zHz00 Untitled

четверг, 19 октября 2017
22:35 My Little Pony The Movie (2017)


Текст ниже изначально предназначался для двача, где и был мной опубликован. Орфография и пунктуация сохранены.

(18+)

Следующие две добавки не относятся к тексту выше.

(добавка, без спойлеров)

(добавка, со спойлерами)

@темы: Дзякиган, Кино/Мультфильмы

URL
Восемнадцатилетний парень выглядел чуть старше грудного м...
Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опасн...
Ехали с дачи. Зашли в пять звезд. Прыщавый менеджер сказа...
Кто-нибудь может мне подсказать, как установить пятый дел...
Что это напоминает? http://www.centroburgos.com/html/fr...
Фух... спас чувака, радостный аж жопа :)))) Current ...

19.10.2017 в 22:54

19.10.2017 в 22:54
Вот так zhz00 превратился в понифага...
URL

19.10.2017 в 23:02

19.10.2017 в 23:02
Crawling Chaos, тонко.
URL

19.10.2017 в 23:02

19.10.2017 в 23:02
В понифака.
URL

19.10.2017 в 23:03

19.10.2017 в 23:03
Foul thing, толсто.
URL

20.10.2017 в 00:29

20.10.2017 в 00:29
Пони@#&D!
URL

20.10.2017 в 00:30

20.10.2017 в 00:30
А когда они идут по пустыне

Да уж Смерть тогда, скорее. Прошлое ушло, настоящее не наступило, состояние застоя.
URL

20.10.2017 в 00:51

20.10.2017 в 00:51
Не видел фильма, но читал про поняш у Харитонова-Крылова в его Буратине. Доставило. Конебализм сплошной.
URL

20.10.2017 в 00:54

20.10.2017 в 00:54
Heyzer,
не уверен, какие особенности трактовки СА присутствуют у Иссэт Котельниковой, но я считаю так:
6 -- Влюблённые -- это выбор. Когда они думают: идти куда говорила Селестия или возвращаться обратно и пытаться что-то сделать там.
После этого сразу путешествие по пустыне -- 7 -- Колесница. Да, путешествие не триумфальное. Но это в любом случае "отправление в путь".

А 13 -- Смерть -- это в первую очередь трансформация: когда они чуть не утонули и оказались в подводном царстве ("мире мёртвых"; подводное царство как вариант мира мёртвых часто присутствует в мифах). В качестве символа трансформации им даже плавники выдали.

Да, Смерть может быть застоем (перевёрнутая) и да, её можно пихнуть в пустыню. Однако тогда неясно, как распределять остальные арканы. Она получается не на своём месте: путешествие только началось и сразу Смерть.
URL

20.10.2017 в 01:08

20.10.2017 в 01:08
Heyzer,
(спойлеры)
URL

20.10.2017 в 01:17

20.10.2017 в 01:17
Стороной, ух ты какая штука. Спасибо, возьму на заметку.
URL

20.10.2017 в 07:51

20.10.2017 в 07:51
И как раз после застоя (перевёрнутой Смерти) -- сразу идёт трансформация (прямая Смерть).

Ну вот тут мы наталкиваемся на трактовку разных систем. Я, конечно же, учусь у мужа Иссэт :gigi: поэтому легким флером занудства вещаю про это дело. Перевернутые арканы здесь вообще часто означают сопротивление энергии прямого. Т.е. перевернутая Смерть - это сопротивление изменениям, когда человек не хочет перемен и живет как бы в прошом, не замечая их. Но это не про застой, а именно про отрицание. Смерть в нашей системе говорит именно о периоде паузы и перестройки, когда нужно многое переоценить, прежде чем жить по-новому. А по старому не получится. СА, высшие силы, сложная карта, как говорится. :tease2:

После этого сразу путешествие по пустыне -- 7 -- Колесница. Да, путешествие не триумфальное. Но это в любом случае "отправление в путь".

А Колесница у нас в принципе весьма динамичная карта, связанная с правильно сделанным выбором. Так что, если предположить, что они делали выбор под Влюбленными, то Колесница - это тот период, когда они радостно бежали к пустыне и какое-то время по. А потом чет слишком медленно и вязко для такой карты, как Колесница. Можно сложить это так: Влюбленные + небольшая Колесница + Смерть.
URL

20.10.2017 в 09:31

20.10.2017 в 09:31
как Наноха
Bloody serious? 0h, wait — ты анализируешь детский коммерческий мультфильм. Let me laugh even harder.

URL

20.10.2017 в 09:53

20.10.2017 в 09:53
ты анализируешь детский коммерческий мультфильм.

Вот соглашусь. Меня неудомевает, когда начинают глубоко копать детский мультик про поняшек, ровно как и восторгаться им много, ровно как и ненавидеть его много.
URL

20.10.2017 в 12:15

20.10.2017 в 12:15
Вот соглашусь. Меня неудомевает, когда начинают глубоко копать детский мультик про поняшек, ровно как и восторгаться им много, ровно как и ненавидеть его много.

Вот тут с вами не соглашусь, важно не то что в произведение вкладывают, а то что там находят люди. А это индивидуально и субъективно.
URL

20.10.2017 в 12:56

20.10.2017 в 12:56
Heyzer,
>>Перевернутые арканы здесь вообще часто означают сопротивление энергии прямого.

Имеется ввиду внутреннее сопротивление индивида тому, что приходит в его жизнь? Или внешние обстоятельства тоже могут замедлять процесс?

>>Смерть в нашей системе говорит именно о периоде паузы и перестройки
>>перестройки

Эмм, это не то же самое, что трансформация?..

Даже с такой трактовкой те сцены, о которых я писал выше, про попадание в подводный замок и перед ней, всё равно будет больше подходить под Смерть, чем поход по пустыне.

>>Но это не про застой, а именно про отрицание.

Вот тут наши представления действительно не совпадают. Спасибо, буду думать.

>>Так что, если предположить, что они делали выбор под Влюбленными, то Колесница - это тот период, когда они радостно бежали к пустыне и какое-то время по. А потом чет слишком медленно и вязко для такой карты

Вот да, поэтому я и говорил именно про перевёрнутую Колесницу: как замедленный вариант прямой. А у вас что значит перевёрнутая Колесница?

>>Можно сложить это так: Влюбленные + небольшая Колесница + Смерть.

Тут надо определиться. Ты поддерживаешь идею последовательности арканов как цепочки (спирали) развития? Если да, то нельзя из Колесницы сразу попасть в Смерть. Слишком большой скачок. Если нет, то это уже другой взгляд и другая задача: не построение цепочки, а независимый поиск проявлений того или иного аркана.

===

>>Меня неудомевает, когда начинают глубоко копать детский мультик про поняшек

Прости, возможно у меня просто СПГС, но я действительно считаю, что тут есть, что копать.

Knows Ajed, да, отличная штука.
URL

20.10.2017 в 13:15

20.10.2017 в 13:15
О, разговоры про Таро. Все как я люблю. Мой обзор на этот мультфильм будет у меня в ВК на днях - я как-то закопалась и не написала его сразу.
Поскольку я раскладывала мульт по СА вместе с братом, то я, конечно, согласна с тем, что он написал, как и то, что МЛП Муви - это Путешествие Героя.
Тут как бы как. Аниманьяк ругался на Моану - типа мультфильм изобилует нестыковками и так далее.
Но! Все эти нестыковки очень мифологичны - в сказаниях народов, в эпическом мифе тоже не всегда все ниточки связаны. Таким образом Моана - это нормальный такой миф, хотя без краба можно было бы обойтись.
МЛП Муви нормальный мультфильм. Действительно очень хороший. Я ожидала, что он будет тупее, если честно. Но тут мне и моего любимого трикстера показали, и песенки - причем довольно неплохие были - и Путешествие героя дали. Ну и ирония. Здоровая ирония для взрослых, которым смотреть этот мульт вместе с детьми.
Он действительно прекрасно раскладывается по СА. И путешествие в подводный мир - это Смерть, по крайне мере в Английской школе точно. Вы только посмотрите! Они сначала тонут - почти захлебываются, что близко к смерти физической. Потом их превращают в русалок - трансформация как она есть. К тому же подводный мир - это классический аналог миру смерти.
Пустыня же на Смерть ну совсем не похожа на мой вкус. Разве что в ПП - потому что они идут, идут, идут и ничего не меняется. Застой. Болото.
Но для меня колесница наступает как только они делают выбор и отправляются в путь - это отлично соотносится с Банцхафом и его трактовкой. Пусть они не выезжают из города как будущие герои, но они отправляются в путь и в этом Колесница.
URL

20.10.2017 в 13:29

20.10.2017 в 13:29
Caroline Wagner, в Марсельской таро Смерть -- тоже трансформация.

Банцхаф же вообще неясно в какой традиции свою книгу писал. Многие его другие книги про английскую традицию, но тут он особо указал, что справедливость и силу меняет местами обратно (Марсель, Папюс). И мы с тобой, когда разбирали, тоже взяли французский порядок. А потом оказалось, что по английскому и не раскладывается.
URL

20.10.2017 в 13:32

20.10.2017 в 13:32
Вот тут с вами не соглашусь, важно не то что в произведение вкладывают, а то что там находят люди. А это индивидуально и субъективно.

Да все понятно, что на вкус и цвет ежи разные. Просто сильно ненавидеть или сильно любить до ужаса этот мультик могут маленькие детки, взрослым должно быть как-то в среднем по больнице нейтрально, иначе это уже клиника - сорокалетний мужик, который фанаеет по Май Литтл Пони. Или обсирает его длинными ветками в интернете. Серьезно, я бы отсела подальше.

Он действительно прекрасно раскладывается по СА.

Ну уж. Таро вообще описывает ситуации, и в колоде 79 карт с различными вариантами. Можно что угодно вообще описать с точки зрения Таро, любую историю и любую жизнь. Я даже эту ветку могу раскидать по значениям Таро, и не только старшими, опять же. :)

Прости, возможно у меня просто СПГС, но я действительно считаю, что тут есть, что копать.

Можно копать, можно не копать, опять-таки, что угодно. Но вряд ли создатели мультика пытались сотворить что-то глубокомысленное. По мне, так сюжет прост и наивен - добро победило зло, пусть и не сразу.
URL

20.10.2017 в 13:43

20.10.2017 в 13:43
Имеется ввиду внутреннее сопротивление индивида тому, что приходит в его жизнь? Или внешние обстоятельства тоже могут замедлять процесс?

Сопротивление индивида.

Эмм, это не то же самое, что трансформация?..

Даже с такой трактовкой те сцены, о которых я писал выше, про попадание в подводный замок и перед ней, всё равно будет больше подходить под Смерть, чем поход по пустыне.


Учитывая, что у нас разные системы, то кому что больше подходит про Смерть. И вообще, это вопрос в стиле эссе. Из серии "Что автор хотел сказать синими занавесками?". У кого-то это будут синие занавески, у кого-то символика великой депрессии. Попадание в подводный замок я бы описала вообще бы белой картой. Такой судьбоносный переход в другую реальность. Ну не было там долгой фазы зависания, блуждания. Они туда бац и попали. Причем, им помогли (Высшие силы можно приравнять к подводной принцессе), а не сами они трансформировались - Смерть.

А у вас что значит перевёрнутая Колесница?

Человек тормозит развитие событий, которое ускоряется.

Если нет, то это уже другой взгляд и другая задача: не построение цепочки, а независимый поиск проявлений того или иного аркана.

Вопрос системы, в которой работать. В моей далеко не все карты обязательно вытекают одна из другой.
URL

20.10.2017 в 13:47

20.10.2017 в 13:47
zHz00,
Я думаю, что он писал по английской. Я у него не нашла ни одной книги по Папюсу или Марселю - только Уайт и Тот. К тому же он специально указал, что меняет их местами в книге т.к. считает это правильным - стал бы он это делать если писал во Французской школе, где такой порядок очевиден? Но нет, я не возьму в Долину Миражей французские Силу и Справедливость - мне английский порядок привычен.

Heyzer,
Ну я не могу говорит про карту-бланку - я ее не использую же ж.
Тут ты, конечно, права, но говоря, что он раскладывается по СА, я имею в виду, что Путешествие Героя, про которое много кто говорит, там заметно очень хорошо и все идет один к одному, как "по Банцхафу".
Если бы любую жизнь и любой предмет нельзя было бы разложить на Таро, эта система не выжила бы;-)
URL

20.10.2017 в 13:47

20.10.2017 в 13:47
Можно что угодно вообще описать с точки зрения Таро, любую историю
This. Любое произведение можно раскидать на архетипические сюжеты, потому что Архетипы едины для всех и есть у каждого, это подсознательное и не отключается. И "анализировать" что-то, где они явно сознательно не предполагались — глупость и пустая трата времени. А "анализировать" такую вещь, как поней, 3вёздные войны или супергеройские комиксы — глупо и бессмысленно вдвойне, ибо там творит не один автор, а корпорация, и какие-то вещи могут быть искусственно, насильно изменены в угоду выгоде, политике или той самой клятой политкорректности.

