zHz00 Untitled

пятница, 05 января 2018
22:36 Мор. Утопия: У мраморного гнезда
Игра действительно на два часа. Наиболее точно её можно описать как "Мор в миниатюре". Тут есть почти всё, что есть в оригинальном Море, но в небольшом количестве.

Город есть. Степь есть. Многогранник виден. Этапы спокойный город-военный город-заражённый город есть. Даже кладбище есть ("скоро тут зацветут каменные цветы..." -- аж мурашки бегут).

Про графику ничего не скажу, т.к. игра еле-еле запустилась на минималке и шла 5-10 фпс. К счастью, моментов на скорость тут нет, поэтому играть мне это не мешало. Новый вид Исполнителей мне нравится меньше, чем старый.

Про сюжет -- игра действительно получилась законченной, а не обрывком без начала и конца. Основная тема игры -- философские рассуждения на тему того -- смерть это конец или это трансформация?

Про музыку -- я её не запомнил, но она отлично ложится в игру. Незапоминание тут очень хороший показатель.

Про атмосферу -- в оригинальный Мор я не играл давно (хотя у меня ещё остался непройденным роут Самозванки). И вот атмосфера этой игры мне кажется весьма схожей с оригинальной так, как я её сейчас помню.

По этому поводу я испытал удивительное ощущение, которое испытывал много раз, но не перестаю ему удивляться -- как у меня из глубин памяти выплывают (а точнее, всплывают на поверхность) целые пласты (а точнее: материки) воспоминаний, связанные с чем-либо. Эта игра (и в первую очередь, её атмосфера) послужила для меня триггером, вытаскивающим всё, что связано с оригинальным Мором. И это прекрасно. (Одонг, которого я лечил, говорит: "ты не знаешь линии...", и я такой с напряжением выдыхаю... Линии... Знающий Линии... это же Артемий Бурах... а потом я вспоминаю мифологию, связанную с этим).

По геймплею: идея с ячейками инвентаря интересная. Идея с диаграммой мыслей -- супер! Что в урны рядом со скамейками заглянуть нельзя -- плохо. Что большинство диалогов не меняются в зависимости от вариантов ответа -- тоже плохо.

Про концовки: их четыре, но я посмотрел только две. Первый раз я попал на концовку с ломанием четвёртой стены. Причём попал случайно, но всё равно собой очень доволен (и Исполнитель мной доволен). Едва ли половину квестов выполнить успел, но ключевой выполнил. Второй раз я сразу сказал Исполнителю, что готов умереть и получил концовку ещё не очнувшись от сна (концовка о том, что такая смерть ничему не учит). А третий раз я успел выполнить всё, но подох от болезни досрочно и получил её же. Ещё раз проходить было лень.

Вердикт: получилось очень круто, но те, кто не знаком с оригинальным Мором, могут быть озадачены. Впрочем, представление о Море создаётся правильное, так что "на попробовать" можно попробовать. Тем, кто знаком -- весьма рекомендую. Особенно если хотите воскресить в памяти игру.

@темы: Игры

URL
Cегодня "летал" на воздушном шаре. Класс! Жаль ...
Я поняла сегодня, что о погоде я могу писать до бесконечн...
http://video.f1gp.ru/wtc.php3
У меня вопрос к друзьям фотошопа, вот такой у меня косяк,...
Это я http://www.dirty.ru/users/777 Current music: ...
http://www.d-kitchen.com/ Current music: Никольский,...

05.01.2018 в 22:52

05.01.2018 в 22:52
А ссылку для ленивых, чтобы скачать без СМС и регистрации?
URL

06.01.2018 в 03:33

06.01.2018 в 03:33
Stigravian Shaderstill, да пожалуйста.

drive.google.com/drive/folders/0B-sS1jjw4dSJMXB...

Ссылка официально предоставлена авторами и взята отсюда: ice-pick.com/ru/recent-news-faq/#more-824 .

Если поиграешь, напиши, как впечатления. Ты в оригинальный играл?
URL

07.01.2018 в 09:27

07.01.2018 в 09:27
В оригинальный играл, тоже за Самозванку ещё не завершил. Играл долго; у меня ещё так забавно получалось, что играл в основном в сентябре - как раз во время действия игры.
URL

09.01.2018 в 23:48

09.01.2018 в 23:48
Stigravian Shaderstill, я за второй роут тоже взялся осенью... такой по улице иду... думаю -- что-то знакомое. И такой -- опа, пойду-ка проходить второй роут!
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail