Некто Иванов указал в банке в качестве своего рабочего телефона мой домашний. А потом банку задолжал. И понеслось.
Каждый раз начинается выяснение, не работает ли тут Иванов (здесь квартира, здесь не работают, а отдыхают), давно ли у меня этот телефон (им ещё моя бабушка пользовалась), правильно ли они набрали номер (да), не знаю ли я, где этого Иванова найти (нет). В итоге извиняются и сообщают, что исключат номер из списка обзвона.
Но... потом они звонят снова. Зачем же они сообщают, что исключат номер?..
Каждый раз начинается выяснение, не работает ли тут Иванов (здесь квартира, здесь не работают, а отдыхают), давно ли у меня этот телефон (им ещё моя бабушка пользовалась), правильно ли они набрали номер (да), не знаю ли я, где этого Иванова найти (нет). В итоге извиняются и сообщают, что исключат номер из списка обзвона.
Но... потом они звонят снова. Зачем же они сообщают, что исключат номер?..
19.08.2017 в 04:01
Я знаю как работают контакт-центры (особенно, исходящие звонки), и они исключают только если деятельность компании кристально "чистая". Ну, как у нас, например. ))
В остальных случаях, в лучшем случае, исключают из списков текущего обзвона. А исходная информация (которую, кстати, покупают) остаётся в исходном виде.
19.08.2017 в 08:56
Обычно лучше звонить непосредственно в фирму, которая предоставила базу, чтобы убрать себя из списка. Операторы колл-центра к ней не имеют никакого отношения.
22.08.2017 в 01:41
22.08.2017 в 02:12