URL

20.10.2017 в 13:50

20.10.2017 в 13:50
как "по Банцхафу".

Вот Банцхафа не знаю. Прошу меня простить, на самом деле, у меня реально не получается притянуть к МЛП глубинные и серьезные отсылки, поэтому честно признаю, что это не моя тема, и далеко я спорить не стану.
URL

20.10.2017 в 13:52

20.10.2017 в 13:52
RetXiRT suiR@ttig@$,
Насчет комиксов и ЗВ ты не прав. Дело в том, что это современный "миф". Раньше дети равнялись на Беовульфа и Кухулиан, а сейчас на Капитана Америку и Хана Соло. Это то, что сейчас создает культурный контекст, как когда-то создавал эпос. Про этот феномен в Мире Фантастики за январь 2012 года, кажется даже статья была. Найду - скажу точно.
URL

20.10.2017 в 13:59

20.10.2017 в 13:59
сильно ненавидеть или сильно любить до ужаса
взрослым должно быть как-то в среднем по больнице нейтрально

То есть дело именно в типе объекта, в мультфильме? Ненавидеть или любить "Матильду" в 40 лет это в отличии от поней нормально? Определенную религию, расу, политика, движение? Да, даже конкретных людей... Это по-твоему и есть "по-взрослому"?
Я, если честно не вижу разницы в сути объекта. Пони, кинотеатры, бюсты, "звёзды", исторические личности, животные, конкретные люди, боги, " - суть одна и та же. Если же под взрослостью ты подразумеваешь, что-то большее - типа самоактуализации, то не могу не спросить, считаешь ли ты себя взрослым человеком тогда?)
URL

20.10.2017 в 14:11

20.10.2017 в 14:11
Любое действие определяется целями и задачами. Если цель автора, показать себе или другим, что его любимый мультфильм серьезное произведение, то писать и анализировать такие посты нормально.Если цель показать, какой великий он философ и как много знает, то это тоже вписываетя в рамки задачи.
Я не думаю, что люди анализирующие Данте, Гомера, Ницше, Шопенгауэра имеют какие-нибудь другие, более достойные цели. У всех свои вкусы, многие люди вообще находят смысл своей жизни в книжке, рекомендующей жарить лепёшки на калу.
URL

20.10.2017 в 14:14

20.10.2017 в 14:14
Caroline Wagner, I beg your pardon, но как это противоречит тому, что я написал? :emn: И нет, "МФ" — не аргумент, они не раз и не два показывали, что не являются специалистами в рассматриваемых темах.
И если насчёт 3В со мной ещё можно поспорить, ибо не фанат (детство не считается), то насчёт комиксов я бы не рекомендовал — весовые категории у нас явно слишком разные.

URL

20.10.2017 в 14:29

20.10.2017 в 14:29
Ага, я считаю, что есть некоторые границы адеквата. Развитие увлечений так же переживает период трансформации. Играть увлеченно в машинки в песочнице перерастает в большие авто, играть в куклы - создавать их или коллекционировать. Исключения, наверное, бывают, но для меня лично это серьезный звоночек. За всех не буду говорить.
URL

20.10.2017 в 14:31

20.10.2017 в 14:31
RetXiRT suiR@ttig@$,
Ну смотри, мы же анализируем мифы и мифологическую составляющую произведений. А сколько авторов было у мифа? Сколько разных людей его рассказало прежде, чем его записали какие-нибудь монахи? И рассказывать разные истории о богах и героях тоже могли с разными целями. В том числе, ища выгоду для себя, своей семьи, деревни и т.д.
Почему бы не проанализировать и такие вещи, как комиксы, Доктора Кто и поней? Они - часть современной культуры и, как и положено, отражают и формируют тенденции в развитии общества.

МФ, конечно, не идеален - статьи у них раз на раз не приходиться и фактология может страдать, но сама идея - вполне заслуживает рассмотрения.
URL

20.10.2017 в 14:34

20.10.2017 в 14:34
Heyzer, тогда просто ответь мне, чем увлечение гадальными картами взрослее, чем увлечение мультфильмами? Я просто хочу понять предпосылки такой точки зрения - пока что я слышу только "я так считаю", а почему ты так считаешь? Личный опыт, выводы сделанные из размышлений, социальные шаблоны и предрассудки?
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии