Это последняя книжка Генри Каттнера, что у меня есть. В России издана ещё одна, где есть 3 романа, что я не читал. Её я ещё не достал.
Она из той же серии, что и сборник "Дом, который построил Джек". Надо сказать, что рассказы в том сборнике в среднем всё же круче, чем в этом, поэтому если вы окажетесь в невероятной ситуации, когда придётся выбирать, тот сборник или другой (читать, покупать... скачать не предлагаю, т.к. ни тот, ни другой ещё никто не отсканировал, хотя многие рассказы из обоих сборников можно прочесть на английском языке на сайте bookzz.org/), то я рекомендую первый.
Данный сборник во многом содержит рассказы, связанные с войной. Я подсветил жирным самые крутые.
De Profundis. Не очень.
Мелкие детали. Концовка не очень, но испытанная мной паранойя на протяжении чтения -- хороша. Социальная фантастика.
Большая ночь. Крутой рассказ о трагедии человека, любимая технология которого уходит в прошлое и заменяется новой. Прикол в том, что устаревшая технология это гиперпространственные корабли, а новая -- телепортация. Ни того, ни другого сейчас нет, но это ничего не меняет.
А две лучше. Смешной юмористический рассказ.
Назовём его демоном. Крутой лавкрафтовский ужас.
Меч грядущего. Круто. Попаданец попадает в далёкое будущее, где все отказались от оружия из-за психической травмы у человечества. Но все очень хотят воевать и просят ГГ изобрести им оружие, т.к. пользоваться они могут, а изобрести -- мозг не поворачивается. И на этом построены скандалы, интриги, расследования.
Невероятная сила Эдвина Кобальта. Рассказ-концепт по типу "Невероятной догадки" (не в том смысле, что концепт тот же -- совсем другой, а в том смысле, что рассказ состоит ТОЛЬКО из концепта).
Наследник Пилата. Неплохо.
Не сегодня, так завтра. Неплохо.
Мокрая магия. Крутое тейлкиллерство.
Что овладело мной? Дешёвые, но интересные приключения.
Плацдарм. Не очень.
Очи Тхара. Два человека из разных миров оказываются в абсолютно симметричной ситуации с возможностью связи друг с другом, а ситуация такая: они загнаны в угол преследователями и не могут от них сбежать. Одолеть не могут тоже. Неплохо.
Промашка вышла. Юмористический смешной рассказ. (я подчёркиваю, что рассказ смешной и юмористический, потому что для меня могут смешными и неюмористические рассказы, к примеру рассказы Лавкрафта "Неименуемое" (не путать с "неминуемое") и "В склепе").
Трофей. Вот это очень круто.
Пока я сплю... Напомнило Лавкрафтовское "Загадочный дом на туманном утёсе", но до него не дотягивает.
Последние 4 рассказа в сборнике, насколько мне известно, были написаны Кэтрин Мур.
Дверь во времени. Не очень.
Нет женщины прекраснее. Очень круто, но нудно-затянуто.
Превзойти богов. Очень увлекательный концепт.
Даэмон. Увлекательно, но ничего особенного.
Она из той же серии, что и сборник "Дом, который построил Джек". Надо сказать, что рассказы в том сборнике в среднем всё же круче, чем в этом, поэтому если вы окажетесь в невероятной ситуации, когда придётся выбирать, тот сборник или другой (читать, покупать... скачать не предлагаю, т.к. ни тот, ни другой ещё никто не отсканировал, хотя многие рассказы из обоих сборников можно прочесть на английском языке на сайте bookzz.org/), то я рекомендую первый.
Данный сборник во многом содержит рассказы, связанные с войной. Я подсветил жирным самые крутые.
De Profundis. Не очень.
Мелкие детали. Концовка не очень, но испытанная мной паранойя на протяжении чтения -- хороша. Социальная фантастика.
Большая ночь. Крутой рассказ о трагедии человека, любимая технология которого уходит в прошлое и заменяется новой. Прикол в том, что устаревшая технология это гиперпространственные корабли, а новая -- телепортация. Ни того, ни другого сейчас нет, но это ничего не меняет.
А две лучше. Смешной юмористический рассказ.
Назовём его демоном. Крутой лавкрафтовский ужас.
Меч грядущего. Круто. Попаданец попадает в далёкое будущее, где все отказались от оружия из-за психической травмы у человечества. Но все очень хотят воевать и просят ГГ изобрести им оружие, т.к. пользоваться они могут, а изобрести -- мозг не поворачивается. И на этом построены скандалы, интриги, расследования.
Невероятная сила Эдвина Кобальта. Рассказ-концепт по типу "Невероятной догадки" (не в том смысле, что концепт тот же -- совсем другой, а в том смысле, что рассказ состоит ТОЛЬКО из концепта).
Наследник Пилата. Неплохо.
Не сегодня, так завтра. Неплохо.
Мокрая магия. Крутое тейлкиллерство.
Что овладело мной? Дешёвые, но интересные приключения.
Плацдарм. Не очень.
Очи Тхара. Два человека из разных миров оказываются в абсолютно симметричной ситуации с возможностью связи друг с другом, а ситуация такая: они загнаны в угол преследователями и не могут от них сбежать. Одолеть не могут тоже. Неплохо.
Промашка вышла. Юмористический смешной рассказ. (я подчёркиваю, что рассказ смешной и юмористический, потому что для меня могут смешными и неюмористические рассказы, к примеру рассказы Лавкрафта "Неименуемое" (не путать с "неминуемое") и "В склепе").
Трофей. Вот это очень круто.
Пока я сплю... Напомнило Лавкрафтовское "Загадочный дом на туманном утёсе", но до него не дотягивает.
Последние 4 рассказа в сборнике, насколько мне известно, были написаны Кэтрин Мур.
Дверь во времени. Не очень.
Нет женщины прекраснее. Очень круто, но нудно-затянуто.
Превзойти богов. Очень увлекательный концепт.
Даэмон. Увлекательно, но ничего особенного.
02.07.2016 в 22:20
02.07.2016 в 22:24
03.07.2016 в 01:12
03.07.2016 в 11:39
03.07.2016 в 22:58
Я сутки собиралась с силами, но все-таки собралась.
Тейлкиллерством называют жанр искусства, когда сказку "выворачивают наизнанку", делая ее "темной", зачастую. То есть, скажем так, в ход идет весь возможный цинизм, на который только способен человек. Давайте покажем, как бы развивались события, если бы были реальными!
Это радикальный вариант.
Есть еще просто переосмысление, типа "Малифисенты", которая относится к новому жанру историй про злодеев. Есть еще, кстати, изумительный сборник "Сказки братцев Гримм и сестричек Жуть" или как-то так. Отличный пример альтернативы, которую тоже частно относят к тейлкиллерству. Как-то так.
03.07.2016 в 23:40
Я так понимаю, что это таки какой-то узкий "тусовочный" термин, официально, пусть даже полу-, ещё не принятый, да? Иначе бы zHz не понадобились разъяснения кого-то другого.
Из подобного я предпочитаю Grimm Fairy Tales. Там хотя и недостатков немало, но в основном в начале, где как раз более-менее нормальные интерпретации, а не "все уроды, все умерли", как зачастую любят.
03.07.2016 в 23:43
Вообще, где-то в прошлых выпусках Мира Фантастики где-то между 2012 и 2014 годом, кажестя была статья об этом. Я нашла вот эту, но не уверена, что это она.
Так что насколько узкий термин, я судить не могу.
03.07.2016 в 23:47
Гость, напишите мне на почту (отображается в профиле).
04.07.2016 в 00:13
Я прямо очень крупный специалист.
Шутка про мой вес04.07.2016 в 00:22
04.07.2016 в 00:45
блять.04.07.2016 в 01:05
04.07.2016 в 01:34
Я просто создана для того, чтобы меня было приятно обнимать.
04.07.2016 в 01:37
Caroline Wagner, сразу вспомнилось, как Флэш говорил Стреле в сериале: "Брось, ты же знаешь, что я быстр настолько, что могу обнять тебя, даже если ты этого не хочешь, и ты ничего с этим не сделаешь".
04.07.2016 в 01:47
Я Стрелу не смотрела. Т.к. это DC, а я люблю Marvel.
04.07.2016 в 01:48
Caroline Wagner, ты себя мне рекомендуешь?)
04.07.2016 в 02:26
zHz00, скажем так — зная тебя (на основании крайне ограниченных данных, ясный пень, картина неполна, на роль спеца не претендую ни разу), я уверен, что ты преувеличиваешь.
На твоём месте я бы поосторожнее с такими вопросами, а то местные сестролюбы проснутся.
04.07.2016 в 10:01
04.07.2016 в 12:04
Для объятий? Конечно! Я же каждый раз пытаюсь тебя обнять, а ты ни в какую! Боишься, что ли, что подсядешь? ХД
RetXiRT suiR@ttig@$,
Константина я, к слову, смотрела. Сериал хорошо зашел. Гораздо лучше "Сверхов", а так все как я люблю - экзорцизмы, демоны и обаяшка ГГ. Покурила Вики. Оказалось, Люцифер Морнингстар тоже DC. С большим удивлением. Я как-то привыкла, что DC - это всякий Бэтмэн, Супермен и т.д., а они меня расстроили.
04.07.2016 в 12:46
>>На твоём месте я бы поосторожнее с такими вопросами, а то местные сестролюбы проснутся.
Это же фансервис!
04.07.2016 в 12:58
Почему здесь нельзя плюсики за комменты ставить?
04.07.2016 в 14:22
Я вам даже больше скажу: "Хранители" (Watchmen), "В значит Вендетта", "Лига выдающихся джентльменов", "История насилия" ("0правданная жестокость" по версии наших локализаторов) и "РЭД" — это тоже ДиСи.
И если понравился "Константин", то, возможно, есть смысл попробовать упомянутых Legends of Tomorrow, ибо там главный герой в чём-то похож: небритый британец, любитель расхаживать в бежевом плаще, с трагической историей, не прочь глянуть дно бутылки, ну и rogue hero (as in "ex-" and/or "runaway") к тому же, что очень близко. Экзорцизмов, правда, нет, хотя есть тема реинкарнации и бессмертия.
К слову, даже в том же Ватмане есть любопытные персонажи.
Например, второй Красный Колпак, Red Hood II. Бывший супергерой, ныне антигерой по полной программе, последовательно воплощающий в жизнь принцип "нет человека — нет проблемы". Что-то типа марвеловского Карателя, но гораздо круче (во всех смыслах), хладнокровнее и логичнее. Фрэнк нередко поддаётся эмоциям и склонен к крайностям, "всех убью, один останусь", Ред Худ же действует куда обдуманнее — всех бандитов не перестреляешь, поэтому проще запугать боссов и договориться, "не можешь прекратить бардак — возглавь его". Не стесняется пытать, если это нужно, в т.ч. даже героев.
Или Слэйд Deathstroke the Terminator Уилсон (A.K.A. "The original Terminator", можно просто Терминатор). Бывший Супер-Солдат (привет Кэпу), которого правительство кинуло, когда программа пошла под откос, ныне наёмник, но своим строгим кодексом чести, не берётся за дела, которые считает недостойными, и никогда не сливает планы нанимателей. То есть: не берётся за дело, пока не узнает, в чём оно заключается, если цель — мафиози или другой нехороший человек — по рукам, если это законопослушный гражданин — извините, нам не по пути, хотя сдавать вас я не буду, слово чести.
Правда, про обоих почти нет ничего толкового, где они были бы соло, за исключением комиксов, только про Ред Худа один полнометражный (ну, почти) мультик, хотя довольно хороший. Но и в комиксах обоих под конец слили — Ред Худ ныне рассекает в команде молодых супергероев (и, исесно, смотрится там корова с седлом, со своими-то двумя пистолетами и стрельбой по-македонски), а Терминатора сначала замарали участием во всяких там нехороших командах (т.е. наоборот, превратили в злодея), а в перезагрузке так и вовсе превратили в какого-то психа-маньяка (в плохом смысле).
Но и сам Бэтс — есть весьма хорошие варианты, за все эти годы-то. Понятно, что не анимация и не сериал, но — я бы рекомендовал глянуть на серию игр "Аркхэм", там он ну очень хорош, и реалистичность, и мрачность присутствуют. К слову, и Ред Худ, и Терминатор там есть, хотя оба скорее как гости, в сайд-миссиях. И есть ещё Injustice, стори-мод весьма неплох, но это файтинг, хотя по атмосфере и дизайну ну очень похоже, и тоже Терминатор есть, на правах полноценного персонажа.
04.07.2016 в 14:48
А вот "Лига" - это совсем внезапно. Я ее смотрела как стимпанк-фильм, когда перлась по стимпанку и викторианке очень сильно - сейчас тоже прусь, но умеренно.
А "Легенды затрешнего дня" (?) нормальная русификация как выглядит? Я, может быть, слышала, но не помню.
Вообще, я собиралась к сериалам Марвел переходить - кино-вселенную я всю изучила, кроме Халков, Теперь впереди Агенты ЩИТа и Агент Картер для начала.
Вообще, я выросла же на Людих Икс и поэтому, наверное, у меня такая нежная любовь к Марвел, никуда не девающаяся с годами.
На игру на посмотрю - не складывается у меня с компьютерными играми от слова никак, увы, но, кажется, в МФ про них писали и вроде даже хвалили.
04.07.2016 в 17:04
Да так вроде и выглядит, если вопрос о переводе названия. Если же вопрос о качестве переводозвучки (хей, я изобрёл неологизм!), то понятия не имею, я всегда смотрю в оригинале, в случаях особой сложности — с английскими субтитрами.
Единственный нормальный "Халк" — ну, именно что он самый и есть, который 'OЗ-го года.
Тогда уж лучше "Сорвиголову" и "Джессику Джонс" сначала взять, должно понравиться больше. В Сорвибашке всё очень сурово, даже прозвище и костюм он получает только в самом конце, а Джессика так вообще едва ли супергероиня.
У Марвел, кстати, есть хотя и старый, но довольно неплохой сериал "Мутант Икс" — по сути, Ксмены (скорее, Поколение Икс) в виде сериала, даром что Ави Арад сюжеты писал, хотя никак вообще с Ксменами (и одноимённой комикс-серией Mutant X) не связаны (и не смотрите на ру-Вики, там полный Адъ, мне лень такой объём править) и являются независимым проектом, но уши и ноги Ксменов торчат так, что из-за этого даже судились. Я этот сериал нежно люблю за Бреннана, местный аналог Гамбита — бывший вор, бабник и просто обаятельный подлец (в хорошем смысле). Джон Ши, который играл Лекса Лютора в "Лоис и Кларк", здесь наоборот, герой, глава команды (хотя тоже человек, без суперсил), что создаёт крайне забавное впечатление. Местный злодей, Мэйсон Экхарт, тоже достоин внимания, ибо выглядит как Энди Уорхолл, что тоже создаёт весьма забавное ощущение.
"Агенты" хороши, но вот "Агентша"… дело даже не в антинаучной фантастике (обычная женщина, раскидывающая тренированных мужиков — да фиг с ним, это же супергеройские комиксы) и не в политкорректности (её и в остальном дохренища, что в фильмах, что в сериалах, что у ДиСи, что у Марвел — ну что поделать, такова мода) — а в психологической нереалистичности, которой я лично не прощаю никогда. Агентша Картер — анахронизм (в НФ-терминологии), продукт нашего времени, силой воли (точнее, безволия, ибо не решились пойти поперёк политкорректности) сценаристов магически перенесённая в 4О-е. Я вообще всё, что по комиксам, обычно досматриваю до конца, и стилистика 4О-х мне нравится, но тут не смог даже первый сезон. Не верю. И то, что сериал мог протянуть только два сезона на фоне успехов всех остальных, показывает, что я не одинок в своей нелюбви.