22:48
Чёрный гроб на колёсиках
Много раз я видел в метро людей, катящих за собой специальный чемодан на маленьких колёсиках с выдвижной ручкой (ручка у чемодана, а не у колёсиков). Мне всегда казалось смешным то, как люди останавливаются перед лестницей, берут его за ручку (но не выдвижную, а другую) и несут по лестнице на руках.
Сегодня я встретил маму из поездки и получил шанс покатать такой чемодан самостоятельно. До этого я катал телеги только грузовые (советские), с диаметром колёс от 15 см (и загрузкой от 25 кг).
То, что я напишу ниже, безусловно, является выводом, сделанным по одному измерению. Может быть, есть где-то и хорошие чемоданы-тележки.
1. Опыт спуска и под'ёма грузовых телег по лестнице тут бесполезен. Из-за малого диаметра колёс сама сумка цепляет за ступеньки. Остаётся действительно только одно -- взять за ручку и нести.
2. Не только малый диаметр колёс, но и малое расстояние между ними делают бесполезным понатыканные всюду пандусы. Даже если бы расстояние между колёсами было больше на 10-15 см, воспользоваться пандусами не вышло бы всё равно, т.к. большинство пандусов -- с высокими бортиками (П-образный профиль), которые больше, чем расстояние от окружности колеса до поверхности сумки. Также малое расстояние между колёсами придаёт телеге просто божественную устойчивость -- резкий поворот или старт с места -- и телега заваливается на бок.
3. Дело ещё в малом расстоянии от окружности колеса до арки колеса. Я не разглядывал, сколько там, то эта щель забивается мгновенно -- уличной грязью, песком, рассыпанным коммунальщиками, и снегом. После этого тележка уже не катит. В прямом смысле.
Эти телеги-чемоданы предназначены для катания даже не в городских условиях, а исключительно по специальному тележкодрому, там где всё чисто и ровно.
Сегодня я встретил маму из поездки и получил шанс покатать такой чемодан самостоятельно. До этого я катал телеги только грузовые (советские), с диаметром колёс от 15 см (и загрузкой от 25 кг).
То, что я напишу ниже, безусловно, является выводом, сделанным по одному измерению. Может быть, есть где-то и хорошие чемоданы-тележки.
1. Опыт спуска и под'ёма грузовых телег по лестнице тут бесполезен. Из-за малого диаметра колёс сама сумка цепляет за ступеньки. Остаётся действительно только одно -- взять за ручку и нести.
2. Не только малый диаметр колёс, но и малое расстояние между ними делают бесполезным понатыканные всюду пандусы. Даже если бы расстояние между колёсами было больше на 10-15 см, воспользоваться пандусами не вышло бы всё равно, т.к. большинство пандусов -- с высокими бортиками (П-образный профиль), которые больше, чем расстояние от окружности колеса до поверхности сумки. Также малое расстояние между колёсами придаёт телеге просто божественную устойчивость -- резкий поворот или старт с места -- и телега заваливается на бок.
3. Дело ещё в малом расстоянии от окружности колеса до арки колеса. Я не разглядывал, сколько там, то эта щель забивается мгновенно -- уличной грязью, песком, рассыпанным коммунальщиками, и снегом. После этого тележка уже не катит. В прямом смысле.
Эти телеги-чемоданы предназначены для катания даже не в городских условиях, а исключительно по специальному тележкодрому, там где всё чисто и ровно.
26.11.2016 в 23:54
Я зато всё время параною на каждой кочке, что колёса оторвутся.
27.11.2016 в 02:54
У тех телег, которые я вижу, обычно ВСЕГО два колеса. Можно фотки с 4 колёсами?
27.11.2016 в 10:11
27.11.2016 в 11:42
Вот такой конструкции чемодан с 4 колёсиками:
узреть
Такой даже по профилю некоторому нормально катается.
Если ты сумки имеешь в виду вроде таких, то скорее соглашусь - они менее удобны и проходимы.
27.11.2016 в 12:48
Stigravian Shaderstill, да, вот такая четырёхколёсная реализация должна быть гораздо удобнее -- можно катить и вдоль и поперёк, и просвет нормальный. Я обычно вижу двухколёсные варианты. Видел ли я в жизни такой, даже не могу точно сказать.
27.11.2016 в 18:28
По лестницам за ручку так и задумано поднимать, это не очень сложно.