zHz00 Untitled

вторник, 25 октября 2016
17:56 Как я убивал Дымного Рыцаря в Dark Souls 2
Дымный Рыцарь: май-октябрь 2016.


Видео (не моё): www.youtube.com/watch?v=Q5qaLFjDJpA (мили), www.youtube.com/watch?v=4a-8pnWexQk (маг).
Это босс в DLC "Crown of Old Iron King". Он охраняет, собственно говоря, корону старого железного короля.

Во-первых, этот босс занял теперь первое место в рейтинге боссов, с которыми я долго не мог справиться, сдвинув вниз Sans из Undertale, Бога из Silent Hill 3, а также Кроватку Хаоса и Мануса из Dark Souls 1 (на двух последних ушло примерно по 25 попыток).
Во-вторых, я решил больше не вести рейтинг боссов, поскольку пришёл к выводу, что сложность очень сильно зависит от игровой ситуации в момент подхода к боссу. Для РПГ это билд персонажа. Для других игр, как правило -- наличие тех или иных ресурсов.

Дальше будет интересно читать только специалистам по дарк соулс 2 (или хотя бы по играм).

(Сага о Дымном Рыцаре)

@темы: Игры

URL
Кто бы сомневался... Россию-Тунис снова лицезрел на сво...
За разговорами о великой, чистой и светлой любви часто ск...
После ремонта открылся бассейн в Лесных Далях, ура! На...
на моем мониторе мелькают тени листьев, вроде бы меня э...
Увидела. Прониклась. Восхитилась. Поняла, что ... Убедила...
Мы не всегда осознаем те самооценки и убеждения, которые ...

25.10.2016 в 22:20

25.10.2016 в 22:20

URL

25.10.2016 в 23:25

25.10.2016 в 23:25
Foul thing, хаха. У меня такая ассоциация не возникала.
URL

27.10.2016 в 00:45

27.10.2016 в 00:45
Крутяк. Поздравляю.

А вообще, суровая игра. Игра, где один кадр в секунду имеет значение, и, более того, быстрота персонажа вредит ему больше чем медленность... сурово.
URL

27.10.2016 в 02:47

27.10.2016 в 02:47
Быстрота персонажа ему не вредит. Вредит излишняя быстрота ИГРОКА).
URL

27.10.2016 в 09:50

27.10.2016 в 09:50
zHz00, а, понял. Что неправильно понял, т.к. не знаю, в какие именно моменты даётся неуязвимость. Ок.
URL

27.10.2016 в 13:24

27.10.2016 в 13:24
Неуязвимость даётся во время переката. Начинается с первого кадра и длится X кадров. Число кадров нелинейно зависит Адаптируемости и Учёности (эти статы можно прокачивать). Я посчитал -- до прокачки адаптируемости у меня было 10 фреймов, а стало 13. Т.е. я получил дополнительно 100 мс. И разница заметна.

(для игровых расчётов реальный фпс пересчитывается на 30 фпс)
URL

27.10.2016 в 21:05

27.10.2016 в 21:05
zHz00, хм. Тогда ок. )
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии