zHz00 Untitled

суббота, 21 ноября 2015
22:50 Когда муж пошёл за пивом
Ст. м. Электрозаводская... смотрю, думаю... что-то не то.


Я практически уверен, что дизайнеры рекламы это сделали специально. Жаль только, что это видно всё только в очень маленьком диапазоне углов. И если человек подходит, к примеру, сбоку, то он не увидит, что там буква П (хотя я подходил сбоку и заинтересовался, что там за буква).

Но что же было изначально? Я дождался, пока маршрутка соберётся уезжать:

(смотреть оригинал)

@темы: Викторика, Ая, Наблюдения

URL
Всю жизнь меня мучают мыши - не ездят, сволочи, как надо,...
Ну вот, наконец-то! На четверг я записалась на эпиляци...
Чем дальше в лес, тем больше сюра. :roll: Вчера поздно н...
И-нет еееееле пашет. Мало мне такого щастя дома, теперь е...
Вчера проказница-жизнь шутила на тему параллели водка-Куб...
Удивительно, как одно и то же место может ассоциироваться...

21.11.2015 в 23:00

21.11.2015 в 23:00
Сделано-то специально, тут вопросов нет. А вот что букву не видно - дизайнер просчитался.
URL

23.11.2015 в 21:32

23.11.2015 в 21:32
Или красильщики просчитались. Но на самом деле это спорный момент, потому что я, увидев половину буквы, наоборот, заинтересовался -- это что, правда П? (а больше там ничего быть и не могло, остальные буквы имеют другой вид левой половины) А потом ещё тупил у маршрутки, чтобы дождаться, пока дверь закроется. Так что лично моё любопытство было разбужено, а разбуженное любопытство, ИМХО, для рекламы очень важно. Хотя если бы П была видна целиком, оно бы тоже было разбужено, но только по второй половине, т.е. не букву проверить, а узнать, как это выглядит с закрытой дверью.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии