23:55
Доставленные неудобства
Если коротко, то меня задрало, что в Москве в выходные стали закрывать то одну то другую ветку метро для капитального ремонта пути. Если куда собираешься в выходные, теперь надо специально проверять, а доберёшься ты до точки назначения, доберёшься с трудом или не доберёшься вообще. Продолжается это уже год или больше. При этом происходит это почти каждую неделю. Раньше всё получалось сделать в ночное окно почему-то, за редким исключением. В чём преимущество нового метода?
Недели две назад (8 марта или днём раньше) произошла некая авария на Калужско-Рижской линии, в результате чего не только в праздники, но и три дня после этого вся южная часть линии работала хуже обычного (это вообще странно, что аварию со светофором (как сообщалось в новостях) несколько дней починить не могли, при этом закрывали Академическую и Шаболовскую, а авария была на Новых Черёмушках). Очень оперативно подогнали автобусы "М" и пустили их по Профсоюзной на этом участке. Пустили хорошо, я согласен, но моя паранойя мне подсказывает, что это сделали специально, чтобы проверить, можно ли закрывать ветки метро в будние дни тоже. Оказалось -- можно! Теперь -- следите за руками.
А вообще, раз такое дело, предлагаю в выходные увеличить интервал поездов до 10-15 минут по всем линиям -- народу-то мало. И часы работы вместо 05:30 до 01:00 сделать 07:00-00:00 по всем дням. И вообще поезда заменить на автобусы.
Недели две назад (8 марта или днём раньше) произошла некая авария на Калужско-Рижской линии, в результате чего не только в праздники, но и три дня после этого вся южная часть линии работала хуже обычного (это вообще странно, что аварию со светофором (как сообщалось в новостях) несколько дней починить не могли, при этом закрывали Академическую и Шаболовскую, а авария была на Новых Черёмушках). Очень оперативно подогнали автобусы "М" и пустили их по Профсоюзной на этом участке. Пустили хорошо, я согласен, но моя паранойя мне подсказывает, что это сделали специально, чтобы проверить, можно ли закрывать ветки метро в будние дни тоже. Оказалось -- можно! Теперь -- следите за руками.
А вообще, раз такое дело, предлагаю в выходные увеличить интервал поездов до 10-15 минут по всем линиям -- народу-то мало. И часы работы вместо 05:30 до 01:00 сделать 07:00-00:00 по всем дням. И вообще поезда заменить на автобусы.
24.03.2016 в 00:21
24.03.2016 в 10:48
Там была не "авария светофора", а пожар 7 марта, по результатам которого в тоннелях погорели кабели и их пришлось менять. В том числе те, что обеспечивают работу светофоров (поэтому поезда этот участок ехали медленно и печально, откуда увеличенный интервал).
25.03.2016 в 18:23
А вообще, метро - это платная услуга, и мы за неё платим сравнительно мало. В Японии, чтобы доехать от Юго-Западной до ВДНХ, пришлось бы заплатить 400 рублей. В Афинах в метро 4 линии, поезд ходит раз в 10 минут, поездка стоит 80-150 рублей (если брать проездной). У нас 30 рублей + дотации. При этом запрлаты у работников метро не плохие, а техника не дешёвая.
Здесь можно сравнивать стоимость услуг в разных городах.
Поэтому я нормально отношусь к тому, что если метрополитен может где-то много сэкономить, доставив несколько неудобств, то пусть он лучше так сэкономит, чем повысит цену на билет вдвое, например. Тем более до японских значений.