Москвичи -- люди метро.
Когда кто-либо говорит о месте, куда надо поехать с какой-либо целью, окружающие всегда интересуются, какая станция метро? Не улица их интересует, не район (что было бы логично), а именно метро. И те, кто пользуются машинами, тоже ориентируются по метро. Естественно, до улицы тоже дело доходит. Но потом.
То есть, для большинства москвичей именно метро -- основной способ ориентирования на местности. Это логично, потому что структура метро довольно простая (троллфейс), и при определённом навыке название станции метро сразу даёт однозначно информацию о местоположении. И даже карту смотреть не надо, потому что зная схему метро, можно добраться до целевой станции без представления о конкретных улицах и т.п.
А вот дальше уже мой личный закидон. Метро для меня -- как телепорт. То есть, я вышел на станции метро и там что-то делаю. У меня окрестности станции -- отдельная локация. А окрестности другой станции, даже соседней -- другая локация. Только для немногих станций эти локации склеиваются в одну. То есть для меня Москва -- дискретна, а не непрерывна. И квантование идёт именно по метро. Хотя основная причина этого в том, что я просто плохо Москву знаю, поэтому склеил её не всю.
Когда кто-либо говорит о месте, куда надо поехать с какой-либо целью, окружающие всегда интересуются, какая станция метро? Не улица их интересует, не район (что было бы логично), а именно метро. И те, кто пользуются машинами, тоже ориентируются по метро. Естественно, до улицы тоже дело доходит. Но потом.
То есть, для большинства москвичей именно метро -- основной способ ориентирования на местности. Это логично, потому что структура метро довольно простая (троллфейс), и при определённом навыке название станции метро сразу даёт однозначно информацию о местоположении. И даже карту смотреть не надо, потому что зная схему метро, можно добраться до целевой станции без представления о конкретных улицах и т.п.
А вот дальше уже мой личный закидон. Метро для меня -- как телепорт. То есть, я вышел на станции метро и там что-то делаю. У меня окрестности станции -- отдельная локация. А окрестности другой станции, даже соседней -- другая локация. Только для немногих станций эти локации склеиваются в одну. То есть для меня Москва -- дискретна, а не непрерывна. И квантование идёт именно по метро. Хотя основная причина этого в том, что я просто плохо Москву знаю, поэтому склеил её не всю.
30.11.2015 в 17:24
У меня таких "склеенных" станций немного. Впрочем, иногда встречаются длиннющие улицы, совпадающие с линиями метро, которые как-то практически самоочевидно их связывают. Правда, не всегда понятно, в какую сторону.
30.11.2015 в 18:37
Я не люблю метро (отчасти изза толп), предпочитаю наземный транспорт.
Для меня москва цельная. А еще я в принципе знаю, как, например, прокехать от тушино до, скажем, чистых прудов (ну, или там на профсоюзную, симферопольскую...) на наземном ) И знаю маршруты там, где метро нет или неудобно (например, от тимирязевской до динамо, от текстильщиков до автозаводской).