Давно я не делал отзывов на части сериалов. Но данная серия достойна особого внимания.
Я рекомендую её к просмотру всем, кто занимается преподавательской деятельностью. Она наводит на мысли.
И главная мысль -- о превосходстве самостоятельного обучения перед всеми другими обучениями. Об этом ещё некоторым известный гражданин Пво говорил.
Перед нами препод, который ничего не знает -- и всё равно ведёт занятия. Это часто встречается в России. Ученики катят на него бочку -- типа, учи! Но что им? Они что, сами не в состоянии разобраться? Почему им (точнее, главное девочке), так важно, чтобы именно препод её учил? Ей же понятно, что он профессионально несостоятелен. И, самое главное, не желает стараться. Да, это его обязанность -- формально. Но учится она ради себя, нет?
А побочная мысль -- что преподавание помогает изучить предмет. Это я познал на собственном опыте. Если реально готовишься к занятиям -- начинаешь шарить. И шаришь заведомо лучше, чем студенты. Разве что среди них найдутся самоучки. В данном случае перед главнымклоуном героем -- уникальный шанс.
Кроме того, меня просто поразило поведение главного героя. В чём его изюминка -- никак не пойму. У него нет никаких об'ективных преимуществ перед учениками, кроме формально статуса. И тем не менее он их всех жёстко доминирует. Не в том смысле, что они ему подчиняются, нет. А в том, что у учеников нету над ним никакой власти. Он неуязвим и делает что хочет.
>>
Я рекомендую её к просмотру всем, кто занимается преподавательской деятельностью. Она наводит на мысли.
И главная мысль -- о превосходстве самостоятельного обучения перед всеми другими обучениями. Об этом ещё некоторым известный гражданин Пво говорил.
Перед нами препод, который ничего не знает -- и всё равно ведёт занятия. Это часто встречается в России. Ученики катят на него бочку -- типа, учи! Но что им? Они что, сами не в состоянии разобраться? Почему им (точнее, главное девочке), так важно, чтобы именно препод её учил? Ей же понятно, что он профессионально несостоятелен. И, самое главное, не желает стараться. Да, это его обязанность -- формально. Но учится она ради себя, нет?
А побочная мысль -- что преподавание помогает изучить предмет. Это я познал на собственном опыте. Если реально готовишься к занятиям -- начинаешь шарить. И шаришь заведомо лучше, чем студенты. Разве что среди них найдутся самоучки. В данном случае перед главным
Кроме того, меня просто поразило поведение главного героя. В чём его изюминка -- никак не пойму. У него нет никаких об'ективных преимуществ перед учениками, кроме формально статуса. И тем не менее он их всех жёстко доминирует. Не в том смысле, что они ему подчиняются, нет. А в том, что у учеников нету над ним никакой власти. Он неуязвим и делает что хочет.
>>