В ответ на heyzero.diary.ru/p212247964.htm .
Однажды у нас в квартире сломался кран в раковине. Мы с папой пошли искать краны на рынок. У крана была особенность -- он был высокий. И у нас была особенность -- мы мыли голову в раковине под этим краном. Всей семьёй, но по очереди. То есть, нам был нужен кран, под который бы пролезала голова. И тут мы обнаружили следующую особенность уже у кранов на рынке:
![](http://i.imgur.com/adcpc6w.png)
ОКАЗАЛОСЬ, что в продаже отсутствуют краны, у которых W больше 15 сантиметров, а H больше 10 сантиметров. Это не подходило для помывки голов. Вид у кранов был самый разнообразный. Разные механизмы регулировки температуры. Много фирм. Десятки магазинов и лавочек из-под-полы. Но W и H -- камни преткновения. Не знаю, может быть надо было идти в какой-нибудь дорогущий фирменный салон, но практика приобретения различных товаров приводит к следующим выводам:
1. Есть ассортимент характеристик товаров. Все его представители легко находимы в продаже в любой точке.
2. Всё, что отклоняется от ассортимента, практически отсутствует. Его нет нигде -- или единичные экземпляры.
3. Ассортимент постоянно меняется.
В случае с краном -- предыдущий был куплен за 10 лет до этого. Тогда "в моде" были высокие краны и их было легко купить. А потом в моду вошли низкие краны. И легко стало купить их.
А кончилась история тем, что мы в одной чудесной лавочке отыскали кран с гибким и очень длинным носиком, который можно было согнуть по необходимости в виде нужной формы. Его и купили. Это был единственный кран с высоким носиком. И единственный с гибким. Остались очень довольны.
<...>
Открытым для меня остаётся вопрос -- участвует ли население в формировании ассортимента? Логика говорит, что да, но почему тогда 99% кранов имеют указанные характеристики? Неужели высокие краны нужны только упоротым гикам?
Однажды у нас в квартире сломался кран в раковине. Мы с папой пошли искать краны на рынок. У крана была особенность -- он был высокий. И у нас была особенность -- мы мыли голову в раковине под этим краном. Всей семьёй, но по очереди. То есть, нам был нужен кран, под который бы пролезала голова. И тут мы обнаружили следующую особенность уже у кранов на рынке:
![](http://i.imgur.com/adcpc6w.png)
ОКАЗАЛОСЬ, что в продаже отсутствуют краны, у которых W больше 15 сантиметров, а H больше 10 сантиметров. Это не подходило для помывки голов. Вид у кранов был самый разнообразный. Разные механизмы регулировки температуры. Много фирм. Десятки магазинов и лавочек из-под-полы. Но W и H -- камни преткновения. Не знаю, может быть надо было идти в какой-нибудь дорогущий фирменный салон, но практика приобретения различных товаров приводит к следующим выводам:
1. Есть ассортимент характеристик товаров. Все его представители легко находимы в продаже в любой точке.
2. Всё, что отклоняется от ассортимента, практически отсутствует. Его нет нигде -- или единичные экземпляры.
3. Ассортимент постоянно меняется.
В случае с краном -- предыдущий был куплен за 10 лет до этого. Тогда "в моде" были высокие краны и их было легко купить. А потом в моду вошли низкие краны. И легко стало купить их.
А кончилась история тем, что мы в одной чудесной лавочке отыскали кран с гибким и очень длинным носиком, который можно было согнуть по необходимости в виде нужной формы. Его и купили. Это был единственный кран с высоким носиком. И единственный с гибким. Остались очень довольны.
<...>
Открытым для меня остаётся вопрос -- участвует ли население в формировании ассортимента? Логика говорит, что да, но почему тогда 99% кранов имеют указанные характеристики? Неужели высокие краны нужны только упоротым гикам?
16.03.2017 в 00:03
Ну не пиздец ли. Такое ощущение, что 95 процентов потребителей сантехники - инопланетяне.16.03.2017 в 00:14
16.03.2017 в 08:29
И ты забыл написать ещё одну вещь — только из такого крана удобно наливать воду в бутылку. Да и вообще в многие другие большие ёмкости.
А вот случай Foul thing да, какой-то дюже странный, больше похоже на временный местечковый загон. Ну, или у них просто вагон с нормальными длинными кранами перевернулся, вот и не было в тот момент.
16.03.2017 в 23:26
А у меня, как у меньшинства населения, высокий кран разбрызгивает, только если под него положить ложку.
>>кто до сих пор действует, как в советское время.
Это как?
>>И ты забыл написать ещё одну вещь — только из такого крана удобно наливать воду в бутылку.
Да, про это я не написал. Это не было темой сообщения. Но ты прав.
17.03.2017 в 00:55
Вот такие длинные краны нужны только на кухне. Причём советской кухне, где и горячей воды может не быть, и из моющих средств только хозяйственное мыло, и ванной комнаты может тупо не быть, и народу обычно больше трёх человек. Поэтому нужен кран, который даёт мощную расщепляющуюся струю (для этого в них есть пластиковый шарик, который, кстати, как и любой дешёвый пластик, не любит горячую воду, и с годами начинает потихоньку крошиться), которой легче смывать загрязнения, и достаточно высоко расположенный, чтобы из него можно было и большую семейную кастрюлю наполнить, и бутылку, и ведро.
Ещё, конечно, такие краны удобны в лаборатории, пробирки, змеевики и прочие длинномерные стеклянные конструкции мыть. Но там обычно этот распыляющий наконечник отвинчивают нахрен, ибо он только мешает. Это к слову об упоротых гиках, да.
У нас я такие краны в свободной массовой продаже не видел уже не помню сколько лет. Нет, в крупных магазинах они до сих пор есть (правда, данные четырёхлетней давности), но обычно где-нибудь в углу, в кол-ве пары экз., среди нестандарта и экзотики.
Конечно, того факта, что есть уроды, которые монтируют вместе коротышечные краны и микроскопические раковины, под которыми даже и руки-то не очень удобно мыть, не то что лицо, это не отменяет. Но обычно такие уродливые конструкции встречаются примерно там, где им, в общем-то, и место — в офисах, киношках, кафешках и прочих общественных местах, где таки да, нехрен намываться, помыл руки и хорош, а то мы тебя знаем, тебе только дай волю, начнёшь с водой хулиганить и всё зальёшь.
17.03.2017 в 08:41
17.03.2017 в 11:24
Как люди живут с крошечными крантиками у самого края раковины - не знаю. Один плюс в этом, что набрызгать по сторонам сложнее.
18.03.2017 в 12:22
Я тебя умоляю.