23:58
MLG
Было время, когда я проходил Half Life 2 Episode 1. Это что-то вроде дополнения к Half Life 2, но представляло собой законченную короткую игру.
И вот я играю, играю. И замечаю, что нигде нет ни аптечек, ни лечильных станций на стене. Думаю, что это странно, но ладно, мало ли, задумка разработчиков. Пришлось экономить -- по 4-5 раз проходил каждое место, чтобы минимизировать урон от врагов, а идеально -- пройти без урона.
И вот в определённом месте я застрял. Всё вокруг обходил, врагов убил, а что делать дальше -- не знаю. Вижу только -- пропасть. Через неё не перейти. На другой стороне стоит враг, но ко мне не идёт. Надо до него добраться, это ясно. Но как?
Я в него выстрелил.
И он побежал ко мне прямо через пропасть. По пустому пространству. Я его, естественно, убил, а потом пошёл по тому пустому пространству, через которое он шёл ко мне. И перешёл на другую сторону! Невидимый мост.
Я ещё раз удивился остроумию разработчиков.
А потом я случайно узнал, что мост, вообще-то, должен был быть видимым. Оказывается, у меня были битые текстуры, поэтому я не видел аптечек, лечильных станций и моста. Я к тому времени прошёл уже больше 2/3 эпизода.
Впрочем, идея невидимости в играх применяется на самом деле. В Dark Souls 1 и в Lab14 есть невидимые мосты, а в Dark Souls 2 -- невидимые враги и лестницы.
И вот я играю, играю. И замечаю, что нигде нет ни аптечек, ни лечильных станций на стене. Думаю, что это странно, но ладно, мало ли, задумка разработчиков. Пришлось экономить -- по 4-5 раз проходил каждое место, чтобы минимизировать урон от врагов, а идеально -- пройти без урона.
И вот в определённом месте я застрял. Всё вокруг обходил, врагов убил, а что делать дальше -- не знаю. Вижу только -- пропасть. Через неё не перейти. На другой стороне стоит враг, но ко мне не идёт. Надо до него добраться, это ясно. Но как?
Я в него выстрелил.
И он побежал ко мне прямо через пропасть. По пустому пространству. Я его, естественно, убил, а потом пошёл по тому пустому пространству, через которое он шёл ко мне. И перешёл на другую сторону! Невидимый мост.
Я ещё раз удивился остроумию разработчиков.
А потом я случайно узнал, что мост, вообще-то, должен был быть видимым. Оказывается, у меня были битые текстуры, поэтому я не видел аптечек, лечильных станций и моста. Я к тому времени прошёл уже больше 2/3 эпизода.
Впрочем, идея невидимости в играх применяется на самом деле. В Dark Souls 1 и в Lab14 есть невидимые мосты, а в Dark Souls 2 -- невидимые враги и лестницы.
30.11.2016 в 00:31
30.11.2016 в 00:49
30.11.2016 в 02:41
RetXiRT suiR@ttig@$, вот в Дум именно я не играл. В Волфенштейн 3д -- играл. В Квейк 1 играл -- а в Дум -- нет. В Волфенштейне точно не было, а вот в Квейке вроде был кто-то полупрозрачный, но невидимый -- что-то не помню.
(справедливости ради надо отметить, что невидимые враги в дарк соулс 2 всё же немного видимые. Но на них не наводится прицел -- и обычно они тусуются в местах, где туман или метель, так что их тон лишь немного отличается от тона фона)
30.11.2016 в 07:21
30.11.2016 в 07:41
А то может получиться, как с головой Векны:
ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%...
30.11.2016 в 16:14
30.11.2016 в 19:34
Я уже не очень помню. Вроде бы у него там был путеводитель, который в отрывке виден, где было написано про этот leap of faith. Ну и за кадром там злые фошысты угрожали, нужно было либо шагать, либо умереть.
01.12.2016 в 07:37
>>Ну и за кадром там злые фошысты угрожали, нужно было либо шагать, либо умереть.
Ну тогда да, выбор невелик.
RetXiRT suiR@ttig@$,
>>которые действительно полностью и целиком невидимые
хм, может ПОЭТОМУ я нашёл не все секреты в первом квейке, хотя вроде все стенки оббегал? (там в статистике прохождения уровня указано число обнаруженных и существующих секретных комнат)
01.12.2016 в 11:46