В копилку игр с отмоткой времени мне посоветовали эту.
Это -- платформер. Ненавижу платформеры (я прошёл n - the way of the ninja, v.1.4 целиком). Но этот особой попоболи не вызывает. Тут два обстоятельства:
1. Можно отматывать время. Это помогает, если сделал ошибку, не начинать уровень заново. Ресурс ограниченный, но достаточный. Отмотка времени реализована гораздо слабее, чем в Life is Stange. То есть, тут это просто отмотка без прибамбасов. Игру можно пройти и без неё, просто с ней легче.
2. Принц "подгоняется" под окружающий ландшафт. Если недолетел 5-10 см или промахнулся влево-вправо, он сам уцепится.
Это радикальные отличия от тех хардкорных платформеров, с которыми я встречался до этого.
Может ли игра быть серьёзной -- по сюжету и геймплею? Вопрос серьёзный. Если может, то самые серьёзные игры, что я встречал, это Мор.Утопия и дарк соулс. Данная же игра к серьёзным играм не относится однозначно. Ненапрягающий сюжет -- и ненапрягающая сложность. Например, в Дарк Соулс можно легко промахнуться мимо края пропасти и умереть. Тут почти всегда Принц ухватится за край, и чтобы упасть надо специально будет нажать "спрыгнуть". В Дарк Соулс я даже с простейшими противниками больше чем с двумя стараюсь не драться. Тут же драка с четырьмя сразу -- это норма. И она редко доставляет неприятности. Есть загадки, они тоже несложные. Гайд не нужен вообще.
В начале, в туториале, мне было очень скучно играть, потом стало веселее. Музыка хорошая. Короче говоря, развлекательная необременительная игра.
На раздевание.
Это -- платформер. Ненавижу платформеры (я прошёл n - the way of the ninja, v.1.4 целиком). Но этот особой попоболи не вызывает. Тут два обстоятельства:
1. Можно отматывать время. Это помогает, если сделал ошибку, не начинать уровень заново. Ресурс ограниченный, но достаточный. Отмотка времени реализована гораздо слабее, чем в Life is Stange. То есть, тут это просто отмотка без прибамбасов. Игру можно пройти и без неё, просто с ней легче.
2. Принц "подгоняется" под окружающий ландшафт. Если недолетел 5-10 см или промахнулся влево-вправо, он сам уцепится.
Это радикальные отличия от тех хардкорных платформеров, с которыми я встречался до этого.
Может ли игра быть серьёзной -- по сюжету и геймплею? Вопрос серьёзный. Если может, то самые серьёзные игры, что я встречал, это Мор.Утопия и дарк соулс. Данная же игра к серьёзным играм не относится однозначно. Ненапрягающий сюжет -- и ненапрягающая сложность. Например, в Дарк Соулс можно легко промахнуться мимо края пропасти и умереть. Тут почти всегда Принц ухватится за край, и чтобы упасть надо специально будет нажать "спрыгнуть". В Дарк Соулс я даже с простейшими противниками больше чем с двумя стараюсь не драться. Тут же драка с четырьмя сразу -- это норма. И она редко доставляет неприятности. Есть загадки, они тоже несложные. Гайд не нужен вообще.
В начале, в туториале, мне было очень скучно играть, потом стало веселее. Музыка хорошая. Короче говоря, развлекательная необременительная игра.
На раздевание.
03.01.2017 в 22:10
04.01.2017 в 04:55