zHz00 Untitled

среда, 23 марта 2016
23:55 Доставленные неудобства
Если коротко, то меня задрало, что в Москве в выходные стали закрывать то одну то другую ветку метро для капитального ремонта пути. Если куда собираешься в выходные, теперь надо специально проверять, а доберёшься ты до точки назначения, доберёшься с трудом или не доберёшься вообще. Продолжается это уже год или больше. При этом происходит это почти каждую неделю. Раньше всё получалось сделать в ночное окно почему-то, за редким исключением. В чём преимущество нового метода?

Недели две назад (8 марта или днём раньше) произошла некая авария на Калужско-Рижской линии, в результате чего не только в праздники, но и три дня после этого вся южная часть линии работала хуже обычного (это вообще странно, что аварию со светофором (как сообщалось в новостях) несколько дней починить не могли, при этом закрывали Академическую и Шаболовскую, а авария была на Новых Черёмушках). Очень оперативно подогнали автобусы "М" и пустили их по Профсоюзной на этом участке. Пустили хорошо, я согласен, но моя паранойя мне подсказывает, что это сделали специально, чтобы проверить, можно ли закрывать ветки метро в будние дни тоже. Оказалось -- можно! Теперь -- следите за руками.

А вообще, раз такое дело, предлагаю в выходные увеличить интервал поездов до 10-15 минут по всем линиям -- народу-то мало. И часы работы вместо 05:30 до 01:00 сделать 07:00-00:00 по всем дням. И вообще поезда заменить на автобусы.

@темы: Крик души, Общественный транспорт

URL
http://outline.ru/sorokin/ Классная вещь! Теперь, на...
Прислала девушка(имя и прочее осталось неизвестным) прочи...
Очень симпатичная изящная молодая женщина привела на прие...
Летал над гнездом кукушки. Пел в терновнике. Ржал во ржи....
Вырезал себе маленькую дудочку. Hа звук дудочки приползли...
Как-то раз занесла меня нелегкая на всекорейский фестивал...

24.03.2016 в 00:21

24.03.2016 в 00:21
Ездиют и слава.
URL

24.03.2016 в 10:48

24.03.2016 в 10:48
Паранойю надо лечить ;)

Там была не "авария светофора", а пожар 7 марта, по результатам которого в тоннелях погорели кабели и их пришлось менять. В том числе те, что обеспечивают работу светофоров (поэтому поезда этот участок ехали медленно и печально, откуда увеличенный интервал).
URL

25.03.2016 в 18:23

25.03.2016 в 18:23
Возможно, работники заняты на строительстве новых станций?

А вообще, метро - это платная услуга, и мы за неё платим сравнительно мало. В Японии, чтобы доехать от Юго-Западной до ВДНХ, пришлось бы заплатить 400 рублей. В Афинах в метро 4 линии, поезд ходит раз в 10 минут, поездка стоит 80-150 рублей (если брать проездной). У нас 30 рублей + дотации. При этом запрлаты у работников метро не плохие, а техника не дешёвая.

Здесь можно сравнивать стоимость услуг в разных городах.

Поэтому я нормально отношусь к тому, что если метрополитен может где-то много сэкономить, доставив несколько неудобств, то пусть он лучше так сэкономит, чем повысит цену на билет вдвое, например. Тем более до японских значений.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail