zHz00 Untitled

понедельник, 12 сентября 2016
23:53 Об МЦК: этап 1
Все пишут об МЦК (я буду писать МК МЖД (малое кольцо московской железной дороги), потому что мне кажется, что МЦК -- слишком попсово), напишу и я.

youtu.be/Th4wFOB7bng?t=1507

(стена текста)

zhzhitel.livejournal.com/412213.html -- ещё один фоторепортаж от человека с ником, немного похожим на мой. Но тот репортаж, в основном, хвалебный, что очень подозрительно.

@темы: Ая, Общественный транспорт

URL
И раз уж я сегодня такой плодовитый на записи в "дне...
Малевич - гений... Да нихрена он не гений! Ширпотреб в чи...
Ой, дайлап-дайлаа-аап, Не-е дайлааапь меня-яаа, Не-е ...
Правила: скопируйте эту анкету к себе в дневник и выделит...
Прислала девушка(имя и прочее осталось неизвестным) прочи...
Продолжаем разговор. :walkman: Слушают здесь, грустно ск...

13.09.2016 в 00:07

13.09.2016 в 00:07
Колоссально. Мне нравится!
URL

13.09.2016 в 00:16

13.09.2016 в 00:16
Пришло время открывать двери! Двери сами не откроются! Открой их, открой их ещё раз! Зачем мне автоматический открыватель дверей, у меня нет времени ебаться с ним! Лучше я переоткрою двери ещё раз!!
URL

13.09.2016 в 11:03

13.09.2016 в 11:03
Про платформы слева/справа тоже сразу в глаза бросилось. Их не объявляют, и они чередуются буквально через остановку, что очень неудобно, если едешь стоя, т.к. постоянно приходится отпрыгивать, чтобы дать людям войти/выйти.

Из пейзажа за окном очень понравились полуразрушенные здания красного кирпича с растущими на крышах березами. Они прям вдоль всего маршрута.

Наповал убили эскалаторы. Они гораздо уже метрошных. Стоять вдвоем на одной ступеньке сложно, приходится стоять в пол-оборота. Спускаться по левой части эскалатора опасно, т.к. в любой момент можно кого-то уронить. Детская коляска на такой эскалатор влезет, наверное. Коляска для двойняшек - вряд ли. И совершенно непонятно, чем мотивированы эти узкие эскалаторы, т.к. места там, где они установлены - более чем достаточно.

И очень странно сделаны указатели направления. Они есть, но такие маленькие, что их нужно искать или спрашивать у персонала, в какую сторону идет этот поезд - по часовой или против. Я вчера даже спутился не на ту платформу по ошибке, так и не найдя указателя. Хотя, казалось бы, такие указатели должны быть большими и заметными.
URL

13.09.2016 в 11:04

13.09.2016 в 11:04
А в электричках, например, нет горизонтальных поручней. Предполагается, что пассажир должен или цепко стоять на своих двух или держаться за стены/кресла/других пассажиров. Очень, очень странный выбор.
URL

13.09.2016 в 12:09

13.09.2016 в 12:09
спутился
Я бы попросил без выражений! 0собенно таких, оскорбляющих нашего дорогого Владимирыча!!

URL

13.09.2016 в 15:01

13.09.2016 в 15:01
Foul thing,
>>Они гораздо уже метрошных.
Это эскалаторы для торговых центров, а не метрошные. На метрошные денег не хватило.
>>Из пейзажа за окном очень понравились полуразрушенные здания красного кирпича с растущими на крышах березами. Они прям вдоль всего маршрута.
Да, я одно чуть не сфоткал, но не повезло.
>>Я вчера даже спутился не на ту платформу по ошибке, так и не найдя указателя.
Надеюсь, позже указатели допилят. Вообще, там где название станции огромное, нарисована стрелка и написано, какая следующая (см. мою фотку с Крымской, там видно "Площадь Гагарина"). Если помнить порядок, можно понять. Но вообще да, тут цена ошибки слишком высока. Это в метрокольце не в ту сторону сесть -- фигня. Если нужно 1-2 станции проехать -- пересесть на противоположный состав можно очень быстро. Теряется минут 5-10. Если ехать далеко, то разницы между тем, ехать с одной стороны или с другой, почти нет. Тут с учётом графика движения, расстояний между станциями и проблем с переходом на другую платформу, можно потерять 20+ минут.
URL

16.09.2016 в 12:33

16.09.2016 в 12:33
Гость, Зачем мне автоматический открыватель дверей, у меня нет времени ебаться с ним!
Затем, что электрички на улице, а зимой в Москве холодно. Нечего зря холод напускать.

zHz00, Хотя автоинформатор трындит почти без остановки, он не сообщает очень важной информации -- слева платформа или справа
И он трындит немного не в ритм с остановками. Бывает, поезд уже едет, а информатор всё ещё please mind the doors closing. Неплохо бы ему также какой-то музыкальный сигнал перед фактическим закрытием подавать, а то с опционально открывающимися дверями иногда вообще непонятно, стоим или едем.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии