zHz00 Untitled

вторник, 08 декабря 2015
23:23 Звуковое насилие, часть 2 (в метро)
<<

Когда отмечали 80-летие метро, в вагонах были праздничные дикторы, которые каждые несколько станций повторяли "Уважаемые москвичи! Поздравляем вас с восьмидесятилетием московского метрополитена! Московское метро, это символ столицы..." (далее неразборчиво, т.к. в этот момент поезд уже заезжал в тоннель и ничего не было слышно). Это меня... хм... напрягало, т.к. составы всё равно не ждут окончания записи (расписание), а в тоннеле ничего не слышно. Те, кто проектировали эти об'явления думали об этом?

Далее, не далее как на днях я проезжал по кольцевой линии прямо через станцию Комсомольская. Все знают, что это за станция. Это единственная станция, где об'являют выход к вокзалам: "Станция Комсомольская. Переход на сокольническую линию и выход к вокзалам: Ленинградскомй, Ярославскому и Казанскому". Я всегда думал, что неплохо было бы сделать об'явление для остальных пяти вокзалов тоже. Но этого не делали. А тут вдруг слышу: "Станция Комсомольская. Выход к платформе Каланчёвская и к вокзалам:...". А потом ездя по другим частям метро я услышал, что теперь сообщают и иные сведения. Итак, чем же дополнились звуковые оповещения по всему метро?

1) Сообщения о вокзалах;
2) Сообщения о ж/д платформах;
3) Сообщения об аэроэкспрессах (кто не в теме: это прямая электричка от вокзала до аэропорта за 500 рублей примерно);
4) Новое предупреждение: "Уважаемые пассажиры, во время движения поезда держитесь за поручни".
===
5) (это уже давно) чуть ли не с предыдущей конечной об'являют конечную для укороченных маршрутов. На каждой станции! Кто входит, ему полезно. Но кто едет -- начинает напрягать.

А ещё на КРЛ постоянно об'являют про Ботанический сад. А на АПЛ про Бауманскую. И ещё какие-то вещи. В итоге информации теперь стало... многовато.

А ведь ещё хотели сделать дублирование на английском.

Нет, автоинформатор (механическая женщина) это очень важно. Но важно также и не переборщить. В виде звука должна подаваться только самая необходимая информация. Потому что звук -- это лишь чуть менее навязчиво, чем мельтешащая анимация. А стандартный шум поездов вообще ненавязчивый, потому что он не содержит информации.

А давайте ещё об'являть все ТАТы, которые идут от данной станции (вместе с конечными), ближайшие достопримечательности, ТЦ и год открытия станции?

@темы: Общественный транспорт

URL
Очень уважают тут всеразличные кружки, мероприятия и сбор...
Любопытно, почему на компактах «заводского» изготовления ...
Зачем в музыкальных студиях между ртом певца и микрофоном...
Меня уже затрахала эта реклама ширпотребной фирмы LG!.. ...
С 6-го по 11-е мая в районе Абинска будет фестиваль возду...
По-моему это то, как люди думают. Я совершенно не предс...

09.12.2015 в 13:13

09.12.2015 в 13:13
Да, "важная информация" механической женщины - больная тема.

А вообще, "пересадки на станции" - формально, полезная штука. Во всяком случае, лично я их использую как, своего рода, якорь, чтобы "очнуться" и выйти на нужном переходе - по длине сообщения, а не по его смысловой нагрузке.
URL

09.12.2015 в 18:14

09.12.2015 в 18:14
Этот якорь не помогает, когда едешь от октябрьской до чистых прудов (тургеневской)
А еще я спутал чистые пруды с цветным бульваром (а точнее серетинскую и трубную) и в итоге доехал до проспекта мира.
URL

09.12.2015 в 18:18

09.12.2015 в 18:18
А я однажды спутал Пражскую и Рижскую. Причём ещё на этапе планирования маршрута. Приезжаю, думаю -- куда-то я не туда приехал. Не так станция вроде выглядела... ))))
URL

09.12.2015 в 18:20

09.12.2015 в 18:20
>>а точнее серетинскую и трубную

Может, СРетЕнскую (Сретенский бульвар, точнее)?
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии