2015
23:56 Тьма в конце тоннеля
В метро рядом со мной сидел гражданин с яблофоном и рубился в компьютерные игры. Их было около десятка, в каждой он делал по одному заходу и переходил к следующей. Все игры об'единяли общие элементы:
1. Игра не имела конечной цели и длилась до фейла игрока.
2. У игрока 1 жизнь.
3. В конце игры выдаётся скор -- сколько очков игрок заработал.
4. Игра реального времени и успешность зависит от скорости реакции игрока.
5. Сложность игры со временем увеличивается.

Т.е. игры по типу FlappyBird, но с разным геймплеем. Действительно разным.

Так вот, глядя на это, я понял, что мне игры такого типа не нравятся. Они полны отчаяния. В них нет цели. В них нет промежуточных разделителей. В них нет времени подумать и морально подготовиться. Один сплошной геймплей от рождения до смерти.

Это об'единяет их с жизнью. Но в жизни это всё не чувствуется так остро.

Короче, не буду-ка я в такие игры играть.

Кто часто играет на смартфонах, скажите -- большая часть игр под них такие или нет?

@темы: Мысли, Игры, Общественный транспорт

URL
С погодой здесь произошло что-то непонятное, но без сомне...
Кому как, но меня походы в музеи несколько утомляют. Вспо...
Масса приятных неожиданностей подстерегает докторов в бес...
Ето штуки тоже занятные, так как периодически разговарива...
Прислала девушка(имя и прочее осталось неизвестным) прочи...
Встретил в лесу эту сволочь Бианки, обвешенного утками. С...

07.11.2015 в 00:13

07.11.2015 в 00:13
Большая часть — это всякие "три в ряд".
После — асинхронные сетевые игры. Т.е. всякие "строим замок, такой, чтобы было сложно взять штурмом, а сами штурмуем чужие".
А вот за ними идут раннеры, которые чем-то напоминает описаное, но они есть и с уровнями и даже с сюжетом. Но таки да, классика это "бесконечный коридор". Впрочем, даже там обычно есть промежуточные цели, просто другого характера. Копить монетки, анлокать за них персонажей и улучшения, например.
Видеоигр остальных жанров незначительное меньшинство.
URL

07.11.2015 в 22:34

07.11.2015 в 22:34
Понятно, спасибо.

Три в ряд я вижу, но редко. Асинхронные сетевые игры вообще не видел -- можно несколько названий?
URL

07.11.2015 в 23:46

07.11.2015 в 23:46
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.supercell.clashofclans&hl=en самое популярное, с десятками клонов (а может уже и за сотню перевалило)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zeptolab.thieves.google самое оригинальное

А другие жанры, я не совсем правильно выразился, не то что бы меньшинство составляют, в целом игр больше. Но конкретно игр каждого жанра меньше.
И совсем забыл про еще один очень популярный сейчас жанр — "карточные" игры с героями. Т.е. не с карточными механиками, а с героями-карточками. При том они могут быть одновременно с тем любых жанров, но объединяет одно — нужно фармить и прокачивать команду из героев-карточек разной редкости. Иногда бывает с асинхронным же мультиплеером, в котором надо сражаться с командой чужих героев под контролем ИИ.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gameloft.android.ANMP.GloftOOHM вариация на тему три-в-ряд (только тут не в ряд, а нужно проводить неразрывные линии через группы цветов), где разные цвета активируют разные атаки команды.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nival.etherlords а тут вот как раз "мультиплеерные" сражения с ИИ.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail