zHz00 Untitled

суббота, 26 ноября 2016
22:48 Чёрный гроб на колёсиках
Много раз я видел в метро людей, катящих за собой специальный чемодан на маленьких колёсиках с выдвижной ручкой (ручка у чемодана, а не у колёсиков). Мне всегда казалось смешным то, как люди останавливаются перед лестницей, берут его за ручку (но не выдвижную, а другую) и несут по лестнице на руках.

Сегодня я встретил маму из поездки и получил шанс покатать такой чемодан самостоятельно. До этого я катал телеги только грузовые (советские), с диаметром колёс от 15 см (и загрузкой от 25 кг).

То, что я напишу ниже, безусловно, является выводом, сделанным по одному измерению. Может быть, есть где-то и хорошие чемоданы-тележки.

1. Опыт спуска и под'ёма грузовых телег по лестнице тут бесполезен. Из-за малого диаметра колёс сама сумка цепляет за ступеньки. Остаётся действительно только одно -- взять за ручку и нести.
2. Не только малый диаметр колёс, но и малое расстояние между ними делают бесполезным понатыканные всюду пандусы. Даже если бы расстояние между колёсами было больше на 10-15 см, воспользоваться пандусами не вышло бы всё равно, т.к. большинство пандусов -- с высокими бортиками (П-образный профиль), которые больше, чем расстояние от окружности колеса до поверхности сумки. Также малое расстояние между колёсами придаёт телеге просто божественную устойчивость -- резкий поворот или старт с места -- и телега заваливается на бок.
3. Дело ещё в малом расстоянии от окружности колеса до арки колеса. Я не разглядывал, сколько там, то эта щель забивается мгновенно -- уличной грязью, песком, рассыпанным коммунальщиками, и снегом. После этого тележка уже не катит. В прямом смысле.

Эти телеги-чемоданы предназначены для катания даже не в городских условиях, а исключительно по специальному тележкодрому, там где всё чисто и ровно.

@темы: Крик души, Наблюдения

URL
лето началось... :2jump:
Занятное сейчас в Корее отношение к иностранцам. Им чре...
Нет ничего лучше, чем утро субботы... Просыпаешься назл...
На самом деле с идеей "публичных дневников" зна...
Ох и паршиво же, когда действительно близкому тебе челове...
совершила очередной выезд на велосипеде по сумасшедшим ул...

26.11.2016 в 23:54

26.11.2016 в 23:54
Сейчас вроде все эти пандусы из профиля (я таких давно не видел уже) заменяют на железные листы или бетонные скосы, так что проблема №2 отпадает. Насчёт устойчивости - при резком повороте да, но в целом устойчив, да и взять за ручку, наклонить и катить за собой на 2 колёсах (из 4) тоже можно.

Я зато всё время параною на каждой кочке, что колёса оторвутся.
URL

27.11.2016 в 02:54

27.11.2016 в 02:54
Я чрезвычайно редко вижу в подземных переходах (+метро) сплошные пандусы. Сплошные обычно бывают при въездах в помещения. В переходах обычно либо профиль, либо две бетонные полоски без бортиков+узкая в середине (проблему бортиков это безусловно решает). Это в Москве.

У тех телег, которые я вижу, обычно ВСЕГО два колеса. Можно фотки с 4 колёсами?
URL

27.11.2016 в 10:11

27.11.2016 в 10:11
Чемодан с выдвижной ручкой и колесиками - это настолько гениальное изобретение, что я даже не знаю, как у тебя рука поднимается на то, чтобы это чморить!
URL

27.11.2016 в 11:42

27.11.2016 в 11:42
zHz00,

Вот такой конструкции чемодан с 4 колёсиками:
узреть

Такой даже по профилю некоторому нормально катается.
Если ты сумки имеешь в виду вроде таких, то скорее соглашусь - они менее удобны и проходимы.
URL

27.11.2016 в 12:48

27.11.2016 в 12:48
Foul thing, изобретение может и гениальное, но реализация, с которой столкнулся я -- нет.

Stigravian Shaderstill, да, вот такая четырёхколёсная реализация должна быть гораздо удобнее -- можно катить и вдоль и поперёк, и просвет нормальный. Я обычно вижу двухколёсные варианты. Видел ли я в жизни такой, даже не могу точно сказать.
URL

27.11.2016 в 18:28

27.11.2016 в 18:28
По городским условиям чемоданы нормально катаются. У нас тяжело зимой из-за снега, и поскольку между тротуаром и дорогой часто нет плавного спуска. Но даже и у нас без снега в общем вполне нормально.
По лестницам за ручку так и задумано поднимать, это не очень сложно.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии