21:57
Перетягивание каната
Звонок на сотовый:
"Здравствуйте, вам звонят от вашего интернет-провайдера. Как можно к вам обращаться?"
СТОП. Что значит, как? Они что, сами не знают? Или имеется ввиду, что я могу захотеть, чтобы ко мне обращались без отчества, по фамилии или по кличке?
"Извините, пожалуйста, но моё ФИО указано в договоре..."
Пауза. Девица на том конце правильно назвала моё ФИО. Уже хорошо.
Потом она задаёт несколько ничего не значащих вопросов и переходит к главной теме. Мне предлагается перейти на новый тариф. Уже седьмой раз предлагается, не меньше. Фишка в том, что к тарифу прилагается сим-карта, которая мне не нужна. Девица, видимо, работает недавно, т.к. между вопросами длинные паузы, пока она ищет следующий. И оговорилась, сказав, что в тарифный план сим-карты включено 400 минут (!) интернета.
Но это всё ерунда. Пока она мне это рассказывала, у меня зазвонил городской телефон.
Я говорю по сотовому: "Извините, у меня вторая линия" и поднимаю трубку городского. А там:
"Здравствуйте, меня зовут Станислав, я вам звоню по поводу домашнего интернета."
КОМБО!
"Вы знаете, я сейчас как раз об этом разговариваю по другому телефону."
"Простите?!"
"Я имею ввиду, что именно в этот момент я разговариваю по другому, сотовому телефону по поводу домашнего интернета..."
"А..."
"Перезвоните, пожалуйста, попозже."
"Когда?"
"Через три минуты."
Вернувшись к первой линии, я пояснил, что добровольно тариф менять не буду и закончил разговор. По городскому перезвонили минут через десять. Другим голосом.
"Здравствуйте, вам звонят по поводу домашнего интернета. Как можно к вам обращаться?" Симптоматично.
В общем, это был другой провайдер.
"Здравствуйте, вам звонят от вашего интернет-провайдера. Как можно к вам обращаться?"
СТОП. Что значит, как? Они что, сами не знают? Или имеется ввиду, что я могу захотеть, чтобы ко мне обращались без отчества, по фамилии или по кличке?
"Извините, пожалуйста, но моё ФИО указано в договоре..."
Пауза. Девица на том конце правильно назвала моё ФИО. Уже хорошо.
Потом она задаёт несколько ничего не значащих вопросов и переходит к главной теме. Мне предлагается перейти на новый тариф. Уже седьмой раз предлагается, не меньше. Фишка в том, что к тарифу прилагается сим-карта, которая мне не нужна. Девица, видимо, работает недавно, т.к. между вопросами длинные паузы, пока она ищет следующий. И оговорилась, сказав, что в тарифный план сим-карты включено 400 минут (!) интернета.
Но это всё ерунда. Пока она мне это рассказывала, у меня зазвонил городской телефон.
Я говорю по сотовому: "Извините, у меня вторая линия" и поднимаю трубку городского. А там:
"Здравствуйте, меня зовут Станислав, я вам звоню по поводу домашнего интернета."
КОМБО!
"Вы знаете, я сейчас как раз об этом разговариваю по другому телефону."
"Простите?!"
"Я имею ввиду, что именно в этот момент я разговариваю по другому, сотовому телефону по поводу домашнего интернета..."
"А..."
"Перезвоните, пожалуйста, попозже."
"Когда?"
"Через три минуты."
Вернувшись к первой линии, я пояснил, что добровольно тариф менять не буду и закончил разговор. По городскому перезвонили минут через десять. Другим голосом.
"Здравствуйте, вам звонят по поводу домашнего интернета. Как можно к вам обращаться?" Симптоматично.
В общем, это был другой провайдер.
05.12.2017 в 22:02
но у меня и без провайдера каналов 60 из антенны. которые я не смотрю.
а провайдер уверен, что мне ну очень надо, и звонит каждую неделю.
05.12.2017 в 22:08
05.12.2017 в 22:32
Мне против одного назойливого провайдера почему-то помогло спрашивать, не появился ли пакет "Всё включено и 1гигабит" за 200р. Кажется, меня там в неадекваты записали.
Или имеется ввиду, что я могу захотеть, чтобы ко мне обращались без отчества, по фамилии или по кличке?
"Господин zHz" или "Лорд zHz", например.
05.12.2017 в 23:12
Про пакет "всё включено" и "господин зхз" взял на заметку, спасибо.
06.12.2017 в 00:12
06.12.2017 в 03:06