22:26
ドS
Один из вопросов, которые я часто задаю студентам на защите лабораторных работа -- операция %, остаток от деления. Во-первых, её мало кто хорошо понимает, во-вторых, это стандартный и часто применяемый трюк, который понимать надо хорошо.
Пишу первому студенту, написать сколько будет --
7%7
8%7
5%7
Он пишет --
7%7 -- 0
8%7 -- 1
5%7 -- 5
Я ему говорю -- "Правильно" -- и ставлю зачёт за лабу. Тут приходит второй. Первый стоит рядом. А второй пришёл защищать ту же работу. Я думаю -- что, тот же вопрос что ли задавать?
И я второму говорю -- "Смотри, вот тут написано, чему равны остатки от деления. Найди тут ошибку".
Тот долго мнётся. В итоге говорит что первая строчка правильно. Я говорю -- "Да, правильно". Вычёркиваю. Остаётся 2 и 3. Он -- "Вторая неправильно". Я -- "А что, третья правильно что ли?" Он долго думает, потом говорит -- "Тут все строчки правильные". Я -- "ПРАВИЛЬНО! Это я тебя троллил".
А потом поворачиваюсь к первому студенту.
И говорю -- "Ты очень напрягся, когда я сказал ему найти ошибку?"
Он такой -- "Дааааааааааааа..."
Пишу первому студенту, написать сколько будет --
7%7
8%7
5%7
Он пишет --
7%7 -- 0
8%7 -- 1
5%7 -- 5
Я ему говорю -- "Правильно" -- и ставлю зачёт за лабу. Тут приходит второй. Первый стоит рядом. А второй пришёл защищать ту же работу. Я думаю -- что, тот же вопрос что ли задавать?
И я второму говорю -- "Смотри, вот тут написано, чему равны остатки от деления. Найди тут ошибку".
Тот долго мнётся. В итоге говорит что первая строчка правильно. Я говорю -- "Да, правильно". Вычёркиваю. Остаётся 2 и 3. Он -- "Вторая неправильно". Я -- "А что, третья правильно что ли?" Он долго думает, потом говорит -- "Тут все строчки правильные". Я -- "ПРАВИЛЬНО! Это я тебя троллил".
А потом поворачиваюсь к первому студенту.
И говорю -- "Ты очень напрягся, когда я сказал ему найти ошибку?"
Он такой -- "Дааааааааааааа..."
06.12.2015 в 09:51
06.12.2015 в 17:03
06.12.2015 в 20:30
07.12.2015 в 18:14
07.12.2015 в 18:30