zHz00 Untitled

четверг, 14 января 2016
23:59 Untitled [404]
Dead URL.

Символически.

Заказали на работе в Юлмарте товар, находящийся в пункте самовывоза (ЦИЗ, как они пишут) в количестве 1 экз.

Прихожу забирать, плачу деньги, иду в зону выдачи. Проходит 10 минут, Список уже ого-го, выдачу приостановили. В итоге меня подзывают и говорят -- вы извините, нам другой товар привезли, этого нет. Оформим возврат сейчас. И мне вручили заявление, которое я не заполнял, а прямо незаполненным (без ФИО, номера паспорта и т.п., заполнена была только строка с наименованием) сдал в кассу и получил деньги.

ААА! Ну и система! А без оплаты-возврата нельзя определить, что товара нет?

И мораль -- брать товар, только если количество не 1, а больше.

@темы: Случай из жизни

URL

15.01.2016 в 00:20

15.01.2016 в 00:20
У меня круче было :)
Точно также я взял одну вещь, которая была последней. Но заезжал не сам - а попросил друга, ему там по дороге было.
И друг привез. Но совсем не то, что ожидалось.

Соответственно поехал в магазин ругаться - мол в заказе и чеке одно, а выдали - другое. Признали, начали смотреть. Потом сказали мол такого товара сейчас нет, давайте возврат оформлять. На что я возразил, что вчера товар был в количестве "1 штука" и скорее всего эта "1 штука" была списана при выдаче, однако поскольку выдали не то - на самом деле она таки в магазине есть.

Человек ушел и вернулся с моей "1 штукой" :))))
URL

15.01.2016 в 00:36

15.01.2016 в 00:36
Вау! Тоже Юлмарт?

Ну, это ещё ничего. Могли сказать "это не наше, при выдаче проверять надо".
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии