zHz00 Untitled

среда, 17 мая 2017
23:37 Окончательное решение троллейбусного вопроса

Сегодня я впервые в жизни ходил на митинг.

(про митинг)

Короче говоря, несмотря на кампанию Каца, а также несмотря на то, что в последнее время на остановках постоянно развешивают плакаты в пользу троллейбусов диссидентским методом (в т.ч. от лица Мосгортранса!), многие вообще не в курсе, что происходит.

Поэтому я ниже опишу, какими конкретно методами уничтожается троллейбус в Москве в последние годы (большая часть сведений подтверждается данными портала tr.ru/ , а также визуальными наблюдениями):

Беда с контактной сетью:
1. В проекты реконструкции улиц не включается повешение проводов там, где они висели до реконструкции (программа "Моя улица", например, Тверская).
2. Там где провода включены в проект, они, фактически, не вешаются (Покровка, проверить).
3. А где вешаются, там не восстанавливают маршруты, "временно" заменённые на автобусные на время ремонта (см. маршруты Б и 79, к примеру). При этом автобусы ездят со значком троллейбуса спереди (см. выше).

Прямое снятие маршрутов:
4. Маршруты немного изменяются так, чтобы не целиком проходить под проводами, при этом провода не перевешиваются. Иногда маршрут улучшается. Т.к. машин с большим автономным ходом в Москве нет (хотя обещали 12 машин), выводить троллейбусы на такой маршрут не представляется возможным (маршруты 29, 55).
5. Маршрут заменяется на автобусный без об'яснения причин (71).

Беда с подвижным составом:
6. Новые троллейбусы либо не закупаются вовсе, либо закупаются в недостаточном количестве, либо закупка саботируется (в разные года по-разному).
7. Имеющиеся в наличии троллейбусы либо списываются, либо дарятся/продаются другим городам (в т.ч. Саратов, Севастополь, Екатеринбург).

Информационная поддержка:
8. Контр-троллейбусная пропаганда, в т.ч. по телевидению (сейчас как с этим не знаю, т.к. телевизор не смотрю, в прошлом году было), а также на дне троллейбуса.

Further reading: tr.ru/articles/2248-chto-za-istoriya-s-trolleyb...

Скажу честно: у троллейбуса в Москве шансов нет. Если только не случится чудо.

@темы: Общественный транспорт, Политика, Статьи

URL
Судя по тому как все тормозит, сервер додумался. Ну и в...
я так долго собиралась и совершенно без всяких намеков с ...
Был в буддийском монастыре. Подошел монах, поинтересовалс...
На этой неделе я в Москве каждый день… Разорение. Льготы ...
Алекс, не мог сразу сказать, что-ли, что хрен мне что све...
С детства ненавидела дачу. А сейчас хочется взять тяпку и...

17.05.2017 в 23:50

17.05.2017 в 23:50
Меня тут Васька вывез покататься по городу, с пересадками трамвай-автобус-электричка, а я ведь то еще уг, как суслик прыгаю в метро, только меня и видали... так вот. Я тоже теперь хочу троллейбус! И вообще, наземный транспорт это здорово. Многие маршруты реально удобнее, чем шарахаться в обход на метро.
URL

18.05.2017 в 00:01

18.05.2017 в 00:01
Heyzer, катайся, пока есть на чём :D .
URL

18.05.2017 в 00:03

18.05.2017 в 00:03
zHz00, :С
URL

18.05.2017 в 10:04

18.05.2017 в 10:04
Heyzer, ты ещё на монорельсе покатайся -- а то в следующем году его в трамвайную линию переоборудуют -- и больше ты его никогда не увидишь.
URL

18.05.2017 в 10:24

18.05.2017 в 10:24
zHz00, монорельс бесполезен.
URL

18.05.2017 в 13:50

18.05.2017 в 13:50
Heyzer, у тебя просто хорошего монорельса не было!
URL

18.08.2020 в 00:42

18.08.2020 в 00:42
а в чём настоящая причина снятия троллейбусов?
URL

18.08.2020 в 00:46

18.08.2020 в 00:46
CD_Eater, неизвестно. Есть различные предположения в диапазоне от того, что хочется использовать по другому назначению землю, которую занимают электростанции до того, что Собянина в детстве неисправный троллейбус током стукнул. Официальная версия также отсутствует. В то время, когда дискуссия по поводу троллейбуса активно велась, официальные ответы постоянно менялись.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии